Добрый день, я заполняла претензию 1204040654. Объясню в кратце, снимала с зарплатной карточки деньги в банкомате МДМ (с которыми ВЫ сотрудничаете) по адресу ул. Авангардная дом 3, в итоге деньги банкомат не выдал, хотя с карточки они были списаны. Причем сотрудники нашей компании (6 человек) попали в аналогочниую ситуацию. Мне сказали что срок ожидания 5 дней, и если положительно все решиться, то деньги сразу перечислят на карточку. Когда я сегодня звоню, мне было четко сказано, что если положительно и решится, то деньги минимум через 70 дней перечислят на карту, максимум через 130 дней. Объясните тогда почему мы являясь вашими клиентами по договору, должны так долго ожидать ответа. Неужели вы не знаете с каким партнеров вы работаете, раз не можете в минимальные сроки решить с ними данную проблему? Операторы не могут прояснить этот вопрос, так напишите номер телефона того человека кто сможет разрешить эту проблему!!!
Объясните почему ваши сотрудники дают заведомо ложную информацию о том, что рассматриваться заявка 5—14 дней? Также от себя могу сказать, срок рассмотрения жалобы 70—180 дней превышает понятие «разумный срок» указанный в нормативно-правовых актах и документах, предоставленных Центральным Банком. 14 рабочих дней является разумным сроком. И так как у нас от фирмы 6 человек пострадало и лишь одному уже возместили, то есть ваш банк признал что банкомат был не исправен, но на вопрос о том почему остальным не возмещена сумма, был ответ так как снятая сумма сотрудника нашего была маленькая. Ответьте тогда как сумма снятия влияет на рассмотрение, раз в первом случае было признано что банкомат неисправен?
Уважаемый Клиент,
при Вашем обращении в отделение Банка сумма указанной Вами операции была заблокирована по счету, в связи с этим сотрудник оформил претензию по «Блокированным суммам» и озвучил Вам корректные сроки ее рассмотрения. Однако 09 апреля 2012 г. сумма была списана со счета, поэтому тип претензии был изменена на «Оспариваемые суммы», соответственно сроки рассмотрения увеличились.
Позвольте заметить, что оспариваемая Вами операция была списана сторонней организацией.
Банк оказывает содействие в возврате суммы для этого и оформляется претензия.
Мы понимаем, что Вы хотите получить денежные средства как можно скорее, однако сроки по проведению расследования устанавливаются не нами, а платежной системой.
Средний срок рассмотрения претензий данного типа составляет 70 календарных дней, максимальный 180 дней.
По факту получения информации и проведения расследования Вы будете уведомлены о его результатах.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
Здравствуйте,я написала отзыв об Альфа-банке,а деньги за него никак не придут,что делать? Читать полностью
Добрый день! Вчера, 11 января, я получила стикер карту. Сегодня, 12 января, мне начислили кэшбек в размере 500 рубл... Читать полностью
Добрый день.Недавно Банк анонсировал совместную программу кэшбека с ЦУМомКак показала практика - сотрудники Банка (... Читать полностью
Кредит без паспорта рф возможен? Читать полностью
Мне не могут переводить деньги, но расплачиваться и пополнять и я переводить могу, как снять данную блокировку чтоб... Читать полностью
Здравствуйте,Татьяна .Я написала отзыв 22 числа ,,Начинающий инвестор" но до сих пор отзыв проверяется.Что там пров... Читать полностью
2000р не пришли Читать полностью
20.11.24г Впервые оплатили учебу на Skillbox (т.е. До этого не учились и соответственно не оплачивали ничего) на су... Читать полностью
Здравствуйте,я написала отзыв об Альфа-банке,а деньги за него никак не придут,что делать? Читать полностью
Здравствуйте.23 декабря мною было составлено заявление на разовое перечисление денежных средств ( мне сделали случа... Читать полностью
Извините это не в какие рамки уже не входит.16 дней для проверки моей карты? И это называется первый банк России? У... Читать полностью
Хорошо, спасибо большое за обратную связь Читать полностью
Здравствуйте! Не могу войти в приложение банка, не знаю номер счета. Как можно мне его узнать? Читать полностью
Добрый день. 12.01.2025 была совершена покупка полиса ОСАГО на сайте Банки.ру, за покупку полиса полагается сертифи... Читать полностью
Очень надеюсь,что вы решите проблему которую создал какой-то недобросовестный сотрудник,до даты платежа! Читать полностью
В конце декабря оставлял заявку на выпуск карты «Привелегии» по реферальной ссылке, после чего получил сообщение, ч... Читать полностью