Здравствуйте!Прошу Вас не оставить мой вопрос без внимания.4апреля 2012года я положила на карту Сбербанка 1700руб.Карта принадлежит мне,Иванченко Ларисе Викторовне, но карта находится на руках у моего сына, который учится в г. Люберцы Московской обл.в Российской таможенной академии и проживает в общежитии. 5.04.2012 сын пришёл в банкомат расположенный в г. Люберцы,проспект Комсомольский д. 7 (магазин Комсомольский)Это было в районе 20 часов.После запроса* выдать наличные* в сумме 1700руб., банкомат выключился, не выдав ни денег ни квитанции, потом банкомат включился и вышла карта.Сын пошёл в другой банкомат расположенный рядом ТЦ *СВЕТОФОР* повторил операцию. но ему вышла квитанция, что на счету по нолям.Он снова вернулся в первый банкомат, попытался проверить,банкомат «задержал» карту и через 5 мин.«отдал».Сын позвонил мне,я связалась с оператором по мобильному телефону и мы составили заявление, чтобы разобраться.Сегодня днём я снова позвонила оператору, снова рассказала свою ситуацию, проверили мою заявку, но она почему то оказалась незарегистрированной.Перед тем как связаться с оператором автоответчик сообщает что разговор будет записываться, поэтому, я думаю, это можно проверить, какой оператор сделал ошибку.Ошибаться могут все, но время ответа на мой запрос снова вырос до 30 рабочих дней,но меня волнует другое…Мне в нашем сбербанке сказали, что видеокамера периодически стирается, и как теперь можно доказать, что мой сын деньги не получал???Сегодня у меня снова приняли заявление, выяснили все мои координаты и сказали что отправят ответ с результатом, только не сказали с каким…Я обеспокоена, что деньги мне не вернут, при моей зарплате в 8000 руб. и почти такой же зарплате мужа, для нас это большие деньги, чтобы «дарить» их СБЕРБАНКУ РОССИИ, на эти деньги ребёнок 17-ти лет живет целую неделю…6.04.2012 я снова положила сыну такую же сумму, ущемив кое в чём свою семью.Вам может покажется смешным мой вопрос и покажется смешной сумма, которую нам возможно не вернут, я не удивлюсь этому, говорят для Москвы это не деньги, а у нас в провинции смешные зарплаты по сравнению с Москвой.Прощу ускорить решение моего вопроса, очень на вас надеюсь.мой контактный телефон 89102301932 или телефон сына89299043331, если со мной не получится связаться.Заранее благодарна за ответ, надеюсь который будет для меня приятным.
Добрый день, уважаемая Лариса Викторовна!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вашему сыну пришлось столкнуться при использовании терминала нашего банка. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. По факту, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 7—14 дней. В тяжёлых случаях несколько дольше. Данный срок обусловлен порядком работы с банкоматами. Банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства в банкомате находятся в специальных опечатанных кассетах, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на начисление средств и выполнения начисления.
Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии, но, надеюсь, что оно объясняет причины подобного срока рассмотрения. Так же я хочу обратить Ваше внимание на то, что передача карты и её пин-кода Вашему сыну является нарушением договора обслуживания карты и правил международных платёжных систем, поэтому карта может быть заблокирована, либо изъята сотрудниками банка или торговой точки, при проведении Вашим сыном операций по карте. Чтобы избежать этого, я рекомендую Вам выпустить на имя Вашего сына дополнительную карту к Вашей.
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы вернуть Вам средства и разобраться в причинах сбоя для их устранения.
С уважением, Михаил Беляев
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Сегодня 25.12.2024 пришли детские деньги,под кодом как и пологается.По ФЗ Банк не имел права списывать социальные в... Читать полностью
И читала коментарии, только пожалуйста не блокируйте карту если что . Читать полностью
Здравствуйте, можете пожалуйста снять с меня ограничения, мне в офисе банка не могут выдать карту из за них. Прошел... Читать полностью
Здравствуйте, списали 3 платежа по 499р с карты от cyber TVER g rus. Никакие сайты и подписки не оформляла, что дел... Читать полностью
Здравствуйте! Давно накинули компрометацию в сбере, я так полагаю это произошло из за инцидента, как раз со счетом... Читать полностью
вернут ли те деньги которые списали за ошибочную подписку списали 499 три раза Читать полностью
Добрый день! У меня автокредит в Сбербанке на покупку подержанного авто. Авто уже пригнали из Китая. Прошел все офо... Читать полностью
Здравствуйте,хотел бы извиниться за предпринимательскую деятельность без уплаты налогов,хотел бы разблокировать кар... Читать полностью
17 октября оформлена и 17 октября проведена транзакция Читать полностью
Но я не давал согласие на указание моего номера в качестве контактного! Получается любой человек укажет мой номер,... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
ни с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью
как на мотоцикл осаго сделат,ь номер не такой как на машине и в форму не вписать Читать полностью
Я написал отзыв на банки ру модераторы проверили мой отзыв но деньги не пришли Читать полностью
Хочу отменить рассылку и предложения. Отвязать номер телефона и др инфор из личного кабинета. (Удалить аккаунт и пе... Читать полностью
10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью
При разговоре с Вашей службой безопасности у меня уточняли уверена ли я, что я не под влиянием мошенников. Я всем п... Читать полностью