Здравствуйте, Евгений! Подскажите, пожалуйста, правомерно ли поступил специалист отдела взыскания банка Русский Стандарт позвонив руководителю организации, в которой я работаю и сказал, что я мошенница и на меня будет заведено уголовное дело за просрочки платежа? Хотя я ему обещала оплатить кредит в этот же день и я его оплатила. Была просрочка 3 месяца. На связь выходила постоянно, а то и несколько раз в день. В день обещанного платежа этот сотрудник звонил несколько раз. Я иногда ему отвечала. Были минуты когда не могла ответить, просто физически, а так же у меня есть работа и вот он, видимо, таким образом решил мне отомстить. Это очень морально неприятно. Я вполне адекватный человек, без вредных привычек. Да, согласна, бывают просрочки 1—3 месяца и я их по мере возможности оплачиваю. В договоре нигде не указано, что в случае просрочек платежа специалисты банка будут меня наказывать оскорблениями в мой адрес, тем более говорить обо мне негативную, порочащую меня информацию моему руководителю.Просьба, ответить на мой вопрос. Может быть он правильно поступил, в соответствие с законом и правилами банка?
Здравствуйте!
Благодарим за своевременное обращение в Банк и сожалеем, что поводом стала данная ситуация.
Мы понимаем, что у Вас могло произойти незапланированное ухудшение финансового положения, но, тем не менее, рекомендуем Вам найти возможность проводить необходимые выплаты в указанные сроки. В обязанности Клиента входит своевременно размещать денежные средства для погашения задолженности.
Однако Вы вправе лично обратиться с паспортом гражданина РФ в ближайшее к Вам Отделение Банка для написания соответствующего заявления с просьбой отсрочки платежей и предложениями про срокам внесения. Желательно представить документы подтверждающие факт ухудшения материального положения. Заявление будет рассмотрено Банком.
Банк вправе связываться с Вами по вопросам погашения, однако предоставление частной информации третьим лицам и грубое обращение недопустимы.
Для проведения соответствующей проверки корректности действий сотрудников просим сообщить Ваши персональные данные (паспортные данные, ФИО), через раздел «Задать вопрос» на сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/faq/ask/, выбрав тему «Вопросы с Banki.ru». В тексте сообщения необходимо указать номер данного обращения (ID 3892288). Также по возможности просим Вас в сообщении полностью описать Вашу ситуацию и указать всю полезную информацию, позволяющую провести проверку, в том числе номера телефонов, с которого и на который осуществлялись звонки.
С ближайшими Отделениями Вы можете ознакомиться на сайте Банка: http://www.rsb.ru/about/branch/
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка с 2017 года, когда был подписан зарплатный проект с банком. В данный момент... Читать полностью
Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью