Доброе утро.
Ув. Николай, объясните пожалуйста следующую ситуацию, 11.05.12 я подал заявку через интернет на прозрачную кредитную карту, 12.05.12 пришло смс что заявка одобрена и осталось ждать звонка курьера, 14.05.12 пришло смс о документах которые нужны для встречи с курьером, 21.05.12 я встретился с курьером и получил карту. Позвонил в саll центр, сказали ждать смс в течении 3—5 банк.дней. Ждал не было. Начал звонить в call центр, все операторы как один заявляли что документы до сих пор либо не переданы либо не обработаны банком, и что самое главное все как один заявляли ЧТО КАК ТОЛЬКО КАРТУ АКТИВИРУЮ СМОГУ СРАЗУ ЖЕ ЕЙ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ, что мол осталось дождаться передачи копии моего паспорта в банк. В итоге на 10-ый банковский день (01.06.12) я позвонил в call центр, мне сказали что данные мои обработаны, и банк отказывает мне в кредите!!!! И у меня возникает сразу несколько вопросов:
1) Почему банк не сообщил мне сам об этом?????
2) Какие могут быть несоответствия если карта уже у меня, и при курьере я подписал договор и отправил с ним обратно в банк??!?!?!?!?!?
3) Почему все операторы как один обнадеживали что осталось только дождаться передачи документов в банк, а о том что кредит еще будет рассматриваться ни слова.
На протяжении всего этого времени еще несколько банков одобрили мои заявки, но я поотказывался от них т. к. уже уверенно ждал активации Вашей карты. Теперь и у Вас почему то отказали, и во все те банки я смогу обратиться только через 3 мес. А деньги мне нужны очень срочно. Как быть???? договор подписан, карта на руках, отказался от других банков и остался ни с чем. А ведь многие друзья и знакомые советовали именно Ваш банк. вот и ждал…Мне даже не нужен весь кредитный лимит который одобрил банк, мне хотя бы то что я заказывал. Разберитесь пож-та, может еще можно исправить ситуацию, ДОГОВОР ТО ПОДПИСАН!
Здравствуйте, Олег!
В ответ на Ваши вопросы хочу пояснить алгоритм оформления прозрачной кредитной карты Банка:
- После подачи заявки на оформление кредитной карты, и предварительного одобрения Банком, карта доставляется Клиенту.
- Клиент проверяет точность заполненных данных, указанных в анкете и подписывает её.
- Подписанный кредитный договор и анкета поступают в Банк.
-
После проверки и анализа полученных данных выносится окончательное решение о возможности активации карты.
Сожалею, что в Вашем случае окончательное решение оказалось отрицательным. Причины отказа Банком не разглашаются.
С уважением,
Николай Юртаев
Эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов
Управление обслуживания клиентов
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью
Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью
Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью
Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью
Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью
здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью
Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью
Филиппова Татьяна Анатольевна 8981-147-17-42 Исключили из программы лояльности, обвинили в мошенничестве, при эт... Читать полностью
Здравствуйте, случайно растогнула договор по самозанятым. Теперь не могу войти и заключить договор занова. Что мне... Читать полностью
Мне разрешили обязателство заполнить !я Его только что написал ! Вы внимательно читали ?я вместо на почту обьяснени... Читать полностью
Почему я в списке наблюдения??? Мои документы о проживании все еще действительны. Читать полностью
Это все, что нужно знать, о качестве консультации в Т Банке! Даже официальное лицо на всеобщее обозрение отвечает с... Читать полностью
Добрый день! Заблокировали карты по 115-фз, ещё в январе 2025г. Как восстановить карты? Помогите пожалуйста в данно... Читать полностью
Я не являюсь клиентом банка, перестаньте мне названивать по 20 раз в день. Вы не имеете права на это! Причём замети... Читать полностью
Здравствуйте,заблокировали карту после перевода денег.Уже второй день кормят завтраками,что разбираются...Не могу к... Читать полностью
А бонусы зачисляются за отзыв? Читать полностью
Решили с подругой поучаствовать в реферальной программе ВТБ. Ранее у меня была зарплатная карта, которую я закрывал... Читать полностью