Здравствуйте, Юрий.
8 июня я пришел в отделение банка с целью закрыть карту и расторгнуть договор.
Операционист выдал мне собственные средства, которые находились на карте и я написал заявление о закрытии счета и сдал карту в банк.
Затем я сразу же, из отделения банка, позвонил на горячию линию чтобы перманентно заблокировать карту.
После многочисленных вопросов о последних операциях, в том числе и о получении собственных средств мне сообщили, что карта заблокированна и что задолженности перед банком у меня нет.
15 июня пришло СМС сообщение о том, что с карты списано 600 рублей за годовое обслуживание.
А затем, зайдя в интернет банк, я увидел, что хоть карта и значится как не активная, но по ней существует задолженность в размере 8000 рублей.
Чтобы разобраться в этой ситуации я пришел в отделение банка, где мне сказали, что карта закрывается в течении 45 дней и что задолженность образовалась из за операций, которые были проведены после написания заявления.
Прошу обратить внимание на то, что все это я услышал впервые и что когда я заранее звонил на горячую линию чтобы узнать порядок закрытия карты меня заверили в том, что нужно просто придти и написать заявление. Ни о каких 45 днях сказано не было. Также при звонке на горячую линию после написания заявления операционист горячей линии не сообщил мне о наличии непроведенных операций и как следствие то, что у меня образуется задолженность.
По данному вопросу я написал обращение в отделении банка 15 июня.
Сегодня (16 июня) мне пришло СМС сообщение о том, что я должен погасить 3600 до 5 июля.
А теперь мои вопросы:
1) Почему вы требуете заплатить за обслуживание карты, которой у меня нет, и по которой написано заявление о закрытии и которая была сдана в банк?
2) Почему ни один сотрудник банка не сообщил мне о непроведенных платежах и никак не коснулся этого вопроса?
3) Почему на искусственный долг, который образовался в результате ошибок сотрудников банка начисляются проценты?
Хочу также подчеркнуть, что кредитным лимитом карты я ни разу не пользовался, а только хранил свои собственные средства и эта ситуация, когда меня втягивают в долги мне очень неприятна.
Выданные деньги были мной уже потрачены т. к. я считал что это были мои собственные средства.
К тому же меньше чем через месяц я уезжаю на ПМЖ в другую страну и поэтому сейчас у меня нет ни времени, ни лишних денег чтобы разбираться с этой ситуацией, в которую, повторю еще раз, я попал исключитально по вине сотрудников банка.
Скажите, какой вы видите выход из данной ситуации?
Заранее спасибо.
Здравствуйте!
Для выяснения ситуации относительно Вашего обращения напишите, пожалуйста, на электронный адрес response_banki.ru@svyaznoybank.ru письмо с указанием Ваших ФИО, даты рождения, контактного номера телефона, ссылки на вопрос и его текста на сайте banki.ru.
Эксперт
Здравствуйте!Открыл себе вклад SAFE в ИБ без проблем. Вчера помогал открыть его своей девушке. 5000 рублей списалос... Читать полностью
МНЕ ОДОБРИЛИ КАРТУ С НУЛЕВЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ,У КОГО УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЛИМИТ? И ВООБЩЕ Я ЗАКАЗЫВАЛА КАР... Читать полностью
Озаботился вопросом общего ведения финансов в семье, задумался как все это организовать.Исходя из этого вопрос, мож... Читать полностью
Здравствуйте,Юрий.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3884138оператор сообщил,что счет был закрыт 1 апр... Читать полностью
Добрый день!У меня с карты были украдены денежные средства в размере 9309 рублей (картой расплатились в магазине Ле... Читать полностью
Здравствуйте, ЮрийПри покупке сотового телефона,меня уговорили оформить карту связной банк.Я ей не пользовался,и в... Читать полностью
Не знаю по каким критериям конечно вы выбираете клиентов, которым можно увеличить лимит кредитования это тайна покр... Читать полностью
Юрий, добрый день! Как я могу ознакомиться с записью телефонного звонка с оператором?Задаю этот вопрос уже в третий... Читать полностью
Здравствуйте Юрий, являюсь владельцем вашей кредитной картой, с лимитом в 20000 руб с октября месяца 2011 года. Пол... Читать полностью
здраствуйте хотелось бы узнать сколько по времени в действительности расматривается жалоба на сотрудника отделения... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Как попасть на личный прием к руководству ОАО Альфа Банка? Все обращения игнорируется и не решается по кредитному... Читать полностью
Хорошо. Жду ответа. В какие примерно сроки? Читать полностью
Здравствуйте, Ольга. 18.11.2024 задал несколько вопросов Вашим операторам в личном кабинете. Ребятишки ответили быс... Читать полностью
30 октября СБ заблокировали мне счета, закрыли доступ к ЛК, их требования выполнить невозможно, а мои денежные сред... Читать полностью
Обратилась в чат поддержки банка тк 20.11 должны были быть списана страховка за ипотечный кредит и сумма сверх ипот... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу войти в личеый кабинет с мобильного. Система пишет, что вход заблокирован. Я сейчас нахожумь... Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Направляю в Домлик. Также пришел отказ и что полис не нужен: Страховой полис и квитанция об оплате не требуются. С... Читать полностью
Меня обманули в т банке скинув 17000 мне позвонил человек и потребовал перекинуть ему деньги на указанный номер я... Читать полностью