Добрый день! 13.04.2012 г.Заполнила заявление на получение универсальной карты Связной (дебет.)- ул. Рождественка 5/7. При переносе данных в компьютер между мной и обслуживающим меня работником банка произошёл следующий диалог: «Планируете ли Вы оформлять дополнительную именную карту» «Нет- в заявлении я это указала» «А в дальнейшем?» «В дальнейшем всё может быть,но на данный момент- нет» «Тогда я поставлю галочку на всякий случай, чтоб в дальнейшем вы могли заказать карту, если понадобится- ЭТО ВАС НЕ К ЧЕМУ НЕ ОБЯЗЫВАЕТ (дословно)». После этого из внесённых мной средств списались лишние 300руб. Как оказалось, именно за дополнительную карту. Я потребовала деньги назад- дополнительная карта мне НЕ нужна. При этом немедленно написала обращение об отказе от доп.карты и возврате комиссии (заверенное печатью ПРИНЯТО Связного банка) и приложила к заявлению о выдаче банковских карт. Не орицая свою вину, сотрудники банка меня успокоили, пообещав, что деньги в ближайшее время вернутся на мою основную карту. В итоге, через две недели вместо денег я получила по почте конверт с доп.картой. На следующий день пошла в банк с нераспечатанным конвертом, чтобы вернуть карту. Карту принять согласились, но озвучили срок рассмотрения обращения о возврате денег- 45дней. Сдавать карту отказалась до рассмотрения. Сегодня (ровно через 45 дней), перезвонили и отказали в возврате средств. Вопрос- почему по вине сотрудника банка я вынуждена нести незапланированные расходы и по какой причине вместо того, чтобы вовремя принять обращение и не делать доп.карту, его просто отправили в долгий ящик? Доп.карта до сих пор не активирована. Готова написать очередное заявление об отказе. Прошу возместить сумму, утерянную по вине Банка. Не хотелось бы, чтобы этот досадный эпизод послужил причиной закрытия вклада и прекращением дальнейшего сотрудничества с Вашим банком.
Уважаемая VOK-78!
Сожалею, что произошла подобная ситуация. При оформлении карты Вы подписали заявление, в котором сумма комиссии была указана в размере 900 руб., из которых 300 руб. составляет комиссия за выпуск дополнительной карты. Подпись клиента в заявлении означает его согласие с указанными в заявлении данными и отсутствие у него каких-либо претензий. В связи с этим комиссия не может быть Вам возвращена. Также Вам был предоставлен официальный ответ Банка по почте России.
Надеюсь на Ваше понимание и продолжение сотрудничества.
Эксперт

Здравствуйте!Открыл себе вклад SAFE в ИБ без проблем. Вчера помогал открыть его своей девушке. 5000 рублей списалос... Читать полностью
МНЕ ОДОБРИЛИ КАРТУ С НУЛЕВЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ,У КОГО УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЛИМИТ? И ВООБЩЕ Я ЗАКАЗЫВАЛА КАР... Читать полностью
Озаботился вопросом общего ведения финансов в семье, задумался как все это организовать.Исходя из этого вопрос, мож... Читать полностью
Здравствуйте,Юрий.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3884138оператор сообщил,что счет был закрыт 1 апр... Читать полностью
Добрый день!У меня с карты были украдены денежные средства в размере 9309 рублей (картой расплатились в магазине Ле... Читать полностью
Здравствуйте, ЮрийПри покупке сотового телефона,меня уговорили оформить карту связной банк.Я ей не пользовался,и в... Читать полностью
Здравствуйте, Юрий.8 июня я пришел в отделение банка с целью закрыть карту и расторгнуть договор.Операционист выдал... Читать полностью
Не знаю по каким критериям конечно вы выбираете клиентов, которым можно увеличить лимит кредитования это тайна покр... Читать полностью
Юрий, добрый день! Как я могу ознакомиться с записью телефонного звонка с оператором?Задаю этот вопрос уже в третий... Читать полностью
Здравствуйте Юрий, являюсь владельцем вашей кредитной картой, с лимитом в 20000 руб с октября месяца 2011 года. Пол... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Как оформить страхование с применением промокода? Нет строки ввода промокода при оплате. Читать полностью
прием Читать полностью
Здравствуйте. 9 декабря 2024г. пройдя по ссылке блогера я открыла дебетовую карту ВТБ. Активно пользуюсь картой. По... Читать полностью
Здравствуйте. Отправила ссылку другу, он по ней оформил страховку. Прошло уже больше 45 . 1000 банкимани до сих пор... Читать полностью
Доброго дня, уже к кому только не обращался в Альфа-банке. Моей супруге заблокировали счет и карты, ссылаясь на ФЗ-... Читать полностью
Добрый день, такой вопрос, брал рассрочку в квику из магазина техники, договор был на год, оплатил все досрочно, но... Читать полностью
26 ноября 2024 года и 1 декабря 2024 года мной было направлено обращение через сайт "Банки.ру" с просьбой уточнить... Читать полностью
с полным погашением Читать полностью
Такая проблема, запретили переводить денежные средства , и операторы и поддержка молчат 2 день , а чат с поддержкой... Читать полностью
Анна, в связи с этой ситуацией наврятли что я буду хранить деньги в вашем банке, да и буду ли пользоваться теперь б... Читать полностью