Добрый день.
Почти год являюсь клиентом банка (физ лицо с кред и дебетовой картой, как ИП и как ООО). До сегодняшнего дня все очень нравилось. Сегодня возникла досадная проблема, с которой прошу помочь разобраться.
Для начала скажу, что уже общался со службой поддержки клиентов — ничем помочь не смогли. Отказались принять претензию устно, вежливо отправили писать ее в отделение банка. Первый вопрос: почему нельзя оставить претензию, просто позвонив в службу поддержки (как это уже делают некоторые банки)?
По сути проблемы. Я являюсь держателем карты MasterCard World Airbonus Premium, по которой начисляются бонусные мили.
Я в курсе, что по некоторым категориям торговых точек мили не начисляются. Например, при покупке в McDonald's или оплате типовых операций сумма просто не отображается (вообще никак) в системе начисления бонусных миль.
14 июня по карте были совершенна операция. В интернет банк-клиенте я увидел, что по операции начисляются мили — они появились в списке ожидаемых миль. После чего с уверенностью в том, что мили будут начислены, в этот и на следующий день были совершены аналогичные операции. По каждой операции я видел ожидаемое количество миль. Сегодня я уведел, что мили по всем операциям в той торговой точке просто исчезли. Общее количество пропавших миль 9735. Их нет ни в доступных, ни в ожидаемых, ни в отмененных — они просто исчезли.
Сотрудник банка по телефону мне объяснила, что данная операция была проведена в точке с кодом 4900. Я, думаю и другие клиенты тоже, просто не можем знать код каждой торговой точки, где расплачиваемся картой. Мне важно было начисление миль по этим операциям (т.к. суммы большие). Именно поэтому, мне важно было удостовериться, что мили будут начислены. Список ожидаемых миль, наглядно говорил о том, что я получу эти мили — своими глазами это видел. Сегодня их просто нет, даже в списке отмененных миль.
В этой связи, прошу помочь разобраться в ситуации, а в частности 1) вернуть исчезнувшее количество миль и 2) настроить программное обеспечение банка-клиента так, чтобы оно не вводило клиентов в заблуждение, что, к сожалению, произошло в данной ситуации.
Пожалуйста, продублируйте ответ на эл. почту.
Уважаемый клиент,
В соответствии с внутренним регламентом Банка Служба клиентской поддержки не принимает претензии клиентов во избежание искажения сути претензии. Подать письменную претензию можно только в офисе Банка.
Что касается совершенных Вами операций, сожалеем, но в данной ситуации имеется расхождение в сообщениях об операции, представляемых банком-эквайером. В момент совершения операции мы получаем некорректную информацию о коде категории торгового предприятия, на основании которой Вы можете видеть в Интернет-Банке информацию об ожидаемых к начислению милях. Начисление миль происходит в момент списания операции со счета и на основании данных торгового предприятия, которые Банк получает в финансовом представлении операции. В нем указывается иная информацию о коде категории торгового предприятия — 4900. По операциям с указанием данного кода мили не начисляются.
Благодарим Вас за замечание, в ближайшие дни мы исправим информацию об ожидаемых милях.
С уважением,
Эксперт

Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью
Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень...
Добрый день.Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень провайдеров, в адрес котор... Читать полностью
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью
Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью
Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью
В условиях акции для вкладчиков «Международная банковская карта — в подарок», размещенных на сайт... Читать полностью
Ограничено ли число карт с бесплатным обслуживанием, который клиент может получить по акции «Международная ба... Читать полностью
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью
Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью
Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью
Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.
В ваших тарифах указано, что...
Добрый день!Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.В ваших тарифах указано, что " За первый или очер... Читать полностью
Распространяется ли действие новых тарифов вводимых с 26.12.2014 на деньги взятые до 26.12.2014 или распространяютс... Читать полностью
Почему Банк поднимает процентные ставки по кредитным картам? До сего дня условия Банка по кредитным картам были одн... Читать полностью
Мною в новостной ленте личного кабинета Интернет-банка прочитано сообщение от 16.12.2014 о повышении с 26.12.2014 р... Читать полностью
Прошу пояснить основание для изменения процентной ставки по кредитным картам, так ссылка на изменение ключевой став... Читать полностью
Здравствуйте,я случайно подключил подписку альфа смарт , но я вовсе не пользуюсь ,а деньги списали , хочу вернуть д... Читать полностью
Хорошо, спасибо Читать полностью
Аверочкина Лидия Анатольевна. 20.05.1956.14.01.2022 подписала договор на юридические услуги в юрконторе Право на за... Читать полностью
Здравствуйте 07.03 оплатила товары на кассе самообслуживания магазина пятерочка по СБП, денежные средства списались... Читать полностью
Из-за некорректной проводки с Т-инвестиций заблокировали доступ к основному счету. Предлагают пополнить брокерский... Читать полностью
Здравствуйте. С самого утра не могу зайти в озон банк. Просто не грузится. Ни приложение банка, ни через сам озон.... Читать полностью
Здравствуйте, поздравляю Вас с днем 8 Марта, желаю счастья, успехов и здоровья !!!Все необходимые доступы и разреше... Читать полностью
Как вернуть деньги списаные за подписку в инфо портал, я не пользовалась этим сайтом и подписку сразу отключила пос... Читать полностью
Здравствуйте! Обращение CCS-8324675 Читать полностью
Добрый день. Подскажите, будет ли мой вопрос решаться каким-либо образом? В рамках обращения CR-14705933 или в рам... Читать полностью