Список вопросов
Ответ дан

Ну, хорошо. Тогда будет вопрос не по моей ситуации. Допустим, у клиента вашего банка есть договор…

23.04.2012 16:54
2

Ну, хорошо. Тогда будет вопрос не по моей ситуации.

Допустим, у клиента вашего банка есть договор о вкладе и чек о внесении суммы этого вклада. Может ли он в вашем банке закрыть вклад досрочно и получить деньги в порядке, установленном договором?

Такая ситуация, вероятно, возникает у многих клиентов Русского Стандарта, поэтому попробуйте ответить на этот вопрос для всех клиентов банка, а не для меня лично.

> Предоставить какие-либо однозначные комментарии по Вашей ситуации можно будет после окончания проверки по заявлению.

Фраза допускает бесконечное проведение проверки. Длительность данного мероприятия 21 день?

В предыдущем посте было ещё несколько вопросов, которые могли относиться не ко мне лично, а к любому другому клиенту в аналогичной ситуации. Прошу вас их не игнорировать и не посылать меня с этими вопросами нафиг. Это, всё же, ваша работа.

Сергей

Ниже — предыдущая переписка.

Вопрос:

Всё-таки, ответ не был полным. Могу ли я получить обратно свои деньги, закрыв вклад досрочно, в установленном договором порядке?

Вопрос не означает, что я буду стремиться забрать деньги. Ставка меня устраивает, но вы же понимаете, что мы не умеем управлять отдельными событиями, а умеем только рисками. Эти риски для клиентов зависят от ваших ответов. Нештатная ситуация для меня — серьёзное увеличение риска. Ваш клиент (в данном случае, я) вынужден в ручном режиме следить за данной ситуацией до тех пор, пока она не станет штатной. Например, я не могу получить от банка следующих сведений, и меня это сильно пугает:

1) Зафиксировано ли банком, каким-либо образом, кроме чека, внесение мной 14685 евро через банкомат 71000345, работавший нештатно?

2) Какой предполагаемый срок устранения последствий нештатной работы банкомата?
3) Какой максимальный срок устранения последствий нештатной работы банкомата?
4) Что такое «приоритетное урегулирование», по сравнению с чем оно приоритетное?

Заранее спасибо,
Сергей

Ниже приведена предыдущая переписка.

Вопрос:

Доброго времени! Столкнулся в вашем банке с проблемой. Открыл депозитный счёт в евро и 18 апреля внёс через банкомат номер 71000345 (так на чеке написано) на него 14685 евро, но деньги на счёт не поступили. Я пару дней подождал и решил закрыть депозит досрочно, забрать деньги и положить в другой банк, но не тут то было. В отделении на Зубовском мне сказали, что нет денег на счёте — нЕчего и закрывать. В качестве опции мне предложили написать заявление и подождать 21 день. Когда я упомянул договор, мне сказали, что он работает только в «штатной» ситуации, а данную ситуацию сотрудники на Зубовском назвали «нештатной». На вопрос «а что это?» мне ответили (внимание!) что это такая ситуация, при которой не действует договор. По моему, это фигня какая-то. Что скажете?

постоянный адрес
lemsenze (Москва) · 20.04.2012 14:29
Ответ:

Уважаемый Сергей!

Благодарим Вас за обращение.

В данном случае под нештатной ситуацией понимается нештатная работа банкомата Банка. Информация по Вашему обращению передана в профильное подразделение для рассмотрения возможности приоритетного урегулирования.

О результатах Вас проинформируют дополнительно на указанный адрес электронной почты.

С уважением,

постоянный адрес
lemsenze (Москва) · 23.04.2012 14:00
Ответ:

Уважаемый Сергей!

Предоставить какие-либо однозначные комментарии по Вашей ситуации можно будет после окончания проверки по заявлению.

С уважением,

Евгений Мозговой

Уважаемый Сергей!

Ситуация урегулирована, средства 23.04 зачислены на Счет Карты. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Что касается Вашего вопроса относительно вклада — при наличии денежных средств на Счете вклада досрочное расторжение договора будет проходить стандартно, в соответствии с Условиями договора.

Существует стандартный срок рассмотрения письменного обращения Клиента, в том числе по нештатной работе банкомате Банка, — до 30 календарных дней. В отдельных случаях, в зависимости от сложности ситуации, срок может быть увеличен.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера…
Русский Стандарт

здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили…
Русский Стандарт

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства…
Русский Стандарт

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью

Уважаемая госпожа Дарья Соколова! Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос. Однако…
Русский Стандарт

Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью

24.01.2013 Вклады
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта"? У меня…
Русский Стандарт

Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением…
Русский Стандарт

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка "Русский Стандарт" за оперативное решение моего вопроса. Личная…
Русский Стандарт

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью

как оставить вам личное сообщение??
Русский Стандарт

как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г.Улан-Удэ, пр-кт 50 лет…
Русский Стандарт

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью

Здравствуйте! Хотелось бы узнать. [B]1)[/B] При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой…
Русский Стандарт

Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Начисление бонусов за открытие карты Газпромбанк по акции

Добрый день, Просьба уточнить, когда будет начислен бонус 2000 руб за открытие дебетовой карты Газпромбанка по заяв... Читать полностью

Про платный вход в свой личный кабинет в Т-Банке
Т-Банк

Анна, здравствуйте!В мае 2024 для того чтобы ребенок смог по акции получить на инвест счет подарочные акции, жена с... Читать полностью

Ипотечный кредит Реквизиты
Т-Банк

После перехода в Т- банк,пропали деньги и перечисления за 2 месяца Теперь требуют оплатить всю сумму,остаток долга... Читать полностью

отказывают в кредитах

после банктротства отказывают в кредите Читать полностью

Перевод средств в другой банк
Т-Банк

т-банк оказал в переводе средств с заблокированного счета в т-банк на счет в сбербанк ! Читать полностью

Перевод баланса по кредитке
Альфа-Банк

Здравствуйте. Отправила информацию на указанную почту. Подтвердите, пожалуйста, получение.  Читать полностью

Не списались деньги за домклик, хотя деньги на карте были
Сбербанк

Спустя несколько попыток все же ничего не получилось. В понедельник придется идти в отделение банка Читать полностью

Претензия по поводу

Здравствуйте, прошу разобраться в моей ситуации, дело в том, что в ноябре месяце, я полностью закрыла кредитную к... Читать полностью

Не могу зайти в личный кабинет, пишет, что т.к. я менял сим карту, доступ в Альфа мобайл заблокирован.
Альфа-Банк

Добрый день. Возникла проблема с доступом в приложении и личный кабинет. Пишет, что т.к. я менял сим карту, доступ... Читать полностью

Сбербмаркет купер не выплачивает мне деньги за реф программу.
Сбербанк

Меня пригласил друг по своей реферальной ссылке, я выполнил 30 заказов и мой друг должен был получить 13.000₽, спус... Читать полностью