Добрый день. Прошу прокомментировать ситуацию. Первое. Я бывший сотрудник НБ Траст и хочу получить справку о своих доходах за 2010 год, но ни по номеру горячей линии, ни в отделении банка мне не говорят, куда я могу с этим вопросом обратиться, не дают номера телефона, не соединяют с сотрудником отдела по расчету заработой платы. В отделении на Варшавском шоссе мне предложили заполнить некое заявление, в котором я должна была отразить свою просьбу, и сказали, что через 3 рабочих дня мне позвонят и сообщат решение по этому вопросу! Что за бред??? Какое тут может быть принято решение кроме положительного??? Это МОИ доходы, и я имею полнное право получить соответствующий документ! Второе. В НБ Траст у меня оформлен кредит. Я хотела узнать сумму, которую мне осталось вернуть банку, но и эту информацию никто не дает! В отделении банка отправляют на горячую линию. Что за чушь такая??? На горячую линию дозванивалась 4 дня! Дозвонилась сегодня — сказали звонить завтра! Что происходит в банке со связью? Почему так отвратительно работает колл-центр? Сотрудники грубые и некомпетентные, предоставляют недостоверную информацию (спрашивала о банкомате на Пражской, сказали, что работает, приехала — фиг вам, временно не обслуживает), дозвониться до специалиста нереально! Такое впечатление, что банк грохнул все свои средства на оплату услуг Брюса Уиллиса и сейчас экономит на сотрудниках и качестве обслуживания клиентов. Вывод: с НБ Таст лучше не связываться ни в качестве клиента, ни в качестве сотрудника.
Добрый день!
Для получения справки о доходах за 2010 г., как бывшему сотруднику НБ «ТРАСТ» (ОАО), Вам необходимо обратиться в Отдел расчета заработной платы, расположенный в административном здании «Вешняки» по адресу 1-й Вешняковский проезд, д. 1, стр. 8. Для связи с сотрудниками данного отдела Вы можете обратиться к секретарю на ресепшн (reception) в административном здании «Вешняки» или по телефону Головного офиса: +7 (495) 647-90-21. Сотрудники Центра обслуживания клиентов и офисов обслуживания клиентов Банка не уполномочены предоставлять информацию, связанную с кадровыми и бухгалтерскими вопросами.
Отказ в предоставлении финансовой информации по Вашему кредиту в офисе Банка был необоснованным. С сотрудником, консультировавшим Вас, руководством офиса проведена разъяснительная беседа о нормах клиентского обслуживания для недопущения подобных инцидентов в дальнейшем.
Сожалеем, что Вы не смогли дозвониться в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) НБ «ТРАСТ» (ОАО). Действительно, сейчас загруженность ЦОК высокая, однако это не означает, что сотрудники Банка не хотят общаться с Клиентами. Сотрудники ЦОК ежедневно принимают более 10 тыс. звонков Клиентов по различным вопросам. В настоящее время мы принимаем меры для оптимизации маршрутизации звонков и увеличения емкости и пропускной способности Горячей линии за счет увеличения штата сотрудников и применения передовых информационных технологий. Мы рассчитываем, что к 26.04.2012 г. нам удастся полностью нормализовать ситуацию с загруженностью Горячей линии. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
У меня имеются кредитные обязательства перед банком ТРАСТ. На протяжении двух лет...
Доброго дня!У меня имеются кредитные обязательства перед банком ТРАСТ. На протяжении двух лет платила исправно, одн... Читать полностью
Здравствуйте. 25 марта 2014 года взял кредит в банке Траст 200000р.. Почти сразу пошло смс оповещение о том что я д... Читать полностью
В июне 2013 года был взят потребительский кредит, в июне 2014 года досрочно погашен. 01.07.2014 написал заявление о... Читать полностью
Добрый вечер, еще раз, я сегодня уже задавала вопрос по поводу своей проблемы хотела бы уточнить, то есть какие-то... Читать полностью
Добрый день! Лизинговая компания хочет обсудить условия сотрудничества с порталом БанкиРУ. С кем и каким способом м... Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
Добрый день. Ответ так и не поступил Читать полностью
Здравствуйте. Отец участник СВО, ВТБ заблокировал ему и личный кабинет (придожение), и карту якобы по причине подоз... Читать полностью
Сейчас связывалась с вашими коллегами, они сказали что проводятся проверки службой безопасности, они уже проводятся... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/647373/Уже почти 3 месяца назад оставила вопрос . Ссылка в... Читать полностью
Сейчас я нахожусь на вахте на работе у меня нет возможности положить деньги на счет, может ли другой человек положи... Читать полностью
Татьяна добрый день ! Очень жду от Вас помощи. Помогите пожалуйста. Читать полностью
С какого приложения скачать Банкинг? Читать полностью
Мною была составлена жалоба . согласно ответа Банка России Инкассация выявила излишек 13.11.2024. Деньги же были за... Читать полностью