Доброго времени суток.
Надеюсь получить дельный совет по данной ситуации.
28 марта 2012 года Я заполнила «АНКЕТУ-ЗАЯВЛЕНИЕ (для оформления премиальных банковских карт)»в одном операционном офисе Связного Банка (ЗАО) на открытие специального карточного счёта по вкладу с выдачей картыWorld Master Card.
13 апреля 2012 года курьер, доставляющий вышеуказанную карту, позвонил мне на личный мобильный телефон и потребовал предоставить ксерокопии всех страниц моего паспорта гражданина РФ, в противном случае, он отказывал мне в получении банковской карты.
Перезвонив в Службу поддержки клиентов Связного Банка, я получила от оператора подтверждение правомерности требований курьера. Поскольку данное требование противоречит ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных», я приняла решение отказаться от услуг Банка и расторгнуть соглашения.
16 апреля 2012 года в том же операционном офисе Связного Банка (ЗАО) мною были составлены и приняты от меня специалистом по работе с клиентами следующие документы:
— Заявление на прекращение расчетов с использованием карты и закрытие счета
— Обращение в Связной Банк (Где подробно описала всю ситуацию и ответ просила сообщить мне на емейл и по обычной почте). В итоге — ТИШИНА!!!
В течение месяца периодически, 1—2 раза в 2 недели, мне звонят на мобильный телефон представители Связного Банка с сообщением, что курьер не может доставить мне карту. Каждому звонившему оператору я подробно объясняла, что договор расторгнут. Когда я звонила в Банк, меня отказывались соединять с руководством, а операторы просто читали вопросы из своей инструкции, часто не по теме. Записаться к управляющему — отказ, соединить с руководством — отказ, на вопрос когда дадут мне ответ — не знают. Ваш вопрос решается и т. п..
22 мая 2012 года мне на мобильный пришло СМС-сообщение: «Напоминаем, что до 27.05.2012 Вам необходимо внести очередной платёж 3000 (три тысячи) рублей по карте 5203***7» Ровно столько стоило годовое обслуживание этой премиальной дебетовой карты. как мне объяснили эта сумма списывается единоразово при поступлении денег от меня на эту карту. Карты у меня нет и не нужна она мне теперь.
Поскольку:
— Карту я не получала, операций по ней не совершала, услуга Банком мне не была оказана.
— Договор с Банком на получение и обслуживание Карты я не заключала
Подскажите как быть? Уважение и доверие к этому Банку у меня тает с каждым днём.
SOS!!!!
Уважаемая Nectar!
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Ваше заявление на закрытие счета находится в работе, в ближайшее время счет будет закрыт. Комиссию за годовое обслуживание Вам вносить не нужно.
Эксперт
Здравствуйте!Открыл себе вклад SAFE в ИБ без проблем. Вчера помогал открыть его своей девушке. 5000 рублей списалос... Читать полностью
МНЕ ОДОБРИЛИ КАРТУ С НУЛЕВЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ,У КОГО УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЛИМИТ? И ВООБЩЕ Я ЗАКАЗЫВАЛА КАР... Читать полностью
Озаботился вопросом общего ведения финансов в семье, задумался как все это организовать.Исходя из этого вопрос, мож... Читать полностью
Здравствуйте,Юрий.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3884138оператор сообщил,что счет был закрыт 1 апр... Читать полностью
Добрый день!У меня с карты были украдены денежные средства в размере 9309 рублей (картой расплатились в магазине Ле... Читать полностью
Здравствуйте, ЮрийПри покупке сотового телефона,меня уговорили оформить карту связной банк.Я ей не пользовался,и в... Читать полностью
Здравствуйте, Юрий.8 июня я пришел в отделение банка с целью закрыть карту и расторгнуть договор.Операционист выдал... Читать полностью
Не знаю по каким критериям конечно вы выбираете клиентов, которым можно увеличить лимит кредитования это тайна покр... Читать полностью
Юрий, добрый день! Как я могу ознакомиться с записью телефонного звонка с оператором?Задаю этот вопрос уже в третий... Читать полностью
Здравствуйте Юрий, являюсь владельцем вашей кредитной картой, с лимитом в 20000 руб с октября месяца 2011 года. Пол... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
В личном кабинете указано что выплачено. Укажите куда выплачено, расчетный счет. Ничего не приходило. Ждать ответ ?... Читать полностью
Г. Черкесск, постояннояные очереди, из 5 окошек (КМ), обслуживают только 2. Второй день не могу получить карту, не... Читать полностью
У меня заблокировали карту , неоднократно ходил в банк с просьбой о расторжение договора и вывода личных денежных с... Читать полностью
ввожу код входа в интернетбанк, но входа не происходит. просит опять ввести код Читать полностью
500 руб на топливо от заправок Газпромнефть Читать полностью
Пришло смс уведомление ,что были попытки списания -вставила текст из смс Neuspeshnaya oplata porucheniya koeditpros... Читать полностью
11.09.2024 мне пришло предложение от Открытия о переходе в ВТБ с последующим вознаграждением при перечислении перво... Читать полностью
Поддержка отвечает что после покупки нужно сохранить сумму и не продавать активы, я не продавал, поддержка отвечае... Читать полностью
Были предоставлены документы для разблокировки акций и дохода по ним. В течение 3х недель были неоднократные попытк... Читать полностью