Здравствуйте!
Обращение 7702-ОКП/25067.
Сегодня позвонила сотрудница Банка и уведомила, что по обращению вынесено отрицательное решение.
Что весьма удивительно.
Еще раз про возникшую ситуацию — 16 мая, на странице Пресс-центра, Банк публикует новость (новость и сейчас на своем месте) — отличная новость-то! — вы объединяете банкоматные сети с МДМом.
НИ одного слова о ограничениях. Только ссылка на «домашние тарифы».
Я читаю новость, оч. радуюсь, и 9-го июня пользуюсь банкоматом МДМа, снимая некоторую сумму с БвК-Gold.
После чего выясняется, что банкоматные сети объединены
И читать о этой «новости» нужно было не в разделе Новости, а в разделе Акции!! (а если не прочитал, то… сам виноват — такова была позиция сотрудника Call-центра, при самом первом обращении).
Т. е. на одной странице сайта Банк сообщает одни сведения («домашние» тарифы), на другой — «есть ограничения».
Т. о. мне кажется, что Банк поступил некорректно, и означенная мною в заявлении комиссия подлежит возврату.
Замечу еще один нюанс — на МДМовских чеках написано: «Комиссия = 0».
А в Интернет-банке — я вообще не вижу удержанной комиссии.
С 9 июня прошло 10!!! дней.
Т. е. оспариваемая мною сумма — она просто растворилась со счета.
Т. к. я по этой (удержанной) комиссии сам, лично, вообще не имею никаких документальных подтверждений.
Всё это выглядит весьма и весьма неприглядно.
Надеюсь вы сможете посодействовать в разумном урегулировании данной ситуации.
С уважением,
Добрый день!
Действие Акции на Карты «Imperia», «Imperia Platinum», «Транспортная карта (г. Санкт-Петербург)», «Банк в кармане MasterCard Gold» действительно не распространяется.
Информация об отражении информации в новостях и акциях передана в профильное подразделение Банка для проведения проверки, информацию о результатах которой Вы можете самостоятельно уточнять по телефону Горячей линии 8-800-200-6-204.
Сообщаем, что плата за выдачу наличных в Интернет-банке отразиться в соответствующем Счете-выписке, после его формирования по окончании Расчетного периода.
Для уточнения информации о последних сформированных Счетах-выписках в Интернет-банке необходимо на Главной странице выбрать интересующую Вас Карту и внизу под информацией об операциях по Карте нажать ссылку «Получить полную выписку по карте».
Также сообщаем, что Банк готов рассмотреть возможность отмены платы в случае оформления соответствующего заявления при личном обращении в Отделение Банка при наличии паспорта гражданина РФ.
Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» Вы можете на официальном сайте Банка: http://www.rsb.ru/about/branch/
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Спасибо , жду Читать полностью
Почему я пишу в чат, и никто не отвечает? Почему я звоню на горячую линию, переправляют на ваш бот который просто и... Читать полностью
ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью
28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
Теперь крестик или кнопка назад - это согласие у Т-банка. Такого дна я еще не видел. Мне было бы интересно получить... Читать полностью
Добрый день, обращаюсь к вам из г. Россошь Воронежская область. При обращении, в отделение вашего банка в г. Россош... Читать полностью
Как появился у меня Дзынь в ВК не пойму. Помогите его отключить. Хочу получать СМС на телефон. Читать полностью
Надоели постоянные звонки! В день по 500 раз звонят мне и моим родственникам! Читать полностью