Уважаемый Юрий.
Открывал сегодня вклад выгодный в валюте в отделении на Невском, 63, меня обслуживал Чикунов Даниил. На мой вопрос о доступности для просмотра информации о депозите в Интернет-банке (я около года клиент банка) получил какой-то неопределенно-запутанный ответ о привязке чего-то к чему-то, после моей просьбы уточнить Даниил связался по телефону с каким-то экспертом и мне был дан ответ, что вся информация доступна сразу для просмотра, причем никаких дополнительных бумаг для этого мне составлять не надо. К сожалению, я не увидел валютных депозитов в Интернет-банке и вынужден переадресовать этот вопрос Вам. Для меня это вопрос дополнительной уверенности, что деньги в сохранности и никто без моего ведома их не снял, а я узнаю об этом через год, когда все сотрудники сменятся и концов будет не найти.
Дополнительно могу сообщить о своих личных впечатлениях о работе отделения, расположенном, кстати на центрольной улице Петербурга, а не где-нибудь на отшибе.
1. К сожалению персонал не достаточно подготовлен и информирован об услугах и условиях банка, хотя по сравнению с многими другими банками их перечень в вашем банке крайне ограничен. Темп работы довольно размеренный по сравнению с тем же Сбербанком, хотя я не уверен как бы я смог работать, если бы меня посадили на такой стульчик, надо проверять насколько это удобно (ведь нужно не просто пиво выпить, а проработать всю смену).
2. Организация работы операторов весьма специфическая. Так, например, документы по депозинам сортировались на стуле, на котором сидит оператор (такого я еще не видел ни в одном банке), действительно, просто другого места не было. Я сдавал более 200 тысяч, купюры проверялись здесь же поштучно(!!!) прокаткой через проверочную машину. Публика подходила ко мне вплотную в тот момент, когда шел пересчет денег, ощущение, как будно это я стою в очереди за мясом, а не открываю депозит, приходилось им указывать на необходимость занять очередь. Я понимаю, что банк работает с клиентами, которые могут не ходить в другие банки, но все-таки организация помещения
3. Электронная очередь отсутсвует, хотя иногда клиентов довольно много.
Конечно, есть и положительные стороны, но мы (клиенты) больше обращаем внимание на недостатки, так что не обижайтесь. В целом, я делаю вывод, что банку еще расти и расти до нормального уровня, в чем ему желаю успехов.
Уважаемый Alexander.ru!
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Вклад «ВыГОДный» действительно должен сразу же после заключения договора отображаться в Вашем Интернет-банке. В случае если данная информация Вам не доступна, пришлите, пожалуйста, на электронный адрес response_banki.ru@svyaznoybank.ru письмо с указанием Ваших ФИО, даты рождения, контактного номера телефона и ссылки на вопрос на сайте banki.ru и его текстом.
Мы благодарны Вам и другим нашим клиентам, которые нашли время и описали ситуации, с которыми они столкнулись при обращении в наш банк. Именно такая информация дает нам возможность тщательно разбираться в причинах возникновения нареканий, принимать соответствующие меры и вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Предоставленная Вами информация была передана в ответственное подразделение и не останется без внимания.
Эксперт
Здравствуйте!Открыл себе вклад SAFE в ИБ без проблем. Вчера помогал открыть его своей девушке. 5000 рублей списалос... Читать полностью
МНЕ ОДОБРИЛИ КАРТУ С НУЛЕВЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ,У КОГО УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЛИМИТ? И ВООБЩЕ Я ЗАКАЗЫВАЛА КАР... Читать полностью
Озаботился вопросом общего ведения финансов в семье, задумался как все это организовать.Исходя из этого вопрос, мож... Читать полностью
Здравствуйте,Юрий.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3884138оператор сообщил,что счет был закрыт 1 апр... Читать полностью
Добрый день!У меня с карты были украдены денежные средства в размере 9309 рублей (картой расплатились в магазине Ле... Читать полностью
Здравствуйте, ЮрийПри покупке сотового телефона,меня уговорили оформить карту связной банк.Я ей не пользовался,и в... Читать полностью
Здравствуйте, Юрий.8 июня я пришел в отделение банка с целью закрыть карту и расторгнуть договор.Операционист выдал... Читать полностью
Не знаю по каким критериям конечно вы выбираете клиентов, которым можно увеличить лимит кредитования это тайна покр... Читать полностью
Юрий, добрый день! Как я могу ознакомиться с записью телефонного звонка с оператором?Задаю этот вопрос уже в третий... Читать полностью
Здравствуйте Юрий, являюсь владельцем вашей кредитной картой, с лимитом в 20000 руб с октября месяца 2011 года. Пол... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Пользуюсь картой на протяжении 6-7 месяцев , имею 2 кредитных карты в вашем банке , просрочек не когда не имел . од... Читать полностью
Здравствуйте, не могу пройти регистрацию в приложении банка, пишет что мой договор заблокирован. Как решить эту про... Читать полностью
Человек готов вернуть деньги но онлайн. Ему не охото идти в банк и заниматься этим в банке. Можно как-то дать согла... Читать полностью
Здравствуйте, чем установлен срок подачи уведомления в Росреестр о погашении залога, почему у втб он составляет 15... Читать полностью
кому оплатить вклад в Свой банк по заявке через Банки.ру? Читать полностью
Почему нельзя дополнить отзыв и зачесть его? Я написала свой первый отзыв, приложила все подтверждающие документы,... Читать полностью
Добрый день!Банк уведомил о необходимости обновления данных. Единственный предлагаемый в ЛК и в приложении вариант... Читать полностью
Что мне в таком случае делать ? Читать полностью
Как оставить отзыв? Надо регистрироваться? Читать полностью