Юрий, на мой вопрос, заданный на сайте banki.ru 17.06.2012 21:19, я получил от Вас ответ. В первой же строке этого ответа вы ссылаетесь на официальный ответ, отправленный мне банком. Но сообщаю еще раз, что в официальном ответе говорится о том, что банк не несет ответственности при утере клиентом карты. Я же свою карту не терял и не передавал
В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» (ст. 7) Банк обязан обеспечивать сохранность денежных средств, соответственно обязан вернуть денежные средства.
Получается, что второй раз я не получаю вразумительный ответ на свой запрос.
Надеюсь, что это сообщение поможет вам лучше понять мою ситуацию, и вы разберетесь в данном вопросе.
Уважаемый evg9309!
Хочу Вас заверить, что по Вашему заявлению была проведена корректная и полная работа.
Обращаю Ваше внимание, что согласно действующей на тот момент редакции Общих условий обслуживания в Связной Банк (ЗАО) пункту 4.4 раздела 4 «Условия предоставления и обслуживания карт» «риски компрометации карты несет клиент».
Примите, пожалуйста, извинения, в предоставленном Вам ответе неверно процитирован пункт Общих условий обслуживания.
На основании пункта 11.3. раздела «Ответственность сторон»:
11.3. . Клиент несет ответственность за совершение Операций с использованием Карты (как Основной, так Дополнительной) или реквизитов Карты в следующих случаях:
11.3.1. при совершении Операций, как подтвержденных собственноручной подписью или ПИН, так и связанных с заказом и оплатой товаров (услуг, работ, результатов интеллектуальной деятельности) по почте, телефону или через интернет;
Указанная операция была произведена до момента блокировки Карты.
К сожалению, на основании вышеизложенного проведение опротестования и возврат средств не представляется возможным.
я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью
Было совершено мошенничество в Европе (Испании). С карты Связной-банк сняли 909 евро, а банк не принимает никаких м... Читать полностью
Здравствуйте! Я задавал вопрос (http://www.banki.ru/services/question…Id=5619373) по поводу того, что при пе... Читать полностью
Я нахожусь с ребёнком на лечении в Китае. И я надеясь на Вашу карту оформила международную карту " Связной»,... Читать полностью
Здравствуйте. У меня молодой человек хотел взять кредит в связном на телефон, Айфон 4,стоимость 13490 тыс.рубл... Читать полностью
в ответе http://www.banki.ru/services/question…Id=5413459тогда прокомментируйте данный ответ в соответствии... Читать полностью
Валерия, обращаюсь повторно, так как не получила ответа на мой первый вопрос. Регламентированы ли сроки рассмотрени... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия, у нас такая проблема, пользуемся картой связной, но не можем отслеживать свои операции, т.&n... Читать полностью
Валерия, добрый день!Есть ли какое-то решение по моему вопросу?Все данные были отправлены на указанную почту.Напоми... Читать полностью
В продолжении вопроса заданного мной ранее — оставляю Вам информацию в поле «информация для банка»... Читать полностью
Вы мне так и не ответили на мои вопросы.1. Почему до 20.11.2924 г. приходили смс коды для входа в кабинет, а сейчас... Читать полностью
Заблокировали карту дебетовую Совком, все мои сбережения хранились там , 8.11 съездила написала обращение в офисе,... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема, я потерял доступ к аккаунту человека которому делал подарок на день рождения, и забыл... Читать полностью
Почему подключаются платные подписки без моего ведома? Халва десятка, я ее никак не могу отключить! Нажимаешь в лич... Читать полностью
Добрый день! Отменила бронь за два месяца до предполагаемого заезда и отель не хочет возвращать полностью ДС ссыла... Читать полностью
Отправил все данные 4 часа тому назад. Читать полностью
Как долго мне ждать вознаграждения за оформления банковской карты Газпромбанк по вашей ссылке все условия выполнены... Читать полностью
Здравствуйте. Дата и время указаны в отзыве и скриншоты необходимые все прикреплены. Почему же не зачтут отзыв? Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Побежимов Виктор Дмитриевич. 22.10.1981 г.р. У меня на руках есть решение суда в мою польз... Читать полностью
После отправки ИНН звонки не прекратились. "СПАСИБО" ЧТО У ВАС НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ КРОМЕ ВЫМОГАТЕЛЬСТВА И НАЗОЙЛИВОС... Читать полностью