Здравствуйте,уважаемый Михаил!Убедительно прошу Вас,помочь разобраться в данной ситуации.Я в прошлом году взял кредит в ОСБ№ 8621/00209,срок платежа 3 число каждого месяца,2 июня с. г. я зашел в отделение где брал кредит,для ежемесячного платежа,но кассир при приёме сказала,что мой счёт арестован и принять денежные средства она не может,я уточнил у неё как так ведь на следующий день у меня срок оплаты,на что она сказала,что ничем помочь не может и мне надо обращаться в ССП для того чтобы сняли арест со счёта.Придя домой через интернет узнал,что деньги всё-таки принять должны были.3 июня с утра я позвонил на горячую линию Сбербанка где консультант подтвердила,что деньги могут принять и сообщила адреса филиалов которые работают в воскресенье,я поехал в главный офис на ул. Коммунистической 40,там мне сказали,что деньги принять не могут,а пополнить счет можно через банкомат(я погашаю кредит через сберегательную книжку),но при вводе номера счета через банкомат там было написано -кредит полностью погашен,т.е. проплатить я не смог,опять позвонил по номеру 8-800-555-5550,там мне сказали,что раз ничего не получается,то моей вины здесь нет и надо обратиться в свой филиал,во вторник 05.06.12г я оплатил ежемесячный платеж в своем ОСБ,при обращении к заведующей филиалом описал ей ситуацию и спросил будет ли просрочка,на что она ответила что будет,в свою очередь я пояснил что в перспективе собираюсь брать ипотечный кредит в Сбербанке и просрочка негативно отразится на кредитной истории,на что был получен ответ,что помочь мне ничем не может,когда я возразил,что считаю,что просрочку допустил по вине некомпетентного сотрудника филиала,получил ответ,что девушка неопытная и мне следовало обратиться к заведующей,но извините я не могу судить о компетентности конкретого сотрудника Сбербанка,заведующей мне было предложено дождаться девушку к которой я обращался в первый раз,но зачем к ней,она мне исправит кредитную историю?Извините за сумбурное изложение проблемы,так что мне делать? Обращался в главный офис № 8621,там сказали что у меня образовалась просрочка в размере 671 рубля,и в данной проблеме виноват я в том что не настоял на своем,что придти надо было не 2го числа а раньше,я же со своей стороны считаю что сделал всё возможное для своевременного погашения.Прошу Вас разьяснить мне что делать в сложившейся ситуации для урегулирования.Спасибо,с увыжением Юрий
Добрый день, уважаемый Юрий!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблемах, с которыми Вам пришлось столкнуться при погашении кредита к нашем банке. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты при использовании услуг банка, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Я буду Вам очень благодарен, если Вы напишете более подробную информацию о ситуации на почту zabota@sberbank.ru, чтобы мы смогли разобраться в причинах сложившейся ситуации. Укажите в письме в сю ту же самую информацию, что и в приложении, подробно опишите произошедшее, а в теме письма укажите «Горячая линия: id3865262».
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы разобраться в произошедшем.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Как там вы пишите? -Вернусь к Вам позже?Ну так я вернусь через 2 недели . Читать полностью
В ответе на мой запрос банк отказал в выпуске и перевыпуске карт но заострил внимание на том что ограничения не вли... Читать полностью
Добрый день. В июле 2019 году я получил одобрение на ипотечный кредит. 30 июля 2019 года я выбрал объект недвижимос... Читать полностью
Добрый день!у меня ипотека на строительство дома в сбере. 12 ноября последний день для регистрации дома. Если проср... Читать полностью
Здравствуйте, получил свидетельство о праве на наследство по закону,придя в отделение сбербанка,сотрудник отделения... Читать полностью
А что делать если больше не каких документов у меня нету но я принёс как по моему мнению 1 основной документ в кото... Читать полностью
Здравствуйте, 08.04.2024 был заключён кредитный договор со Сбербаном, согласно которому я получаю транши га строите... Читать полностью
Я хочу перевести деньги со своей старой детской карты на новую взрослую от другого банка,но вылезает "пора переходи... Читать полностью
Здравствуйте, утвержден план реструктуризации долгов, который подразумевает оплату задолженности по графику, но к... Читать полностью
Татьяна, добрый день 14.11.2024 в аэропорту Шереметьево мне предложили оформить премиум карту. Мои паспортные данны... Читать полностью
Добрый вечер. Как закрыть паритетную программу и забрать свои взносы, планирую увольняться. В личном кабинете НПФ н... Читать полностью
Здравствуйте, мы развиваем свой агромаркет в Татарстане, с. Усады Лаишевского района. Примерная посещаемость магази... Читать полностью
Здравствуйте, 12.11.2024 произошла неприятная ситуация, перепродавал криптовалюту на кошельке байбит, после чего мн... Читать полностью
Добрый день. В мае 2020 года меня заблокировал банк. У меня было несколько снятий на сумму около 600к за 3-4 месяца... Читать полностью
Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Как пополнить кошелек Банки.ру? Для последующего открытия вклада. Нажимаю Пополнить, и на долю секунды выскакивает... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением проблемы: не могу понять что за организация списала мои деньги. Требую вернуть... Читать полностью
Письмо было направлено на указанный адрес. еще раз напишу, что Я не являлась, не являюсь и не планировала становитс... Читать полностью