Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. Почти год являюсь клиентом банка (физ лицо с кред и дебетовой картой, как ИП и как ООО)…

Добрый день.

Почти год являюсь клиентом банка (физ лицо с кред и дебетовой картой, как ИП и как ООО). До сегодняшнего дня все очень нравилось. Сегодня возникла досадная проблема, с которой прошу помочь разобраться.

Для начала скажу, что уже общался со службой поддержки клиентов — ничем помочь не смогли. Отказались принять претензию устно, вежливо отправили писать ее в отделение банка. Первый вопрос: почему нельзя оставить претензию, просто позвонив в службу поддержки (как это уже делают некоторые банки)?

По сути проблемы. Я являюсь держателем карты MasterCard World Airbonus Premium, по которой начисляются бонусные мили.

Я в курсе, что по некоторым категориям торговых точек мили не начисляются. Например, при покупке в McDonald's или оплате типовых операций сумма просто не отображается (вообще никак) в системе начисления бонусных миль.

14 июня по карте были совершенна операция. В интернет банк-клиенте я увидел, что по операции начисляются мили — они появились в списке ожидаемых миль. После чего с уверенностью в том, что мили будут начислены, в этот и на следующий день были совершены аналогичные операции. По каждой операции я видел ожидаемое количество миль. Сегодня я уведел, что мили по всем операциям в той торговой точке просто исчезли. Общее количество пропавших миль 9735. Их нет ни в доступных, ни в ожидаемых, ни в отмененных — они просто исчезли.

Сотрудник банка по телефону мне объяснила, что данная операция была проведена в точке с кодом 4900. Я, думаю и другие клиенты тоже, просто не можем знать код каждой торговой точки, где расплачиваемся картой. Мне важно было начисление миль по этим операциям (т.к. суммы большие). Именно поэтому, мне важно было удостовериться, что мили будут начислены. Список ожидаемых миль, наглядно говорил о том, что я получу эти мили — своими глазами это видел. Сегодня их просто нет, даже в списке отмененных миль.

В этой связи, прошу помочь разобраться в ситуации, а в частности 1) вернуть исчезнувшее количество миль и 2) настроить программное обеспечение банка-клиента так, чтобы оно не вводило клиентов в заблуждение, что, к сожалению, произошло в данной ситуации.

Пожалуйста, продублируйте ответ на эл. почту.

Уважаемый клиент,

В соответствии с внутренним регламентом Банка Служба клиентской поддержки не принимает претензии клиентов во избежание искажения сути претензии. Подать письменную претензию можно только в офисе Банка.

Что касается совершенных Вами операций, сожалеем, но в данной ситуации имеется расхождение в сообщениях об операции, представляемых банком-эквайером. В момент совершения операции мы получаем некорректную информацию о коде категории торгового предприятия, на основании которой Вы можете видеть в Интернет-Банке информацию об ожидаемых к начислению милях. Начисление миль происходит в момент списания операции со счета и на основании данных торгового предприятия, которые Банк получает в финансовом представлении операции. В нем указывается иная информацию о коде категории торгового предприятия — 4900. По операциям с указанием данного кода мили не начисляются.

Благодарим Вас за замечание, в ближайшие дни мы исправим информацию об ожидаемых милях.

С уважением,

counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте. Как известно,
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Авангард

Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью

На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил...
Авангард

На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью

Добрый день.
Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень...
Авангард

Добрый день.Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень провайдеров, в адрес котор... Читать полностью

Здравствуйте!
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Авангард

Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью

Здравствуйте, уважаемый эксперт.

Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Авангард

Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью

Здравствуйте,
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Авангард

Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью

Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее...
Авангард

Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью

Здравствуйте!
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Авангард

Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью

В условиях акции для вкладчиков "Международная банковская карта — в подарок", размещенных...
Авангард

В условиях акции для вкладчиков «Международная банковская карта — в подарок», размещенных на сайт... Читать полностью

24.12.2014 Вклады
Ограничено ли число карт с бесплатным обслуживанием, который клиент может получить по акции...
Авангард

Ограничено ли число карт с бесплатным обслуживанием, который клиент может получить по акции «Международная ба... Читать полностью

24.12.2014 Вклады
Последние вопросы по теме
Здравствуйте. Как известно,
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Авангард

Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью

Здравствуйте!
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Авангард

Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью

Здравствуйте, уважаемый эксперт.

Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Авангард

Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью

Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее...
Авангард

Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью

Здравствуйте!
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Авангард

Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью

Добрый день!
Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.
В ваших тарифах указано, что...
Авангард

Добрый день!Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.В ваших тарифах указано, что " За первый или очер... Читать полностью

Распространяется ли действие новых тарифов вводимых с 26.12.2014 на деньги взятые до 26.12.2014 или...
Авангард

Распространяется ли действие новых тарифов вводимых с 26.12.2014 на деньги взятые до 26.12.2014 или распространяютс... Читать полностью

Почему Банк поднимает процентные ставки по кредитным картам? До сего дня условия Банка по кредитным...
Авангард

Почему Банк поднимает процентные ставки по кредитным картам? До сего дня условия Банка по кредитным картам были одн... Читать полностью

Мною в новостной ленте личного кабинета Интернет-банка прочитано сообщение от 16.12.2014 о...
Авангард

Мною в новостной ленте личного кабинета Интернет-банка прочитано сообщение от 16.12.2014 о повышении с 26.12.2014 р... Читать полностью

Прошу пояснить основание для изменения процентной ставки по кредитным картам, так ссылка на...
Авангард

Прошу пояснить основание для изменения процентной ставки по кредитным картам, так ссылка на изменение ключевой став... Читать полностью

Последние вопросы организациям
альфа-смарт возврат средств
Альфа-Банк

Здравствуйте,я случайно подключил подписку альфа смарт , но я вовсе не пользуюсь ,а деньги списали , хочу вернуть д... Читать полностью

08.03.2025 Другое
Не грузит приложение, нет доступа к средствам
Ozon Банк

Хорошо, спасибо Читать полностью

Не штатная ситуация. Договор номер якобы подписан моей электронной подписью(никогдане имела таковой)0694729807.Никогда его не видела.Никогда в кредиьных деньгах не нуждалась.
Т-Банк

Аверочкина Лидия Анатольевна. 20.05.1956.14.01.2022 подписала договор на юридические услуги в юрконторе Право на за... Читать полностью

возврат денежных средств
ВТБ

Здравствуйте 07.03 оплатила товары на кассе самообслуживания магазина пятерочка по СБП, денежные средства списались... Читать полностью

Заблокировали возможность переводов
Т-Банк

Из-за некорректной проводки с Т-инвестиций заблокировали доступ к основному счету. Предлагают пополнить брокерский... Читать полностью

Не грузит приложение, нет доступа к средствам
Ozon Банк

Здравствуйте. С самого утра не могу зайти в озон банк. Просто не грузится. Ни приложение банка, ни через сам озон.... Читать полностью

Не подтверждается номер ТЛФ в СБОЛ
Сбербанк

Здравствуйте, поздравляю Вас с днем 8 Марта, желаю счастья, успехов и здоровья !!!Все необходимые доступы и разреше... Читать полностью

Как вернуть деньги списаные за подписку в инфо портал, я не пользовалась этим сайтом и подписку сразу отключила после того как узнала что списались деньги
Сбербанк

Как вернуть деньги списаные за подписку в инфо портал, я не пользовалась этим сайтом и подписку сразу отключила пос... Читать полностью

Отказ в возврате товара по обращению Мегамаркет CCS-832467
Сбербанк

Здравствуйте! Обращение CCS-8324675 Читать полностью

08.03.2025 Другое
Разблокировка личного кабинета
ВТБ

Добрый день. Подскажите, будет ли мой вопрос решаться каким-либо образом? В рамках обращения CR-14705933 или в рам... Читать полностью

08.03.2025 Другое