Список вопросов
Ответ дан

Доброго времени суток. Все началось еще 03.05.2012 мне был сделал перевод на карту по системе телебанк…

Доброго времени суток. Все началось еще 03.05.2012 мне был сделал перевод на карту по системе телебанк. Банк отправитель и банк получатель ВТБ24. 3 мая деньги не были зачислены на мою карту. Позвонив в кол центр и в отделение банка узнать, что могло быть сотрудники сказали, что перевод может идти сутки smile:) Хорошо. Подождали. Потом просмотрев сами реквизиты поняли, что забыли указать в назначении платежа номер карты. Так как в этот раз нам дали в банке региональные реквизиты, а не Московские. Звоним в колл центр спрашиваем,что можно сделать в данной ситуации. Нам отвечают, мы могли бы принять заявку по телефону и посмотреть на неопознанных счетах либо проедьте в банк либо отправитель либо получатель и написать там заявление. Мы поехали в отделение банка по пр. Ленина 76 г. Кемерово. Приехав туда в 19.25 подошла к сотруднице не успела я поздороваться как она сходу мне в лоб сказала у вас две минуты на все про все и мне нужно домой. Я как стояла и мило ей улыбнулась. Думаю ничего себе вот как так резко не спросив, что и кто и сразу в лоб я домой. Дальше стало еще интереснее. Думаю если ей вдруг домой могла бы отправить к другому сотруднику, она этого не сделала сняла бейдж и села ко мне. Я у нее спросила до сколько работаете до 20.00 говорит. Странно посмотрела на часы. На них всех кто губы красит, кто есть. Кошмар полный. Рассказываю суть своей проблемы,что мол мне нужно написать верные реквизиты и передать Вам так как не указали номер карты. Она молча уходит я сижу жду. Жду пять минут, десять, двадцать — скоро отделение закроется ее нет. прошу другую девушку сходить за ней. Сходили она вышла ровно 19.57 и говорит рабочий день закончился и нужен отправитель. я ей говорю хорошо он сейчас поднимется в банк. Она говорит нет скоро банк закроется и мы уходим на праздники. Я ей говорю разве вы все это раньше не могли сказать я вас ждала 30 минут. И вы ушли молча. В ответ ну я же пришла. В общем заявление у нас не приняли деньги мы не получили. Сказала,что переживаете скоро деньги отправителю вернуться после праздников и все. я говорю мне так не нужно сумма большая. Ну и что а мы до 12 ничего сделать не сможем. Затем на электронную почту пришло письмо что отсканируйте все реквизиты и вышлите нам. По времени в почте это было раньше даже, когда мы явились в банк. Мы все это сделали. Письмо зарегистрировали. Сказали рассмотрят в течении дня и позвонят. 10 мая не рассмотрели не позвонили. Начали сами звонить по всем телефонам никто ничего не знает. Только принимают якобы заявки наши, но даже номера их не могут сказать. Вот уже 12 мая денег нет ни у меня ни у отправителя. Звоним говорят ну ждите деньги сами вернуться на счет отправителя, мы говорим мы ведь написали чтобы деньги ушли получателю. А они опять мол еще пару дней и все. Вот уже две недели нас гоняют туда сюда. А колл центр вообще с интересным звонком и предложением 1.30 минут с ними на телефоне и девушка говорит. ДА Вы заказывали карту сейчас посмотрю где она находится. Я ей говорю у меня в кошельке. У меня на руках я ее получила в феврале. А она а что тогда хотите, хочу узнать где деньги и когда вернуться. Специалисты банка работать не хотят.. специалисты в бухгалтерии тоже три дня деньги на счеты лежать после праздников и сколько до них. и никому дела нет. Просто ужас. Уважаемые руководители организуйте работу фронт офиса и сотрудников. Ужасное отношение к клиентам. И уж очень е приятно когда перед тобой чавкают булки и говорят две минуты у вас. И прошу уже выяснить когда поступят деньги.????Отношение к клиентам с каждым разом все хуже и хуже. Уже много писали но никто никак не реагирует. Опять выходные и никто ничего делать не будет.Спасибо.

Здравствуйте!

Просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения, а также сумму, валюту и дату перевода, счет получателя и счет отправителя перевода.
Информацию Вы можете направить по адресу complaint_book@vtb24.ru
В теме письма необходимо указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос.

С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).

Эксперт банка

Цегельная Ольга
Цегельная Ольга
Руководитель Департамента клиентского обслуживания – вице-президент
counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
ЖАЛОБА на бездействие и недобросовестное отношение сотрудников банка
ВТБ

13.11.2024 г. банк мне ответил на обращение CR-14116808, что проценты начислены правомерно! Но! Такого не может быт... Читать полностью

Почему специалисты банка халатно игнорируют вопросы Клиента - по заявлению 9981220 от 03.11.2024 до сих пор нет обратной связи?
ВТБ

Ольга, здравствуйте!Я уже несколько месяцев не могу добиться внятной работы от специалистов ВТБ. Прошу разобраться,... Читать полностью

Отправить положительный отзыв на консультацию специалиста ВТБ на Банки.ру
ВТБ

Не получается отправить отзыв Читать полностью

полгода пытаюсь получить выплату по акции 10% CR-13570934
ВТБ

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11546128/?comment_id=7307442&comment_page=1 Читать полностью

Подключение пакета услуг без моего согласия.
ВТБ

Добрый вечер! Мне сегодня, без моего согласия оформили пакет услуг Привилегия. При этом в вацапе сообщили что у мен... Читать полностью

полгода пытаюсь получить выплату по акции 10% CR-13570934
ВТБ

Я уже устал создавать все новые и новые обращения в ЛК ВТБ. Занимаюсь этим непрерывно с мая 2024 г. Однако до сих п... Читать полностью

Ошибка в начислении процентов по карте
ВТБ

Уважаемая Ольга, прошу Вас, как вице-президента, решить вопиющую ситуацию, которая произошла в наших взаимоотношени... Читать полностью

Банк заблокировал карту 4 месяца уже и не выдает данги которые остались на счёту
ВТБ

ВТБ банк заблокировал карту и не хочет выдавать деньги которые остались насчёт уже 4 месяца и не хочет выдавать ден... Читать полностью

Возникла техническая проблема с кредитной картой банка ВТБ
ВТБ

Добрый день, Ольга. Меня зовут Николай.Возникла техническая проблема с кредитной картой банка ВТБ, а именно не рабо... Читать полностью

Все еще не работающая ваша реферальная программа (обращения CR-13987706
ВТБ

Ваша поддержка по обращению CR-13987706 целый месяц мне компостировала мозги, запрашивала данные по е-мейл (все был... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Когда пройдет проверка отзывов?

Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью

Не зачтенный отзыв о банке
Т-Банк

Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью

По отзыву
Альфа-Банк

Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью

14.11.2024 Другое
Навязывание дополнительных услуг и непрофессионализм
Совкомбанк

Добрый день!13.11.2024 г. в 08:25 поступил звонок от сотрудника Банка с номера +7(991)9794318, сотрудница представи... Читать полностью

Передача моих данных третьим лицам
Сбербанк

Разберайтесь сами, не будуту упрощать Вам задачу, хочу увидеть работу банка, получить наконец качественную услугу!!... Читать полностью

14.11.2024 Другое
Не возвращены в полном объёме деньги за непредоставленную банковскую ячейку
ВТБ

Вопрос один: почему вы сами себе ставите какие-то сроки? Проблему создали именно вы. А мне предлагают подождать пок... Читать полностью

Почему нет ответа? Отзыв - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11854056/

Почему нет ответа? Отзыв - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11854056/ Читать полностью

Не вернули деньги за подписку премиум
Т-Банк

Я давно пользуюсь этим банком и впервые столкнулась с такой ситуацией. У меня списали деньги за подписку премиум, к... Читать полностью

Невыполнение условия по карте Халва 5 покупок на 10000 рублей
Совкомбанк

Здравствуйте . В сентябре 2024г оформил ипотеку в Совкомбанке с дополнительным условием по карте ХАЛВА 5 покупок на... Читать полностью

Требую вернуть деньги за комиссию!
Сбербанк

Здравствуйте, мною открыта кредитная карта 22.02.2024 г. Четыре покупки (перевод на карту озон) за которые у меня в... Читать полностью