Как «работает», или вернее говорить не работает, Связной банк
Добрый вечер, Юрий.
Вопросы ниже по тексту
Узнал о в вашем банке после того, как закончился первый проект нашей компании по настройке в ГК «Связной» колл-центра для
Никаких нареканий до недавнего времени не было, возможно хотел бы продолжить пользоваться услугами банка, пока не начались одна за другой косяки банка.
1.
В конце декабря (20 или 21 число) прошлого года сделал перевод в Альфу, но ошибся реквизитами (истинный получатель также в Альфе, только реквизиты другие).
2 или 3 третьего января пришел в банк, где написал заявление о возврате денежных средств или, в случае невозможности возврата, изменение реквизитов на правильные (и согласился на возможное списание комиссии за это). Мне вежливо пообещали в самое ближайшее время решить и мне сообщить по всем указанным в анкете контактам для связи.
По прошествии месяца поинтересовался как идут дела, где получил ответ, что заявку мою не видят в СРМ, но стандартный срок рассмотрения — 50 дней. (Первое что меня удивило, всегда считал что 5 дней, или специально никто ничего не делает чтобы человек забыл за 50 дней?!?!)
2.
Позвонил в банк три недели назад и попросил отключить кредитный лимит. Вежливо пообщались со мной, минуты две расспрашивали кто я и что я. В конце пообещали все отключить. Сегодня, зашел в интернет-банк и увидел, что лимит как был, так и остался.
Звоним в колл-центр, ответ просто улыбнул: «Никаких заявок от вас не поступало». Ладно, не гордые, ну подумаешь в Альфа-Банке в «А-клуб» вхожу, ничего, надо вспоминать что такое советский сервис — попросил еще раз отключить.
1а.
По завершению 50 рабочих дней доехал в банк узнать историю своего заяявления. Ответ вне конкуренции: «У нас есть оригинал вашего заявления, но оно не занесено в СРМ, а следовательно не рассматривалось»!!!!!! Матерясь про себя предлагаю написать им еще одно заявление и занести его в систему, после обсуждения в подсобке неохотно соглашаются и принимают мое второе заявление.
Уже прошло около 70—80 рабочих дней и мне интересно, кто-нибудь и что-нибудь мне ответит?!
А как апофеоз всего этого разговаривая с оператором по вопросу номер 2 спросил и про 1 и 1а. Как вы думаете какой был ответ???
О: — Заявку в системе не видно, вы точно ее писали?.
К:- Уже две заявки писал.
О:- Приезжайте и напишите нормально, в третий раз.
К:- Хорошо, а сам платеж в конце декабря можете найти?
О: — у вас нет ни одного платежа на сумму 5200
К: — ……… без комментариев, остается только мат.
Вот и думаю:
— зачем привел около 20 друзей в банк на обслуживание. Теперь стыдно перед ними за такой сервис.
— после этого еще хотят с меня за обслуживание Signia аб. плату, когда Альфа бесплатно ее мне обслуживает?!
— получится решить все вопросы, или российская реальность «переломит» об колено хорошую идею о качественном обслуживании??
С уважением,
Д. Александр
Карта * 7348
Уважаемый deminalexander!
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.Кредитный лимит по Вашей карте отключен 15.04.2012 г.
Совершенный Вами перевод денежных средств в системах Связного Банка проведен. По Вашему заявлению на уточнение реквизитов перевод не мог быть отменен, т. к. данные, указанные Вами в заявлении на уточнение реквизитов, отличаются от данных в исходном платежном поручении.
Эксперт
Здравствуйте!Открыл себе вклад SAFE в ИБ без проблем. Вчера помогал открыть его своей девушке. 5000 рублей списалос... Читать полностью
МНЕ ОДОБРИЛИ КАРТУ С НУЛЕВЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ,У КОГО УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЛИМИТ? И ВООБЩЕ Я ЗАКАЗЫВАЛА КАР... Читать полностью
Озаботился вопросом общего ведения финансов в семье, задумался как все это организовать.Исходя из этого вопрос, мож... Читать полностью
Здравствуйте,Юрий.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3884138оператор сообщил,что счет был закрыт 1 апр... Читать полностью
Добрый день!У меня с карты были украдены денежные средства в размере 9309 рублей (картой расплатились в магазине Ле... Читать полностью
Здравствуйте, ЮрийПри покупке сотового телефона,меня уговорили оформить карту связной банк.Я ей не пользовался,и в... Читать полностью
Здравствуйте, Юрий.8 июня я пришел в отделение банка с целью закрыть карту и расторгнуть договор.Операционист выдал... Читать полностью
Не знаю по каким критериям конечно вы выбираете клиентов, которым можно увеличить лимит кредитования это тайна покр... Читать полностью
Юрий, добрый день! Как я могу ознакомиться с записью телефонного звонка с оператором?Задаю этот вопрос уже в третий... Читать полностью
Здравствуйте Юрий, являюсь владельцем вашей кредитной картой, с лимитом в 20000 руб с октября месяца 2011 года. Пол... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Здравствуйте, т-банк .Отправил в ваш офис заявление на вывод денежных средств, заверенное у нотариуса , попрошу что... Читать полностью
Добрый день! Скажите пожалуйста, сколько по времени проходит модерацию отзыв о банке? Читать полностью
Здравствуйте. Так когда мне будут начислены бонусы за участие в акциях? Или это был обман с вашей стороны? Читать полностью
Добрый день ! Уже две недели не могу открыть номинальный счет на своего ребенка в офисе сбербанка при личном посеще... Читать полностью
С 19.11.24 не работает чат в приложении. На горячей линии отвечают, что все в порядке. Разбирайтесь. Читать полностью
Добрый день. Хочу всех предпредить, кто пользуется их кредитной картой, очень внимательно смотрите все свои платежи... Читать полностью
Здравствуйте! Всю жизнь пользуюсь Т-банком, писал хорошие отзывы и советовал всем) все сервисы, премиум , каско, о... Читать полностью
при подаче нотариального заявления о праве на наследства и справки о смерти сбер не выдет дньги со вкладов Читать полностью
Всех приветствую. Хотел бы поделиться мнением о необоснованном списании комиссии за пользование пакетом услуг для п... Читать полностью
прошло 15 рабочих дня с дати подачи запроса (31.10.2023), ответ от банка до сих пор не получен! Читать полностью