Жалоба на сотрудников ОАО «ОТП Банк», претензия на качество обслуживания
офис метро Первомайская гор. Москва.
Добрый день!
При покупке телевизора в магазине «Эльдорадо» м. Автозаводская мы с мужем воспользовались услугами ОТП Банка, нам был предоставлен кредит, который был досрочно погашен. Некоторое время спустя ОТП Банк предложил воспользоваться кредитной картой, которую оформили на мужа.
28 декабря 2011 г. Мы с мужем посетили отделение Вашего банка м. Первомайская, чтобы заплатить последний платеж по кредиту ДОСРОЧНО. Обратились к операционисту для уточнения суммы последнего платежа, чтобы закрыть карту полностью, не входить в новый год с долгами. Сотрудница-операционист сообщила нам сумму в 22060 руб 00коп, уточнив, что данная сумма указана с процентами на текущую дату, т. е. на 28.12.2011 . На вопрос необходимо ли
Как теперь уже понятно, к великому нашему сожалению, мы не обратились в банк за данной справкой, понадеявшись на квалифицированность работников банка данного филиала, ведь долг был погашен.
22.04.2012 раздался звонок от родителей, проживающих на севере, оказалось им позвонили коллекторы, которые проинформировали о задолженности по кредитной карте, оформленной на мужа. Понятно, что удивлению не было предела, получить такое сообщение почти полгода спустя, да еще и от коллекторов. Никаких звонков и письменных уведомлений о задолженности по адресу прописки нам не поступало.
В воскресенье 22.04.2012 мы позвонили по горячей линии в ОТП Банк, нам дали номер отдела по задолженностям,где нам сообщили, что за нами числится задолженность в размере 2100руб 60коп. На вопрос, откуда взялась данная задолженность, нам сказали, что 28.12.2011 был погашен только основной долг и за разъяснениями попросили обратиться к сотруднику банка в филиал, где производилась оплата.
23.04.2012 мы с мужем после работы зашли в филиал ОТП банка на Первомайской, где закрывали счет. Пояснили девушке-операционисту ситуацию. Она посмотрела по базе и подтвердила, что задолженность 28.12.2011 была погашена полностью. Откуда взялся долг не понятно и попросила связаться с рук отдела по кредитованию данного филиала Олесей по тел с 9 до 18 на след день, так как на момент посещения филиала ее раб день уже закончился.
24.04.2012 я созвонилась с Олесей, объяснила сложившуюся ситуацию, она попросила уточнить еще раз информацию по платежам через cool центр, дала номер тел. Я позвонила по указанному номеру, девушка оператор сообщила, что данной информацией не располагает, что договор передан коллекторам, вся информация по задолженности у них, дала номер телефона данной организации. Я позвонила коллекторам, где сообщили, что как начисляется задолженность нужно уточнить в отделе по задолженности в ОТП банке и дала номер телефона, по которому мы звонили в воскресенье. Замкнутый круг….
Но я всё же позвонила еще раз в отдел по задолженностям ОТП банка, на мой звонок ответил сотрудник мужского пола, который не посчитал нужным представиться. Судя по уверенному тону сотрудника, работает в данном отделе он давно и уже научился «отбривать клиентов», радея за интересы банка. Данному сотруднику я тоже пояснила ситуацию и попросила объяснить, откуда взялся долг, если сотрудница в филиале 23.04.2012 сообщила, что долг был действительно оплачен полностью 28.12.2011, такие недоразумения частенько случаются, что скорее всего это досадная ошибка. И вот что я услышала:
-ОТП Банк не несет ответственности за неквалифицированных сотрудников, которые предоставляют некорректные данные (вопрос, тогда кто эти люди, работающие в банке, кто несет ответственность за предоставляемую информацию?). Если у вас есть претензии — пишите претензию к ним.
-На вопрос, почему о задолженности, мы узнали спустя 4 месяца от коллекторов, мне ответили, что отправлялась смс конце февраля, но вы не прореагировали. Письменные уведомления не рассылаются клиентам. Клиент должен сам названивать периодически и узнавать нет ли задолженности. Мне не совсем понятно, почему клиент должен это делать, если его при оплате последнего платежа заверили сотрудники банка, что сумма окончательная и никаких полпроцентиков больше не вылезет. (и это забота банка о своих клиентах??? Для чего берутся паспортные данные с указанием прописки???).
Вечером 24.04.2012 мы снова зашли в банк. Мой муж, видя что я нервничаю, находясь на последних месяцах беременности, решил просто закрыть долг, который возник не по нашей вине, мы попросили выдать нам справку о полном погашении долга, на что сотрудница отделения банка на Первомайской, сообщила, что таких справок в день оплаты они не дают. Нужно позвонить в отдел по задолженностям 14.05.2012 и только после того как нам подтвердят, что долг погашен, мы можем обратиться в филиал за официальной справкой. Детализацию по нашему запросу в филиале не сделали, пояснив, что нет полномочий. Муж произвел оплату через кассу. Но…
Друзья, у меня вопрос, ГДЕ ГАРАНТИИ ЧТО ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПОГАШЕНА? ОТП БАНК, со слов сотрудника отдела по задолженностям, не несет ответственности, за информацию, выданную сотрудниками ОТП БАНКА, т. е. озвученная задолженность данным отделом также может быть некорректной, так как произнесена была устно. Т. е. никаких официальных письменных подтверждений банк не дает. Возможно, что 14.05.2012 окажется что вновь долг в срок не был погашен?
ЧТО ЭТО — ВЫТЯГИВАНИЕ ДЕНЕГ? КОМУ ВЕРИТЬ?
Прошу призвать к ответственности данных сотрудников! Как доброе пожелание на будущее — провести тренинги по повышению квалификации сотрудников.
С ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ НЕ СОГЛАСНЫ! Надеюсь, что при рассмотрении данной жалобы, ОТП БАНК сочтет нужным принести свои извинения и вернуть нам внесенные 24.04.2012 деньги, так как задолженность образовалась не по нашей вине.
Заранее благодарим за понимание!
Марина, спасибо за сигнал. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и примем меры по ее урегулированию. Для проведения расследования просим направить данное обращение в письме на наш эл. адрес zabota@otpbank.ru. с указанием в нем N карты (если сохранился) и паспортных данных клиента. При отправке, пожалуйста, в теме укажите «BANKI.RU», мы в ближайшее время рассмотрим его и сообщим о результатах на личный электронный адрес.
Эксперт
я подавал заявку на кредитную карту, сегодня позвонил (как я понял) сотрудник службы безопасности и сообщил мне что... Читать полностью
У меня украли карточку и ращитались ей в 5 магазинах,я не сразу заметила пропажу.и узнала об этом через месяц.Карта... Читать полностью
как мне посмотреть закрыт договор или нет отп директ не подключен Читать полностью
получил кредитную карту вместе с пин-кодом а мне отказали в активации карты почему Читать полностью
почему мне не пришли платёжные бумаги по кредиту на карту? Читать полностью
Здравствуйте Екатерина. Я, Скорева Стелла, хочу узнать, полностью ли погашен мой кредит. Кредит был погашен досрочн... Читать полностью
добрый вечер,возможно вообще активировать карту или нет?сколько можно звонить и каждому оператору говорить одно и т... Читать полностью
Добрый день!Имею карту Вашего банка.19 августа позвонила от имени Вашего банка девушка-сказала что мне перезвонит п... Читать полностью
Здравствуйте! Я клиент ОТП Банка. На мой телефон пришло смс,что мне выслана карта. Но она мне не поступила. После с... Читать полностью
Здравствуйте! Я бы бы хотел узнать задолжность по действующему кредиту для досрочного погашения. Читать полностью
X X здравствуйте Екатерина.В результате мошеннических действий, с использованием моих личных данных,в январе 2014 г... Читать полностью
мне отп банк выслал кредитную карту вместе с пин кодом на сумму 66000р, но активировать не желает кредитная история... Читать полностью
Здравствуйте! Как мне получить все документы по моей кредитной карте? Хочу сделать рефинансирование. Срок действия... Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка. Для погашения кредита пользовалась картой Сбербанка. При вводе данных кредитной ка... Читать полностью
Имею кредитную карту вашего банка уже несколько лет. Исправно выплачиваю, просрочек не было. У карты закончился сро... Читать полностью
[B] Здравствуйте, Екатерина! Хочу узнать, как у меня дела обстоят, по телефону дозвониться — что до Москвы пе... Читать полностью
Добрый вечер! В данный момент, я нахожусь в отпуске, поэтому по указанному телефону в договоре ответить не мо... Читать полностью
Как стать клиентом Вашего банка? Нет ни каких страшных КИ… Во всех банках отказ по Кр. Картам, кредитам... Читать полностью
19июня обратился по адресу новослободская и нанаписал заявление о несогласии с транзакцией что с моей карты без мое... Читать полностью
Я отправил письмо на сайт Zabota@otpbank.ru. Прошу вас как нибудь побыстрей прочитать его, скоро нужно вносить день... Читать полностью
Добрый день! Не так давно я обращалась с вопросом о возможности выпуска дополнительной карты Мир, все разрешилось о... Читать полностью
Здравствуйте! Ранее пользовался вашим банком, личный кабинет был зарегестрирован на один номер( гражданский мой ).... Читать полностью
Прошу доставить на дом перевыпущенную дебетовую(пенсионную) карту, клиентом является моя мама, она сама уже не ходи... Читать полностью
Добрый день! Срок карты Сбербанка истек, но карта продолжала дейстововать. Сбербанк предупредил, что не нужно перев... Читать полностью
Почему вы не уложились в сроки? Если вы сами говорили что обращение рассматривают 15, это максимальный срок, то что... Читать полностью
Здравствуйте. Мой муж открывал счет (дебетовую карту) на мое имя в Тинькофф банке, предположительно в 2013 году, но... Читать полностью
Добрый день.В 2019 году открыл ИИС типа А (там где возврат НДФЛ) в ВТБ.Положил туда сумму денег, в 2020-2021 немног... Читать полностью
Меня интересует вопрос - почему мои отзывы не учитываются. Вот сегодня конкретно хотела поблагодарить сотрудника к... Читать полностью
Здравствуйте! Очень интересная ситуация складывается. Моего брата в 25 лет забрали в армию, на срочную службу, и в... Читать полностью