Доброго времени суток.
Уважаемый Николай, прошу Вас помочь в разрешении сложившейся ситуации.
В данный момент являюсь держателем кредитной карты Ренессанс Кредит с кредитный лимитом 30.000 руб., оформленной в июле 2010 г. В течение 2010 г. кредитные средства были использованы в полном объеме; далее производились процентные взносы по кредиту.
В связи с тем, что моя работа связана с командировками, а кредитной картой фактически пользовался другой человек, то в определенный период платежи по карте перестали осуществляться.
Сотрудники банка меня обо мне не вспоминали до наступления апреля 2012 г., когда мне позвонили из коллекторского агентства «Национальная служба взыскания».
Меня попросили внести 22.220 руб. на реквизиты своей кредитной карты, указав на то, что с момента внесения этой суммы и составления заявления на закрытие счета задолженность будет списана.
На мою просьбу объяснить, из чего состоит данная сумма долга сотрудники кол/агентства, ответили отказом, объяснив это отсутствием в базе данной информации. Но при этом клятвенно стали уверять, что мое дело было передано Ренессанс Кредитом в их полное распоряжение и если мной будет погашенная указанная сумма (22.220 руб.), то все претензии иссякнут и кред.сч. м/будет закрыть.
Естественно, как любой здравомыслящий человек, за 2 дня до оговоренной даты внесения ден.средств я обратилась в офис Ренессанс Кредита («Тюмень Республики»).
Сотрудник банка сообщил мне о том, что все коллекторские агентства «дураки», ну и я естественно тоже, раз вообще стала с ними разговаривать. И предложили мне заказать справку нестандартной формы стоимостью 550 руб., где будет отображена моя задолженность на текущую дату. Через 30 мин. из г. Москвы отправили официальную справку о том, что моя задолженность составляет 64.492,52 руб., из которых:
На вопрос, что же это за волшебные 22.220 руб., о которых толковало кол./аг. сотрудники пожали плечами и очень радостно сообщили: «Так 22.220 руб.— это кол./аг. снимет со счета, а потом нужно будет заплатить 64.492,52 руб. — Ренессансу».
К слову сказать, до этого похода в банк, я узнаю, что в декабре 2011 г. Ренессанс Кредит проводил акцию, в ходе которой должникам прощали просроченные проценты и штрафы, т. е., например, попади в эту акцию, согласно справке банка, мне пришлось бы заплатить 28.352,29 руб. + 4.372,40 руб. — вполне реальная сумма в отл. от 65.000 руб. Я задала вполне резонный вопрос: «Почему нельзя было оповестить меня о данной возможности, и почему со мной не связывались сотрудники банка на протяжении всего этого времени». В ответ получила, уже ставший практически родным, — развод плечами.
После получения справки я связалась с коллекторским агентством, объяснив сложившуюся ситуацию. В ответ мне сообщили, что в банке сидят «дураки». А также настоятельно порекомендовали немедленно пройти в кассу и заплатить 22.220 руб. иначе я окажусь в «дураках». Даже обидно стало.
Я не рецидивист, и не особо опасный преступник, какой меня пытаются выставить. Я готова к сотрудничеству и хочу решить проблему. Однако, так сложились обстоятельства, что сейчас я не обладаю огромными фин. возможностями. В данный момент на меня не зарегистриров. какая-либо собственность, моя заработная плата по осн.месту работы: 10.000 руб. Заплатить эти 22.220 руб. по требованию кол./агенст.? По моему мнению, это бессмысленная трата и так скромных финансов.
Учитывая мое трудное финансовое положение, я бы хотела обратиться к Банку с просьбой произвести реструктуризацию задолженности, ведь в данный момент, несмотря на мои попытки разрешить вопрос, задолженность постоянно растет. Возможно ли это? Каким образом мне следует действовать? Почему кол/аг. заявляет, что перекупило мой долг, но при этом указывают, что оплату необходимо произвести на рекв. счета в Ренессанс? Насколько мне известно, согласно нормам ГК РФ, продажа долга является переуступкой права требования, следовательно, речь идет о договоре цессии? Но в таком случае, почему реквизиты Банка? Либо это все-таки агентский договор, соотв-о в таком случае кредитором продолжает выступать Банк? В таком случае я вообще могу не реагировать на кол.аг. и сотрудничать с Банком? Или может быть ситуация дошла уже до того, что мне необходимо обращаться в судебные инстанции?
Заранее благодарна.
Анна, добрый день.
Благодарю Вас за оперативное предоставление дополнительной информации по Вашему вопросу.
В первую очередь хочу пояснить, что в Банке, действительно, разработаны и активно используется ряд программ по снижению финансовой нагрузки у клиентов, попавших во временную сложную ситуацию (программа «Прощения части долга», рефинансирование кредитов, реализация залоговых автомобилей и т. д.)
К сожалению, программа «прощения» части задолженности доступна только клиентам, оформивших потребительские, денежные или автокредиты и не распространяется на держателей банковских карт.
Нельзя не отметить тот факт, что Вы пошли на контакт с Банком в поисках цивилизованного и конструктивного решения. Поэтому, чтобы помочь Вам в сложившейся ситуации, могу порекомендовать Вам программу рефинансирования задолженности. Данный проект направлен на снижение финансовой нагрузки клиентов. Это достигается за счет увеличения срока кредита и уменьшения суммы ежемесячного платежа.
Более подробная информация изложена на сайте Банка http://www.rencredit.ru/advisors/. Сотрудники службы кредитных советников готовы проконсультировать Вас и предложить эффективное решение по Вашему вопросу по телефону 8 800 700 93 53
Искренне надеюсь на дальнейшее сотрудничество с Вами.
С уважением,
Николай Юртаев
Эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов
Управление обслуживания клиентов
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью
Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью
Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью
Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью
Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью
здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью
Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью
Хотела отменить сервис премиум с возвратом денежных средств а отключили только продление подписки Читать полностью
В течении какого времени поступит ответ??? Прошу дать развернутый ответ! Читать полностью
открыл зарплатную карту 10 дней назад; до сих пор не могу ею пользоваться, банк отклоняет все переводы. в отделении... Читать полностью
Здравствуйте.Разместил отзыв, касаемо обслуживания в онлайн чате.По вознаграждению есть недопонимание.Пожалуйста, о... Читать полностью
Добрый день. Вы понимаете, что лишили меня мобильности и возможности заниматься своими делами по надуманному подозр... Читать полностью
Добрый день. Мною был сделан заказ 8.11.24 номер заказа 70566788 и оплачен на сумму 799 Я отменил заказ 09.11.2024... Читать полностью
Так что мешает вам и вашей службе техподдержки пройти по шагам в вашем приложении:1. отобрать список товара "Мыло Т... Читать полностью
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПИШУ НА БАНКИ.РУ УЖЕ ОТ БЕЗЫСХОДНОСТИ, В НАДЕЖДЕ ЧТО ВЫ ПОМОЖЕТЕ АМ. СИТУАЦИЯ НЕ ПРИЯТНАЯ, У МЕНЯ ЕСТЬ... Читать полностью
добрый вечер, хотелось бы узнать остаток по кредиту, в приложении этого не показывает, в банке тоже не могут подска... Читать полностью