Добрый день. У меня проблема, связанная с обслуживаением в вашем банке. Суть вопроса в том, что в моей кредитной истории есть записи, у меня якобы непогашен кредит в вашем банке и якобы имеются просрочки по платежам, но это не так, и тому есть документальное подтверждение. Я заходил в ваш филиал на станции метро Черная Речка, где также подтвердили, что кредит погашен и счет закрыт, что никаких претензий ко мне нет. Но, возможно, тот, кто отправлял данные в мою кредитную историю с вашего банка ошибся. Все документы о платежах у меня на руках, и собственно вопрос что будем делать? Я завтра еду в ваш филиал на Черной Речке и надеюсь, что мы завтра же все решим!
Уважаемый Автор!
При оформлении Кредита Вам был предоставлен полный пакет документов, в который входят Общие условия обслуживания физических лиц в ЗАО «ДжиИ Мани Банк» и Тарифы. Вышеуказанные документы являются неотъемлемой частью Договора. Подписав Договор, Вы подтвердили, что ознакомлены и согласны с Общими Условиями и Тарифами, а также, что получили по одному экземпляру Общих Условий и Тарифов.
Согласно п. 2.5. раздела VII Общих условий: «Клиент обязуется погашать Задолженность перед Банком в порядке и в сроки, установленные Договором. <…>. При этом днем погашения Задолженности является день списания Банком денежных средств в счет погашения Задолженности по Договору.
Списание денежных средств со Счета Банк производит не позднее рабочего дня, следующего за Датой платежа или датой зачисления денежных средств на Счет (в зависимости от того, что наступит позднее).
Также напоминаем, что согласно Общим условиям и п. 2 Договора, в целях надлежащего исполнения обязательств в части уплаты Ежемесячных платежей Клиент должен обеспечить поступление соответствующей суммы денежных средств в Банк не менее чем за 2 (Два) рабочих дня до установленной Договором Даты платежа.
С Вашей стороны неоднократно, а именно 9 раз, допускалось опоздание при внесении ежемесячного платежа от 1 до 3 дней, что привело к образованию просроченной задолженности. Вносимых Вами денежных средств было недостаточно для выхода из просроченной задолженности, в связи с чем она оставалась непогашенной.
Таким образом, информация о просроченной задолженности была передана Банком в бюро кредитных историй правомерно, основания для ее отзыва/изменения отсутствуют.
Дополнительно сообщаем следующее:
1) условия подписанного договора не содержат в себе обязанность Банка информировать Клиента о наличии просроченной задолженности;
2) согласно внутренним процедурам Банк не информирует Клиента о задолженности менее 500 руб.
Информация о закрытии договора на предоставление кредита наличными передана в Бюро кредитных историй 1 июня 2012 г. и в настоящее время отображается корректно.
Статус «Активный» в БКИ отображается по договору на выпуск и обслуживание кредитной карты, для расторжения которого необходимо обратиться с соответствующим заявлением в отделение Банка.
С уважением, Евгения Лигай
Эксперт
добрый день. как я могу узнат сколко у меня долг. Читать полностью
Здравствуйте!! подскажите пожалуйста! у меня и мужа есть просрочка! и действующие кредиты! хотели бы узнать можно в... Читать полностью
вопрос по процентной ставке 12,9%, которая ыигурирует во всех рекламных...
Евгения, добрый день!вопрос по процентной ставке 12,9%, которая ыигурирует во всех рекламных продуктах банка, &mdas... Читать полностью
подскажите пожалуйста. Моя коллега на работе взяла кредит в Вашем банке. Сейчас она...
Здравствуйте,подскажите пожалуйста. Моя коллега на работе взяла кредит в Вашем банке. Сейчас она находится на больн... Читать полностью
Здраствуйте Евгения. У меня такой вопрос, до каких пор банки будут нарушать конституцию РФ гарантирующей гражданам... Читать полностью
Здравствуйте! Имеется ли филиалы Вашего банка в г. Барнауле и Красноярске? Хочу оформить потребительский креди... Читать полностью
Здравствуйте. дадут ли мне кредит? я мать-одиночка, муж умер, воспитываю троих детей, они учатся в школе. получаю п... Читать полностью
Здравствуйте. Уже второй месяц подряд получаю от имени «GE Money Bank» о том, что с якобы моего счета с... Читать полностью
Почему рекламу ваш банк размещает предлагая кредит под 12,9% годовых, а реально после обращения в банк выдают тольк... Читать полностью
Здравствуйте. Могу ли я оформить кредит в вашем банке проживая в г. Стерлитамак Читать полностью
добрый день. как я могу узнат сколко у меня долг. Читать полностью
Здравствуйте!! подскажите пожалуйста! у меня и мужа есть просрочка! и действующие кредиты! хотели бы узнать можно в... Читать полностью
вопрос по процентной ставке 12,9%, которая ыигурирует во всех рекламных...
Евгения, добрый день!вопрос по процентной ставке 12,9%, которая ыигурирует во всех рекламных продуктах банка, &mdas... Читать полностью
подскажите пожалуйста. Моя коллега на работе взяла кредит в Вашем банке. Сейчас она...
Здравствуйте,подскажите пожалуйста. Моя коллега на работе взяла кредит в Вашем банке. Сейчас она находится на больн... Читать полностью
Здраствуйте Евгения. У меня такой вопрос, до каких пор банки будут нарушать конституцию РФ гарантирующей гражданам... Читать полностью
Здравствуйте! Имеется ли филиалы Вашего банка в г. Барнауле и Красноярске? Хочу оформить потребительский креди... Читать полностью
Здравствуйте. дадут ли мне кредит? я мать-одиночка, муж умер, воспитываю троих детей, они учатся в школе. получаю п... Читать полностью
Здравствуйте. Уже второй месяц подряд получаю от имени «GE Money Bank» о том, что с якобы моего счета с... Читать полностью
Почему рекламу ваш банк размещает предлагая кредит под 12,9% годовых, а реально после обращения в банк выдают тольк... Читать полностью
Здравствуйте. Могу ли я оформить кредит в вашем банке проживая в г. Стерлитамак Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, такая ситуация произошла,я взял ипотеку на строительство дома своими силами под... Читать полностью
День добрый ,подскажите заблокировали карту сбербанка дебитовую обратился в банк юристы готовят документы ,для снят... Читать полностью
Добрый день! Не приходит SMS для входа в Сбербанк Онлайн. Все остальные SMS приходят без проблем Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, вернут ли мне комиссию в случае отказа от услуги выгодная ставка? Номер заявки... Читать полностью
Прошу скорее решить мою проблему https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/648772/ иначе я обращусь... Читать полностью
Я это сделала, но на ответ даётся три недели. При этом везде написано, что ограничения распространяются на дистанци... Читать полностью
Ну и что дальше я вам скинул данные, теперь мне еще год ждать? Читать полностью
Нигде не описывается когда начисляются проценты по накопительному счету. Читать полностью
Здравствуйте! оформил страховой ипотечный полис. С завтрашнего дня он вступает в действие. Его необходимо загрузить... Читать полностью