Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! В марте 2011 года я "закрывал" (погашал задолженность) по КК (Кредитная Карта) БРС (соответственно…

Здравствуйте! В марте 2011 года я «закрывал» (погашал задолженность) по КК (Кредитная Карта) БРС (соответственно с этого времени операций с картой я не проводил). С марта месяца, и до сентября 2011 года я не получал от БРС никаких сообщений, ни по телефону, ни по почте. В сентябре мне позвонила сотрудник просрочки (РЦ Екатеринбург)и заявила, что по КК имеется просроченная задолженность, после моего вопроса пояснила, что я, в марте, разместил на счете некорректную сумму, недостаточную для погашения задолженности. В этот момент я должен был обратить внимание на то, что с момента попытки «закрытия» КК прошло 5 месяцев, и теоретически я уже должен был получить ЗТ, но сотрудница сказала, что она специалист 1-й просрочки, тогда я не стал размышлять над этим несоответствием, и согласившись, что возможно я допустил ошибку, попросил назвать сумму задолженности на текущий момент. Девушка назвала сумму около 1500 рублей, из них 1300 — штрафные санкции (и снова я проигнорировал звоночек), пояснив, что я могу оплатить 500 рублей, а оставшуюся сумму штрафов БРС мне спишет (простит). Я оплатил сумму 600 рублей, с учетом начисляемых процентов, (по рекомендации сотрудницы). …Прошло ШЕСТЬ месяцев. Неделю назад я получил «требование о надлежащем исполнении обязательств», на сумму 375 рублей. К сожалению только после этого мой мозг перешел в режим анализа полученной информации. Позвонив по указанным в требовании телефонам, я связался с сотрудником просрочки, который на мое недоумение по поводу молчания БРС в течении стольких месяцев, пояснил, что согласно данных программы, я регулярно, после марта 2011 года, вносил на счет КК суммы минимальных платежей (чего я разумеется не делал). И тут я понял всю схему — суммы попадавшие на счет были достаточны для «позеленения» меня в программе, но не спасали меня от начисления штрафных санкций, это может быть выгодно только сотруднику просрочки, бонус которого зависит от количества «позеленевших» клиентов. Таким образом, сотрудники просрочки РЦ Екатеринбурга, не утруждая себя попытками связаться со мной, целый год «катали» меня по просрочкам, зарабатывая бонусы (не надо считать мои предположения абсурдными, это выгодно, оплачивать за клиента мелкие суммы, я знаю о чем говорю, к тому же один из ленивых сотрудников сделал платеж через приемный банкомат в Екатеринбурге, я живу в Нижневартовске и у нас банкоматов БРС нет вообще), и к настояшему моменту моя задолженность составляет около 3500 рублей (после завтра мне начислят еще 1000 рублей, а сумма моей недоплаты в марте 2011 года была около 100 рублей, причем я оплатил сумму названную мне сотрудницей СИЦ, и в указанные ей сроки. Очень хочется чтобы данным случаем заинтересовался ОВК.

 

Уважаемый Клиент!

Информация по Вашему обращению передана в профильное подразделение Банка для проведения проверки в отношении корректности действий сотрудников. 

Для рассмотрения возможности корректировки суммы задолженности и начисленных процентов и плат рекомендуется оформить соответствующее заявление в Отделении Банка (при себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ).

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера…
Русский Стандарт

здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили…
Русский Стандарт

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства…
Русский Стандарт

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью

Уважаемая госпожа Дарья Соколова! Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос. Однако…
Русский Стандарт

Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью

24.01.2013 Вклады
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта"? У меня…
Русский Стандарт

Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением…
Русский Стандарт

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка "Русский Стандарт" за оперативное решение моего вопроса. Личная…
Русский Стандарт

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью

как оставить вам личное сообщение??
Русский Стандарт

как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г.Улан-Удэ, пр-кт 50 лет…
Русский Стандарт

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью

Здравствуйте! Хотелось бы узнать. [B]1)[/B] При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой…
Русский Стандарт

Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Все чаще начинает раздражать 😴😈
Альфа-Банк

К сожалению альфа банк с прошлого года начал занижать %% по депозитам , к концу года вообще сделал %% ниже чем у Га... Читать полностью

03.01.2025 О банке
Как еще раз обновить кредитный рейтинг

Как еще раз обновить кредитный рейтинг Читать полностью

Когда открывается вклад онлайн?

Когда можно открыть вклад онлайн? Сегодня 3.01.2025 не открывается Читать полностью

По договору в течении 6 месяцев нужно предоставить ПТС авто
Сбербанк

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,кредит наличными под залог авто. По договору в течении 6 месяцев нужно в банк п... Читать полностью

03.01.2025 Другое
Какие результаты по проверки моего отзыва?
Альфа-Банк

Какой результат проверки моего отзыва? Читать полностью

Почему нет промокода на OZON?

Здравствуйте!В соответствии с акцией я должен был получить промокод в размере 500 руб на OZON при покупке ОСАГО. До... Читать полностью

Не начислились бонусы озон при приобретении осаго на портале банки ру, по какой причине?

Не начислились бонусы озон, при приобретении полиса осаго на портале банки ру. По какой причине ? Читать полностью

Прокомментировать дополнение к отзыву 12058107
Совкомбанк

ПАО «Совкомбанк», прокомментируйте дополнение к отзыву 12058107 от 30.12.2024 16:29 Читать полностью

Блокировка всех карт
Сбербанк

29 декабря банк ограничил мне обслуживание и закрыл все карты. Я пользовался Сбербанком меньше недели. Можете помоч... Читать полностью

Промокода нет на озон , как его получить ?
ВТБ

Промокод Читать полностью