Доброго времени суток. Все началось еще 03.05.2012 мне был сделал перевод на карту по системе телебанк. Банк отправитель и банк получатель ВТБ24. 3 мая деньги не были зачислены на мою карту. Позвонив в кол центр и в отделение банка узнать, что могло быть сотрудники сказали, что перевод может идти сутки smile:) Хорошо. Подождали. Потом просмотрев сами реквизиты поняли, что забыли указать в назначении платежа номер карты. Так как в этот раз нам дали в банке региональные реквизиты, а не Московские. Звоним в колл центр спрашиваем,что можно сделать в данной ситуации. Нам отвечают, мы могли бы принять заявку по телефону и посмотреть на неопознанных счетах либо проедьте в банк либо отправитель либо получатель и написать там заявление. Мы поехали в отделение банка по пр. Ленина 76 г. Кемерово. Приехав туда в 19.25 подошла к сотруднице не успела я поздороваться как она сходу мне в лоб сказала у вас две минуты на все про все и мне нужно домой. Я как стояла и мило ей улыбнулась. Думаю ничего себе вот как так резко не спросив, что и кто и сразу в лоб я домой. Дальше стало еще интереснее. Думаю если ей вдруг домой могла бы отправить к другому сотруднику, она этого не сделала сняла бейдж и села ко мне. Я у нее спросила до сколько работаете до 20.00 говорит. Странно посмотрела на часы. На них всех кто губы красит, кто есть. Кошмар полный. Рассказываю суть своей проблемы,что мол мне нужно написать верные реквизиты и передать Вам так как не указали номер карты. Она молча уходит я сижу жду. Жду пять минут, десять, двадцать — скоро отделение закроется ее нет. прошу другую девушку сходить за ней. Сходили она вышла ровно 19.57 и говорит рабочий день закончился и нужен отправитель. я ей говорю хорошо он сейчас поднимется в банк. Она говорит нет скоро банк закроется и мы уходим на праздники. Я ей говорю разве вы все это раньше не могли сказать я вас ждала 30 минут. И вы ушли молча. В ответ ну я же пришла. В общем заявление у нас не приняли деньги мы не получили. Сказала,что переживаете скоро деньги отправителю вернуться после праздников и все. я говорю мне так не нужно сумма большая. Ну и что а мы до 12 ничего сделать не сможем. Затем на электронную почту пришло письмо что отсканируйте все реквизиты и вышлите нам. По времени в почте это было раньше даже, когда мы явились в банк. Мы все это сделали. Письмо зарегистрировали. Сказали рассмотрят в течении дня и позвонят. 10 мая не рассмотрели не позвонили. Начали сами звонить по всем телефонам никто ничего не знает. Только принимают якобы заявки наши, но даже номера их не могут сказать. Вот уже 12 мая денег нет ни у меня ни у отправителя. Звоним говорят ну ждите деньги сами вернуться на счет отправителя, мы говорим мы ведь написали чтобы деньги ушли получателю. А они опять мол еще пару дней и все. Вот уже две недели нас гоняют туда сюда. А колл центр вообще с интересным звонком и предложением 1.30 минут с ними на телефоне и девушка говорит. ДА Вы заказывали карту сейчас посмотрю где она находится. Я ей говорю у меня в кошельке. У меня на руках я ее получила в феврале. А она а что тогда хотите, хочу узнать где деньги и когда вернуться. Специалисты банка работать не хотят.. специалисты в бухгалтерии тоже три дня деньги на счеты лежать после праздников и сколько до них. и никому дела нет. Просто ужас. Уважаемые руководители организуйте работу фронт офиса и сотрудников. Ужасное отношение к клиентам. И уж очень е приятно когда перед тобой чавкают булки и говорят две минуты у вас. И прошу уже выяснить когда поступят деньги.????Отношение к клиентам с каждым разом все хуже и хуже. Уже много писали но никто никак не реагирует. Опять выходные и никто ничего делать не будет.Спасибо.
Здравствуйте!
Просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения, а также сумму, валюту и дату перевода, счет получателя и счет отправителя перевода.
Информацию Вы можете направить по адресу complaint_book@vtb24.ru
В теме письма необходимо указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Добрый день, я писала отзыв на Ваш банк. То, что там происходит это полнейший БЕСПРЕДЕЛ!!!Указано, что сотрудник со... Читать полностью
Добрый день!Надеялся на серьёзное рассмотрение отзыва о непонятно как формируемом льготном периоде при рефинансиров... Читать полностью
Прошу прокомментировать ситуацию с оформлением наследства. Первый раз обратились в надежде на простое решение вопро... Читать полностью
Здравствуйте, Ольга. 18.11.2024 задал несколько вопросов Вашим операторам в личном кабинете. Ребятишки ответили быс... Читать полностью
Когда разблокируют карту?Почему произошло безакцпетное списание? Читать полностью
Мною была оформлена кредитная карта с возможностью перевода баланса. При оформлении карты сотрудники в отделении ме... Читать полностью
Уважаемая Ольга!Прошу ответить на вопрос: почему уже четвертый раз переносят срок рассмотрения обращения CR-1399224... Читать полностью
Здравствуйте.Короткая предыстория, я имею кредитную карту втб и всегда вовремя вносил минимальные платежи, однако о... Читать полностью
Ольга,добрый день.В офис ВТБ на Краснопресненской 12 было передано заявление об отмене судебного приказа по карте 2... Читать полностью
я писала в озон банк,мне ответили что ничего не могут сделать,поддержка cyberland молчит Читать полностью
Здравствуйте! Доступ к СберБанк у меня заблокирован ещё с 13 июля 2024. Но 19 сентября 2024 я столкнулся с тем, что... Читать полностью
Уважаемые представители !!!! Я из числа ПОСТРАДАВШИХ от деятельности Купер, телефон, которых попал в вашу базу! Впе... Читать полностью
На момент получения Вами промокода, по карте Халва покупки совершались неоднократно с 2023 года.Карта Халвой стала... Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Здравствуйте!Я ошибочно перевел денежные средства на другой номер, ошибившись одной цифрой. Я написал в техническую... Читать полностью
Добрый день. Я понял уже, что мне отказали во всем. Мне другое непонятно. Если переводы букмекеру вне правил банка,... Читать полностью
На проверку нужно весь день потратить? Или вы тоже просто забили и отписываетесь??? Читать полностью
Почему не активна кнопка рассчитать , вознаграждение второй год 100% кешбэк ипотечное страхование Читать полностью
Как поменять дату начала действия договора Читать полностью