Здравствуйте! В марте 2011 года я «закрывал» (погашал задолженность) по КК (Кредитная Карта) БРС (соответственно с этого времени операций с картой я не проводил). С марта месяца, и до сентября 2011 года я не получал от БРС никаких сообщений, ни по телефону, ни по почте. В сентябре мне позвонила сотрудник просрочки (РЦ Екатеринбург)и заявила, что по КК имеется просроченная задолженность, после моего вопроса пояснила, что я, в марте, разместил на счете некорректную сумму, недостаточную для погашения задолженности. В этот момент я должен был обратить внимание на то, что с момента попытки «закрытия» КК прошло 5 месяцев, и теоретически я уже должен был получить ЗТ, но сотрудница сказала, что она специалист 1-й просрочки, тогда я не стал размышлять над этим несоответствием, и согласившись, что возможно я допустил ошибку, попросил назвать сумму задолженности на текущий момент. Девушка назвала сумму около 1500 рублей, из них 1300 — штрафные санкции (и снова я проигнорировал звоночек), пояснив, что я могу оплатить 500 рублей, а оставшуюся сумму штрафов БРС мне спишет (простит). Я оплатил сумму 600 рублей, с учетом начисляемых процентов, (по рекомендации сотрудницы). …Прошло ШЕСТЬ месяцев. Неделю назад я получил «требование о надлежащем исполнении обязательств», на сумму 375 рублей. К сожалению только после этого мой мозг перешел в режим анализа полученной информации. Позвонив по указанным в требовании телефонам, я связался с сотрудником просрочки, который на мое недоумение по поводу молчания БРС в течении стольких месяцев, пояснил, что согласно данных программы, я регулярно, после марта 2011 года, вносил на счет КК суммы минимальных платежей (чего я разумеется не делал). И тут я понял всю схему — суммы попадавшие на счет были достаточны для «позеленения» меня в программе, но не спасали меня от начисления штрафных санкций, это может быть выгодно только сотруднику просрочки, бонус которого зависит от количества «позеленевших» клиентов. Таким образом, сотрудники просрочки РЦ Екатеринбурга, не утруждая себя попытками связаться со мной, целый год «катали» меня по просрочкам, зарабатывая бонусы (не надо считать мои предположения абсурдными, это выгодно, оплачивать за клиента мелкие суммы, я знаю о чем говорю, к тому же один из ленивых сотрудников сделал платеж через приемный банкомат в Екатеринбурге, я живу в Нижневартовске и у нас банкоматов БРС нет вообще), и к настояшему моменту моя задолженность составляет около 3500 рублей (после завтра мне начислят еще 1000 рублей, а сумма моей недоплаты в марте 2011 года была около 100 рублей, причем я оплатил сумму названную мне сотрудницей СИЦ, и в указанные ей сроки. Очень хочется чтобы данным случаем заинтересовался ОВК.
Уважаемый Клиент!
Информация по Вашему обращению передана в профильное подразделение Банка для проведения проверки в отношении корректности действий сотрудников.
Для рассмотрения возможности корректировки суммы задолженности и начисленных процентов и плат рекомендуется оформить соответствующее заявление в Отделении Банка (при себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ).
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью