Список вопросов
Ответ дан

Добрый день пишу вам обращение уже не первый раз я являюсь клиентам вашего банка на протяжении 5 лет…

03.04.2012 00:06
2

Добрый день пишу вам обращение уже не первый раз я являюсь клиентам вашего банка на протяжении 5 лет до этого не каких проблем не возникала пока из за не компетентности сотрудника Смольниковой Марии Александровной изначально она дала неправильную информацию по поводу кредитный карты на мой вопрос по поводу перевыпуска карты в свези с изменением фамилии она сказала что банк заберет карту а не перевыпустит на мой вопрос почему ведь не каких просрочек и проблем небыло на что внятный ответ она дать не смогла. Я позвонила в Москву где мне сказали чтоб я не волновалась писала заявление карту перевыпустят.Я пришла в банк 21.12.2011 г написала заявление карту обещали прислать через 10 дней И с этого момента пошла неразбериха в данных полавино данных были исправлены полавино нет карта несколько раз отправлялась по разным адресам я написала жалобу на этого сотрудника потому что при повторно обращении узнать в чем дело и где карта меня отправили в Москву сказали что это там виноваты а они не причем ведущий менеджер Цуранова Ольга Владимировна отказалась выслушать сказав что её сотрудники не могут ошибаться жалоба была написана 3.02.2012 г и до сих пор не расмотренна карту я получила только 21.03.2012г но активировать не смогла так как при звонке в Москву была произнесена 1 неправильная буква замес-то е-и девушка не выслушав заблокировала карту в итоге мне пришлось опять обращаться в офис и писать заявление на активацию результат карты мне не активировали сказали что нужен рабочий стационарный телефон а его не кода и не было что не мешало пользоваться картой 5 лет Я просто не понимаю если вы не хотите дальше работать с клиентом почему просто об этом не сказать зачем так издеваться за эти 3 месяца я столько о себе узнала от ваших сотрудников что дальнейшие отношение с банком я представляю себе с трудом Искренни надеюсь что кто-нибудь разберется в этой ситуации а то с такими сотрудниками вы растеряете всех клиентов. Пишу повторное обращение так как ни звонка ни активации карты небыло звонки в Москву ни какого результата не дают четкого ответа на поставленный вопрос ни кто не дает говорят это не в их компетенции на просьбу соединить с теми людьми кто может решит этот вопрос получаю отказ X добрый день хотелось бы узнать по поводу представителей банка и их профпригодности когда из за их не компетентности страдают люди и при этом извинение не дождешься только обещание что разбираться свяжутся объяснят в течение дня в итоги в течении 4 месяцев ни одного звонка ни извинений есть записи диктофонные разговоров с операторами я думаю их начальству было бы интересно послушать как они себя ведут с клиентами на просьбы соединить со старшими игнорируют ответа не дают но зато нагрубить заблокировать карту из за того что они букву 1 неправильно расслышали это в течение 1 минуты спрашиваются для чего держат таких работников которые не могут выполнить свои прямые обязанности причем информатьцию которую все-таки удается получить очень отличается друг от друга в филиале говорят одно в Москве другое такое ощущение как будто это разные банки если раньше я этот банк советовала знакомым то сейчас если так будет продолжаться я наверно отговаривать начну чтоб они также не оказались в такой ситуации. Даже не удивлюсь если это обращение не опубликуют и не позвонят хот на телевиденье иди или в суд где быстрей добьешься справидливости

Здравствуйте, уважаемый Автор.

По имеющимся у меня данным, Ваше заявление на изменение данных и разблокировку кредитной карты было обработано, 04/04/12 карта была разблокирована.

От себя лично приношу извинения за увеличенные сроки решения ситуации.

Искренне надеюсь на дальнейшее сотрудничество с Вами.

counter
Последние вопросы к эксперту
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка...
Ренессанс Банк

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью

Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое...
Ренессанс Банк

Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью

Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту?
Ренессанс Банк

Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью

Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:
Номер...
Ренессанс Банк

Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью

Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения...
Ренессанс Банк

Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью

Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по...
Ренессанс Банк

Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают...
Ренессанс Банк

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью

Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить...
Ренессанс Банк

Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью

Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы...
Ренессанс Банк

Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью

Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения...
Ренессанс Банк

Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от...
Ренессанс Банк

Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью

Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от "Финансовой защиты"...
Ренессанс Банк

Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью

Добрый день.

Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Ренессанс Банк

Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью

Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит...
Ренессанс Банк

Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью

Добрый день.
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Ренессанс Банк

Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью

Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58.
Ренессанс Банк

Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью

Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не...
Ренессанс Банк

Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью

Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как??????????
Ренессанс Банк

Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью

Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000...
Ренессанс Банк

Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью

Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось...
Ренессанс Банк

Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Страховка для Т - Банка
Т-Банк

Добрый вечер. Подойдёт ли для страховки полис Согаз авто 50-50? Читать полностью

05.02.2025 Каско
Блокировка средств в т-банке
Т-Банк

уже прошло 6 дней Читать полностью

Как убрать задвоение ID?
Альфа-Банк

Долго мне ждать ответ?! Или также как отделении  Читать полностью

Отказывают в выдаче документов
Т-Банк

31.01.2025 г. обратилась в службу поддержки по телефону с просьбой выдать мне договор кредитования, который я заклю... Читать полностью

Почему при выборе вклада указываются неверные ставки?

Там я этот вопрос задал, но они молчат... Читать полностью

Пересчет ежемесячного платежа
Совкомбанк

В банке зарегистрировали мое обращение 88797911 с просьбой пересчитать ежемесячный платеж, но его отклонили. Пробле... Читать полностью

05.02.2025 Другое
Недопустимая работа службы поддержки ТБанка .
Т-Банк

К сожалению стал заложником этого банка после слияния с Росбанком . Предоставил полис каско ( продление по условиям... Читать полностью

Игнорирование клиентов

Здравствуйте, хотел бы обратить внимание на проблему поддержки альфа банка, я понимаю, что у Лилипео Татьяны, может... Читать полностью

Как сменить номер телефона личного кабинета банки.ру?

Здравствуйте. Зарегистрировала ЛК на номер телефона, отлчичный от телефона в банках. Неудобно. Как сменить телефон... Читать полностью

Свобода от Каско в Т-Банке
Т-Банк

Здравствуйте. В 2024 году был оформлен автокредит в Росбанке.Перевели в Т Банк. Очень не довольны. По телефону не м... Читать полностью

05.02.2025 Каско