Добрый день, я заполняла претензию 1204040654. Объясню в кратце, снимала с зарплатной карточки деньги в банкомате МДМ (с которыми ВЫ сотрудничаете) по адресу ул. Авангардная дом 3, в итоге деньги банкомат не выдал, хотя с карточки они были списаны. Причем сотрудники нашей компании (6 человек) попали в аналогочниую ситуацию. Мне сказали что срок ожидания 5 дней, и если положительно все решиться, то деньги сразу перечислят на карточку. Когда я сегодня звоню, мне было четко сказано, что если положительно и решится, то деньги минимум через 70 дней перечислят на карту, максимум через 130 дней. Объясните тогда почему мы являясь вашими клиентами по договору, должны так долго ожидать ответа. Неужели вы не знаете с каким партнеров вы работаете, раз не можете в минимальные сроки решить с ними данную проблему? Операторы не могут прояснить этот вопрос, так напишите номер телефона того человека кто сможет разрешить эту проблему!!!
Объясните почему ваши сотрудники дают заведомо ложную информацию о том, что рассматриваться заявка 5—14 дней? Также от себя могу сказать, срок рассмотрения жалобы 70—180 дней превышает понятие «разумный срок» указанный в нормативно-правовых актах и документах, предоставленных Центральным Банком. 14 рабочих дней является разумным сроком. И так как у нас от фирмы 6 человек пострадало и лишь одному уже возместили, то есть ваш банк признал что банкомат был не исправен, но на вопрос о том почему остальным не возмещена сумма, был ответ так как снятая сумма сотрудника нашего была маленькая. Ответьте тогда как сумма снятия влияет на рассмотрение, раз в первом случае было признано что банкомат неисправен?
Уважаемый Клиент,
при Вашем обращении в отделение Банка сумма указанной Вами операции была заблокирована по счету, в связи с этим сотрудник оформил претензию по «Блокированным суммам» и озвучил Вам корректные сроки ее рассмотрения. Однако 09 апреля 2012 г. сумма была списана со счета, поэтому тип претензии был изменена на «Оспариваемые суммы», соответственно сроки рассмотрения увеличились.
Позвольте заметить, что оспариваемая Вами операция была списана сторонней организацией.
Банк оказывает содействие в возврате суммы для этого и оформляется претензия.
Мы понимаем, что Вы хотите получить денежные средства как можно скорее, однако сроки по проведению расследования устанавливаются не нами, а платежной системой.
Средний срок рассмотрения претензий данного типа составляет 70 календарных дней, максимальный 180 дней.
По факту получения информации и проведения расследования Вы будете уведомлены о его результатах.
Ваш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
Добрый день!В октябре 2024 была оформлена кредитная карта на фл.К данной карте были подключены 2 услуги, страховани... Читать полностью
Здравствуйте.Я, Нурмуханова Ардак.У меня ранее был кредитный продукт, а именно кредитная карта в Альфа банке на сум... Читать полностью
Альфа-банк подтасовывает категории кэшбэка в течении одного календарного месяца. Я как клиент запланировал определе... Читать полностью
Здраствуйте прошел год как вы мне заморозили счет в банке так как ваша СБ посчитала мошенические действия и замороз... Читать полностью
Здравствуйте, В понедельник, 24 февраля я оформила по одобренной заявке рассрочку для приобретения компьютера ребён... Читать полностью
Вот уж не думала, что буду писать негативный отзыв про любимый банк, за который я всегда топила, как за самый лучши... Читать полностью
Здравствуйте, я получила такое смс сообщение v svyazi s neispolneniem obyazatelstv po kreditu(am) platejnyi limit p... Читать полностью
Каким образом я устроен никаких доходов от Вашего банка не получаю я инвалид по зрению лишили доплат до прожиточног... Читать полностью
Разве я вам не посылала свои данные по тому адресу который вы написали?Похоже вы письма не проверяете и не читаете.... Читать полностью
Здравствуйте, ответьте пожалуйста на обращение, Вы его видимо потеряли https://www.banki.ru/services/questions-answ... Читать полностью
Здравствуйте,сбербанк заблокировал все счета и карты,пользуюсь сбербанком давно и всегда была довольна,сейчас какой... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу оказать помощь в получении расширенной архивной банковской выписки по своим счетам в ПАО "Сберб... Читать полностью
Здравствуйте 21.02.2025 у меня заблокировали карту сбер ,не могу перевыпустить и открыть новую ,в поддержке сказали... Читать полностью
Добрый день. В 2017 году взяли ипотеку в банке ВТБ, после рождения ребенка в 2021 году заключили доп. соглашение с... Читать полностью
заблокировали дебетовую карту при попытке снять денежные средства со счета, мол система безопасности от мошенничест... Читать полностью
Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали, меня вызвали предоставить все необходимые докуме... Читать полностью
28.02.2025 попытался сделать перевод на сумму 1300000 со своего счета в Россельхозбанке сам себе в другой банк по н... Читать полностью
Открылся вклад в "Свой Банк" через банки.ру. Средства лежат на карте "Свой Банк", а на вновь открытый вклад не пере... Читать полностью
Вопрос висит с 7 февраля. Подскажите, ответ будет дан или нет? Читать полностью
Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали.Я работаю в строительной компании ССТ.Я стал само... Читать полностью