Добрый день!
Я уже задавал вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=3798598 но вчера появились по нему дополнительные данные. После повторного звонка вчера днем в Ситифон (ответ на сайте появился после моего второго звонка в банк) мне подтвердили, что операция через epaysystem.ru была идентифицирована банком, как квази-кэш операция, но после моей готовности предоставить документы, подтверждающие, что данная операция была именно покупкой товаров в интернет-магазине (наличие чека из магазина на полученный товар, письменные подтверждения из всех участников цепочки по оплате товара о том, что был факт именно оплаты за товар в магазине) и привезти их в отделение банка, сотрудники банка по телефону заверили меня, что в течение 10 рабочих дней внесут корректировку и начисленная ошибочно комиссия будет отменена.
Прошу объяснить, почему обычные операции по оплате товаров в интернет-магазине Ваш банк идентифицирует как квази-кэш операцию?
Тем не менее, вчера я погасил всю сумму по выписке с запасом, но сегодня с удивлением узнал, что несмотря на погашение суммы, проценты по данной операции выросли за сутки в несколько раз. Объясните мне, почему?
Второй вопрос — почему по карте CashBack вашего банка, которой и производились операции, за апрель не произведено начисление кэшбековских средств на счет?
В свете возникших изменений ситуации прошу достоверно пояснить, будет ли произведена корректировка баланса и до какой конкретно даты?
Уважаемый svaluev,
Система Epaysystem.ru не является конечным получателем средств, списанных со счета клиента, а является системой электронных денег, то есть посредником между клиентом и интернет-магазином, в котором производится приобретение выбранных клиентом товаров/услуг. Именно поэтому данная операция отнесена к уникальным квази-кэш операциям, на которые не распространяется льготный период кредитования. Проценты начисляются в соответствии с тарифами с даты совершения операции и до полного погашения задолженности.
Проценты, начисленные с даты последней выписки до даты полного погашения задолженности, будут включены в Вашу следующую выписку.
В соответствии с Условиями обслуживания, информация о размере вознаграждения отражается в выписке по кредитной карте.
Последняя выписка по счету Вашей кредитной карты была сформирована 08.05.2012, и в данной выписке указан размер вознаграждения, зачисленный на счет Вашей карты 10.04.2012. Очередная выписка, с указанием зачисленного вознаграждения, будет сформирована 08.06.2012 и будет доступна для просмотра в интернет-системе Citibank Online начиная с 09.06.2012.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
С 27.07 у меня заблокировали 100000 рублей. Собственные средства я перевел между своими счетами. На следующей день... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, мама пенсионерка. Пенсионная карта мир действует до 01/25. Как проходит перевып... Читать полностью
11.10.2024 года полностью закрыл кредит на машино место.Обремение банк так и не снял.Был 4 ре раза в отделение,звон... Читать полностью
Какой номер горячей линии?я в тех.поддержку уже решистрировала тоже заявку,они проблем не нашл. Разве не достаточн?... Читать полностью
То есть я смогу получать эти деньги со счета ПДС в течение 5 лет. Это по индивидуальной договоренности с фондом? А... Читать полностью
Здравствуйте как отключить смс информирование,в банк дозонится не реально. 4 день пытаюсь дозвонится ,только автоот... Читать полностью
Жуков Станислав Алексеевич договор:0086952417 Читать полностью
Добрый день! хотелось бы знать в течение какого времени снимается арест со счета Читать полностью
Здравствуйте!31.10.2024 в банкомате Альфа-Банка я ошибочно снял 150 000 рублей с кредитной карты Альфа-Банка вместо... Читать полностью
На каком основании Сбер нарушает 230-ФЗ, согласно которому звонки по задолженности допустимы не более одного раза в... Читать полностью