Требую разобраться в ситуации. Вследствие некомпетентности работников филиала ОАО «Балтийский банк» Отделение «Средний-33» (г. Санкт-Петербург) я не могу получить переведенные на мой счет деньги. Работники банка приняли от меня заявление, но, т. к. по их же словам, они не понимают, что произошло, требую вмешаться, разобраться с ситуацией и вернуть мне деньги. На данном этапе отделение просит предоставить документ, подтверждающий отказ от бронирования для того, чтобы разобраться в ситуации. В устной форме я уже сообщила работникам отделения, что отказ от бронирования (и бронирование) я осуществляла на сайте booking.com, который не является отелем и который не запрашивал у меня сумму для блокирования. До этого работники отделения просили меня предоставить им переписку с отелем, позвонить в испанский банк и т. п. Вместе с заявлением, текст которого вы видите ниже я передала им документ, подтверждающий то, что операция между испанским банком и Отделением Средний-33 прошла успешно и деньги находятся в банке.
Также на данный момент работники банка сообщили мне, что в том, что я не могу получить деньги, виноват отель, т. к. он запросил у меня номер счета, а не номер карты. Но тогда виноваты и работники банка, у которых я лично (а также в службе поддержки банковских карт — по телефону) спрашивала, должна ли я предоставить номер счета. В обоих случаях мне сказали, что я должна предоставить номер счета. Официальных ответов от отделения я не получала, каждый раз от меня требуют какие-то новые бумаги и не сообщают причину, по которой перечисленные мне деньги мне не могут быть отданы. Также при подаче первого заявления у меня отказывались его принять, мотивируя это тем, что заявления в свободной форме (не на особом бланке) не принимаются, но т. к. мне предложили только бланк с текстом «Прошу разобраться со списанием с моего счета», я отказалась. В итоге заявление приняли.
Текст первого заявления, переданный в отделение «Балтийского банка»:
«Прошу вернуть мне деньги, перечисленные на мой счет. Деньги в ваш банк уже поступили, о чем имеется документ от стороны, перечислившей деньги (см. приложенный документ), также об этом мне было сказано лично сотрудниками банка. Однако деньги ни на один из моих счетов не поступили.
В декабре 2011 года я совершила бронирование апартаментов в отеле Испании. При бронировании я воспользовалась своей картой VISA (номер указан в заявлении). В качестве депозита для отеля я внесла 616 евро. В апреле 2012 года я отклонила бронирование. Представители отеля попросили предоставить им данные моего счета и SWIFT для возвращения депозита. Когда я обратилась в банк, чтобы узнать SWIFT, меня несколько раз спросили, рублевый ли у меня счет. Я подтвердила, что счет рублевый, и это не вызвало вопросов. После того, как я отправила номер своего рублевого счета и SWIFT на адрес отеля, мне пришло письмо о том, что операция по переводу денег прошла успешно, к письму прилагался документ (см. приложенный документ). Однако через несколько дней мне позвонили из вашего банка и сообщили, что деньги в банк пришли, но положить их на мой счет банк не может, т. к. у меня нет валютного счета. Я посетила ваш банк, написала претензию, открыла валютный счет. После этого меня уверили в том, что деньги на моем валютном счете появятся через 4 дня. Через 2 дня мне позвонили из вашего банка и сообщили, что «по неизвестным причинам деньги были отозваны» и сказали связаться с той стороной, которая производила перевод денег. Сам же отель, которому я, как и сказали мне в офисе вашего банка, сообщила номер валютного счета, ответил мне, что операция по переводу денег прошла успешно, о чем и свидетельствует присланный мне документ. Вновь послать деньги на новый счет они не могут, т. к. деньги уже в банке в России.
На данный момент сотрудники вашего банка требуют от меня предоставить мою переписку с отелем, что, по мнению моего юриста, является незаконным. Требую решить эту проблему, возникшую по вине работников вашего банка, и вернуть мне на счет мои деньги. Требую самостоятельно связаться с банком, который производил перевод денег, и решить эту проблему.
Контакты отеля: Carolina Bardelli
Viva Flats, S.L.
Gran Via de les Corts Catalanes, 392
Tel: +34—932927951 / +34—682633845
info@allapartmentsbarcelona.com
Контакты банка вы найдете в приложенном документе».
Текст второго заявления, переданного в банк:
«В связи с получением от вас ответа в устной форме на мое заявление и теми требованиями, которые были вами выдвинуты, сообщаю следующее. Мне было сообщено, что деньги не могут быть выданы, т. к. отель должен был попросить меня предоставить им номер карты, а не счета. Если это действительно так, то ваши же работники также сделали эту ошибку, т. к. когда я узнавала данные банка для перевода, я несколько раз как в телефонной беседе со службой поддержки банковских карт, так и потом — при заведении валютного СЧЕТА! — лично в отделении, несколько раз спрашивала работников отделения, какие именно данные я должна предоставить отелю, и мне было четко сказано: «Да, номер счета». Теперь же вы утверждаете обратное.
Также вы требуете предоставить вам документ, подтверждающий отказ от бронирования отеля. Я сообщила вашему работнику, что бронирование осуществлялось через сайт-посредник (booking.com), который никак не связан с передачей денег, тем не менее, меня попросили всё же принести документ, подтверждающий отказ от бронирования. До этого меня уже просили принести переписку с отелем, связаться с банком в Испании. Я считаю, что запросив у вас необходимые для передачи денег данные и сверив их правильность лично с работником вашего отделения, я сделала всё, что необходимо в данной ситуации, чтобы получить деньги. Дальнейшая работа должна производиться вашим банком. В случае неисполнения вами ваших обязанностей, нам придется встретиться в зале суда».
Уважаемая Марина Николаевна!
Благодарим за обращение в ОАО «Балтийский Банк« и в ответ сообщаем, что 14.05.2012 г. и 12.07.2012 г. Вам были направлены письменные ответы по интересующему Вас вопросу.
С учетом завершения диспутного цикла и возврата денежных средств на Ваш счет данный вопрос считаем урегулированным.
Здраствуйте, хотел положить денег на карту,просит кодовое слово (Балтика банк)но я его забыл (что делать? Читать полностью
16 сентября в вашем банке на Парке культуры (Москва) я писала заявление на отказ от смс-информирования. Вместе с те... Читать полностью
Уважаемая Елена! Подскажите, пожалуйста, возможно ли заказать копию кредитного договора и график платежей по кредит... Читать полностью
Здравствуйте. На первом курсе мне была выдана карта для получения стипендии, но в связи с тем, что я забыл не отклю... Читать полностью
Здравствуйте. Я забыла свой пароль от карты. Могу ли я восстановить его в офисе Балтийского банка и будет ли эта ус... Читать полностью
Здравствуйте, возможно и с карты Балтийского банка перевести деньги на карту Сбербанка и наоборот? Читать полностью
Здравствуйте! Я многолетний клиент Вашего банка (у меня несколько карт и депозитов). Несколько лет назад для обслуж... Читать полностью
Находится Балтийский Банк в Хабаровске и по какому адресу?
Могу ли я обменять...
Доброго времениНаходится Балтийский Банк в Хабаровске и по какому адресу?Могу ли я обменять монетный доллар Quarter... Читать полностью
Имею счет в ББ и выпущенную к нему карту Visa Electron "Baltica". Могу ли я...
Добрый день!Имею счет в ББ и выпущенную к нему карту Visa Electron «Baltica». Могу ли я по истечении ср... Читать полностью
У меня такой вопрос: срок годности банковской карты истекает в ноябре 2015 года, может ли другой человек получить п... Читать полностью
Здраствуйте, хотел положить денег на карту,просит кодовое слово (Балтика банк)но я его забыл (что делать? Читать полностью
16 сентября в вашем банке на Парке культуры (Москва) я писала заявление на отказ от смс-информирования. Вместе с те... Читать полностью
Уважаемая Елена! Подскажите, пожалуйста, возможно ли заказать копию кредитного договора и график платежей по кредит... Читать полностью
Здравствуйте. На первом курсе мне была выдана карта для получения стипендии, но в связи с тем, что я забыл не отклю... Читать полностью
Здравствуйте. Я забыла свой пароль от карты. Могу ли я восстановить его в офисе Балтийского банка и будет ли эта ус... Читать полностью
Здравствуйте, возможно и с карты Балтийского банка перевести деньги на карту Сбербанка и наоборот? Читать полностью
Здравствуйте! Я многолетний клиент Вашего банка (у меня несколько карт и депозитов). Несколько лет назад для обслуж... Читать полностью
Находится Балтийский Банк в Хабаровске и по какому адресу?
Могу ли я обменять...
Доброго времениНаходится Балтийский Банк в Хабаровске и по какому адресу?Могу ли я обменять монетный доллар Quarter... Читать полностью
Имею счет в ББ и выпущенную к нему карту Visa Electron "Baltica". Могу ли я...
Добрый день!Имею счет в ББ и выпущенную к нему карту Visa Electron «Baltica». Могу ли я по истечении ср... Читать полностью
У меня такой вопрос: срок годности банковской карты истекает в ноябре 2015 года, может ли другой человек получить п... Читать полностью
Я закрыл свой дебетовый счет с АЛЬФА банком , на данный момент открываю стет для ИП в Т-банку. Буду мигрировать с А... Читать полностью
Добрый день. Я клиент альфа банка. Единаразово совершила покупку в lovemagnet Но этот сайт решил что может списыват... Читать полностью
Добрый день!АТБ банк. Лет пять назад открыл депозит в евро. Вклад закончился и я забрал круглую сумму с округлением... Читать полностью
Добрый день! Оставлял отзыв достаточно давно, но он так и находится на проверке. Подскажите, пожалуйста, почему? Читать полностью
Мой отзыв не хотят приниматьХотя можно 2 отзыва в месяц! Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, почему в разделе Кэшбэк и бонусы не отображается раздел Кэшбэк от партнёров?... Читать полностью
Мой отзыв не могу проверить уже две недели . Подскажите когда его зачтут уже ??? Читать полностью
Мою ипотеку по которой у меня никогда не было никогда проблем в Росбанке передали Т-Банку и началось веелье. Сначал... Читать полностью
Надо же как интересно! И что же это за злоупотребления? Все задания мною были выполнены в чётком соответствии с усл... Читать полностью
В оферте, эта страховка была включена по умолчанию. Чтобы от неё отказаться, нужно было внимательно вчитываться в м... Читать полностью