Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте. Вчера, 22 декабря после 19 часов я поневоле провел почти час в томительной очереди в кассу…

23.12.2008 18:59
5
Здравствуйте. Вчера, 22 декабря после 19 часов я поневоле провел почти час в томительной очереди в кассу в отделении «На Новочеркасском». Там, к сожалению, физически возможно установить только одну кассу, поэтому всегда очереди. Два банкомата с онлайн-внесением традиционно не работали на прием денег. После того, как сотрудник Ситибанка их перезагрузил, один из них, уже после 20.00, съел денежные средства клиента, не зачислив на счет. Бедная женщина металась перед закрытыми дверями, охранник её грубо посылал в Ситифон, а сотрудница банка безучастно копалась в своих бумагах. Кассир убыла на 10-минутный перерыв, которого не было в распорядке работы кассы. Очередь двигалась чрезвычайно медленно. Причина- долгое выполнение процедур обслуживания каждого клиента. К кассиру претензий нет- но очевидно, что нужно оптимизировать и ускорять процесс. Много времени уходит на вход в профиль клиента, распечатку квитанции (2 раза через принтеры!), и, особенно на покупюрный пересчет и проверку денег. Утешило только то, что кассир работала до 20:25, пока не обслужила всю очередь.
Кроме того, хочу отметить, что при внесении через банкомат на каждого клиента тратится очень много времени, что также создает очереди. Ваши банкоматы очень медленные и ненадежные. Нужно или менять их ПО, либо проводить апгрейд, либо вывозить их на свалку. Они плохо, очень плохо работают. Я периодически, проезжая мимо отделения «На Новочеркасском», наблюдаю хвост очереди к банкоматам, находящийся на улице.

Понимаете, это недопустимо. Ваш банк уподобляется Сбербанку с его неискоренимым хамством и совдеповскими очередищами. Вы, Ситибанк, любите проводить соц опросы, ну так закажите еще один- среди томящихся в очередях клиентов на тему «Что Вы думаете о Ситибанке». Вы получите тонны негатива, и заслуженно.

Наладьте наконец работу приемных банкоматов, усовершенствуйте процессы работы кассы. Наконец, увеличьте число банкоматов с мгновенным зачислением денег- сейчас даже не во всех отделениях такие стоят. А стояли бы они в торговых центрах и на заправках- и очередей бы таких не было. Например, в ТК «Мега-Дыбенко», рядом с магазином «Оби» имеется банкомат, выдающий наличные. Ну замените его на на тот, что с онлайн-зачислением, ведь там большая проходимость, людям удобно. То же самое касается банкоматов на Шелл и БиПи. Ждать 2—3 дня внесения наличных в конверте далеко не все желают.

Сообщите, какие КОНКРЕТНО меры по борьбе с очередями и очередищами вы предпримете и в какие сроки.

И пожалуйста, по существу. Не надо слащаво- вежливых отписок. В этой горячей линии таких уже более чем достаточно, чтобы составить мнение, мягко говоря, негативное, о рабочих качествах их авторов. И то, что на вопросы в данной «горячей линии» отвечают зачастую по 5—9 дней тоже не красит Ваш банк. Даже показуху не можете нормально организовать.
 

Уважаемый Сергей Геннадьевич,

Проверена работа кассы, видеосъемка в отделении «На Новочеркасском», опрошены сотрудники отделения, работавшие 22 декабря:

1. Кассир работал без нарушений, быстро (3 минуты на клиента) и эффективно согласно инструкциям.

2. В 18:50 банкомат мгновенного зачисления 8370 работал без перебоев, второй банкомат 8371 работал только на выдачу наличных по причине внесенных ранее поврежденных банкнот. В 19:19 кассир, уполномоченный для устранения неисправностей банкомата, сделал перерыв в работе кассы до 19:31, после чего работа кассы и банкомата 8371 была возобновлена в полном объеме. Таким образом, проблема клиента была решена в течение 10 минут после замятия купюр в банкомате.

3. В 19:58 клиент, о котором Вы упоминаете, столкнулся с проблемой в банкомате 8730, замятие купюры произошло в 20:01. Охранник, действительно, не уполномочен решать подобные вопросы по работе банкомата, и ввиду того, что отделение завершило работу и обслуживало только ранее принятых клиентов, предложил обратиться в круглосуточную службу поддержки клиентов «Ситифон».

Клиент может выбрать любой из предоставляемых банком способов работы с наличными, учитывая время проведения операции: касса, банкомат с функцией мгновенного зачисления денег и банкомат с функцией внесения наличных в конверте.

Клиент может выбрать другие способы погашения задолженности по кредиту и кредитной карте, предлагаемые банком:

— списание с карты стороннего банка;

— переводом средств со счета, открытого в Ситибанке;

— через терминалы Элекснет;

— почтовым переводом в любом отделении Почты России.

С уважением,

Отдел улучшения качества обслуживания клиентов

ЗАО КБ «Ситибанк»

counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! Глупо, но такая вот ситуация.Мой муж поменял пароль и пин на банковской карточке и теперь…
Ситибанк

Здравствуйте! Глупо, но такая вот ситуация.Мой муж поменял пароль и пин на банковской карточке и теперь я могу сним... Читать полностью

Я перечислял (электр.платеж) в декабре 100$ и 200$ с Кипра через Hellenicbank, который утверждает что…
Ситибанк

Я перечислял (электр.платеж) в декабре 100$ и 200$ с Кипра через Hellenicbank, который утверждает что перечисление... Читать полностью

Здравствуйте. У меня карта «МегаФон-Ситибанк», по которой на данный момент годовое обслуживание = 0 в…
Ситибанк

Здравствуйте. У меня карта «МегаФон-Ситибанк», по которой на данный момент годовое обслуживание = 0 в с... Читать полностью

Здрасте. 1.На сайте указанна инфо, что увиличить лимит можно без подтверждения дохода.Я под эти критерии…
Ситибанк

Здрасте. 1.На сайте указанна инфо, что увиличить лимит можно без подтверждения дохода.Я под эти критерии поподаю.По... Читать полностью

На сайте банка, в разделе тарифы на обслуживание для пакета банковских услуг CitiOne написано: Банковское…
Ситибанк

На сайте банка, в разделе тарифы на обслуживание для пакета банковских услуг CitiOne написано: Банковское обслужива... Читать полностью

Мне нужен бланк почтового перевода сити банка. На официальном сайте при открытии версии для печати, страница…
Ситибанк

Мне нужен бланк почтового перевода сити банка. На официальном сайте при открытии версии для печати, страница всё вр... Читать полностью

Ещё один сайт с правдой о Ситибанке, в дополнение к www.citibanku.net http://www.611.ru/company/sitybank/vse_mneniya Господа…
Ситибанк

Ещё один сайт с правдой о Ситибанке, в дополнение к www.citibanku.net http://www.611.ru/company/sitybank/vse_mneniy... Читать полностью

В дополнение к вопросу от 30.07.2009 12:10 Увы, ЗАО КБ «Ситибанк» продолжает нарушать Закон о рекламе…
Ситибанк

В дополнение к вопросу от 30.07.2009 12:10 Увы, ЗАО КБ «Ситибанк» продолжает нарушать Закон о рекламе.... Читать полностью

ВЕРАИ У МЕНЯ ОДИН ВОПРОС ПЛОХО РАБОТАЕТ КЛИЕНТ-БАНК, НЕ ВСЕГДА МОЖНО В НЕГО ВОЙТИ
Ситибанк

ВЕРАИ У МЕНЯ ОДИН ВОПРОС ПЛОХО РАБОТАЕТ КЛИЕНТ-БАНК, НЕ ВСЕГДА МОЖНО В НЕГО ВОЙТИ Читать полностью

добрый вечер!Могу ли я получить кредит в Казани и воспользоваться кредитной картой в США Чикаго в отпуске? Какие…
Ситибанк

добрый вечер!Могу ли я получить кредит в Казани и воспользоваться кредитной картой в США Чикаго в отпуске? Какие пр... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Евгений, добрый день.

Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Ситибанк

Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью

Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение "Ситибанк" на Московском проспекте, д...
Ситибанк

Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью

Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по...
Ситибанк

Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью

Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100- 200 тысяч рублей как брал раньше...
Ситибанк

Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью

Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и...
Ситибанк

Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью

Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле...
Ситибанк

Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью

Добрый день!
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Ситибанк

Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью

В продолжении темы.
https://www.banki.ru/services/question...d=10991119
1...
Ситибанк

В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью

"Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение...
Ситибанк

«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью

Добрый день!
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Ситибанк

Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не дан ответ по пояснительной записке
Сбербанк

Добрый день, на почту finmon@sberbank.ru 21.01.25 направила сопроводительное письмо и документы из-за блокировки по... Читать полностью

22.01.2025 Другое
Можно узнать насчёт расчётного листа от МО РФ
ВТБ

Можно узнать насчёт расчётного листа от МО РФ Читать полностью

22.01.2025 Другое
Претензия к работе мегамаркета
Сбербанк

Здравствуйте, они просто закрыли моё обращение, ничего не решив, написали звонить на горячую линию или писать в ча... Читать полностью

22.01.2025 Другое
Ответ на обращение клиента
Совкомбанк

20.01.2025г. в отделение банка по адресу: г. Барнаул ул. Георгиева 57 было принято и зарегистрировано обращение ФК... Читать полностью

не открывает страницу для оплаты, не могу оплатить полис Осаго

не открывает страницу для оплаты, не могу оплатить полис Осаго      Читать полностью

Чат в домклик по ипотеке стал доступен только для чтения
Сбербанк

Здравствуйте! Куда направить документы по существующей ИТ ипотеке для сохранения льготной ставке, если чат в домкли... Читать полностью

История закрытого вклада
Т-Банк

Добрый день, открыла в мае вклад, на котором были деньги не только мои, но и дочери. 5 января закрыла. Мне нужна ис... Читать полностью

Займы история и коллекторы

Здравствуйте, Подскажите пожалуйста где я могу посмотреть или заказать справку о том какие и где действующие займы... Читать полностью

Заблокировали по 4.5 4.9
Т-Банк

по какому мошеничеству она получила негативную информацию, меня банк считает мошенником без просьбы предоставить да... Читать полностью

Оплата бонусами.....

Здравствуйте. Могу ли оплатить страховку бонусами? Читать полностью