Здравствуйте, Николай Юртаев. Сегодня, 04.04.2012 я обратилась за выпиской по кредитной карте и по кредиту наличными в отделение Банка в г. Перми (ул. Ленина). Мне предоставили выписки, но я была шокирована. Выяснилось, что с декабря 2011 по настоящее время у меня имеется просроченная задолженность по кредиту наличными (N договора 15******639), которая возникла не по моей вине. Я всегда вовремя осуществляла внесение денежных средств как по кредитной карте, так и по действующему кредитному продукту, используя терминалы «Элекснет», но с декабря 2011 по апрель 2012 года Банк производил списание процентов на просроченную часть основного долга и уплату задолженности по штрафам на просроченный основной долг. Повторюсь, что внесение денежных средств я всегда осуществляла вовремя! Таким образом, общая сумма составила 518 рублей 73 копейки без учета той суммы, которую мне озвучили по телефону 88002004661—248 рублей. В БКИ в настоящее время содержится негативная информация. Далее, мне не понятно, почему в период с декабря 2011 года по настоящее время со мной не связался ни один специалист Банка, который сообщил мне информацию о наличии якобы просроченной задолженности? Кстати, в графике платежей в январе 2011 дата погашения в связи с праздниками перенесена на 12.01.2011, а в январе 2012 — нет. С чем связано такое несоответствие? По данному факту я в отделении Банка написала заявление-претензию. Прошу:
1. вернуть на счет клиента денежные средства в размере 766,73 (проверила, вроде все верно, но…)
2. внести изменения во все БКИ, в которых содержится информация по данному кредитному продукту.
С уважением, Баранникова Инна Игоревна.
Здравствуйте Инна.
03.09.2010 между КБ «Ренессанс Капитал» (ООО) и Вами был заключен договор предоставления кредита № 1 5******639 путем направления Вами в Банк Предложения о заключении договоров, которое является Вашей офертой Банку и акцепта Банком всех условий, содержащихся в Предложении. Неотъемлемой частью кредитного договора являются Общие условия предоставления кредитов и выпуска банковских карт (далее -Условия). Согласно ст. 1.2 Условий, надлежащим исполнением Клиентом обязательств по погашению Кредита, уплате начисленных процентов за пользование Кредитом, комиссий и иных плат по Договору, является обеспечение наличия на Счете суммы денежных средств, в размере, достаточном для погашения задолженности Клиента с учетом очередности списания, не позднее даты, предшествующей дате платежа, и возможности ее последующего списания Банком в такую дату платежа. Также, согласно Условий, в случае если сумма денежных средств, находящаяся на Счете, на дату платежа Клиента, недостаточна для погашения суммы платежа в полном объеме, Банк осуществляет списание со Счета имеющихся на нем денежных средств. При этом платеж считается пропущенным. Основной долг, начисленные проценты, комиссии и иные платы считаются просроченными в том размере, в котором они не были погашены в результате списания имеющихся на Счете денежных средств. Клиент обязан самостоятельно отслеживать своевременность поступления денежных средств на Счет, запрашивать и получать в Банке соответствующую информацию о случаях возникновения просрочки.
С уважением,
Николай Юртаев
Эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов
Управление обслуживания клиентов
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
жду вашего ответа. Читать полностью
Добрый день! моя карта снова заблокирована и при попытке совершить перевод на сайте тиьков. можно ее разблокировать... Читать полностью
Простите,конечно,а насколько долго будет проверяться ситуация изнутри?Если по страховке видно невооружённым глазом,... Читать полностью
Просили положительный отзыв за бонусы, отзыв написал а бонусы так и мне заплатили??? Как вам верить??? Читать полностью
Прошу закрыть счет втб коллекции. В офисе сообщили, что закрыли. Но по факту в личном кабинете налоговой он до сих... Читать полностью
1,5 года назад я оформила кредитную карту в вашем банке, кодовое слово уже не помню, поэтому дистанционно мой вопро... Читать полностью
Добрый день. У меня возникли проблемы по автокредиту который перешёл с Росбанка в т банк. Моя процентная ставка сос... Читать полностью
На мировое соглашение. Работу нашел. Чтоб сняли арест с карт. Буду платить напрямую Читать полностью
При таком порядке возникает ошибка "нет соединения с интернетом" хотя оно есть Читать полностью
Мария, вы обещали вернуться к решению моего вопроса, но видимо проверка затянулась? Прошло три дня!!! Читать полностью