Михаил, добрый день!
Прошу Вас помочь мне и разобраться с бардаком, который твориться в отделении Сбербанка России, где у меня открыта карта. Сейчас более подробно.
20 июня 2007 года я открыл социальную карту Сбербанк-Maestro «Социальная» в Калининском отделении Сбербанка России № 8544/0216. Адрес отделения г. Челябинск, пр. Комсомольский, 61. Как положено, указал все данные свои.
В 2009 году у меня сменился паспорт, в 2010 году, когда получал новую карту, я попросил специалиста внести изменения в базу и данные обновить. Мне сказали, что у них все внесено уже. В августе 2010 года я переехал, изменился адрес регистрации. 30 марта 2011 года я пришел в указанное отделение, что бы заключить УДБО и подключить Сбербанк ОнЛ@йн.
Полное описание той проблемы в народном рейтинге
Ту проблему решили, у меня все заработало. Позже непонятно по какой причине в этом отделении без моего ведома и согласия изменили номер мобильного телефона, поменяв 0 на 2, мне перестали приходить пароли для Сбербанк ОнЛ@йн, хочу заметить, когда девушка 30 марта 2011 года вносила всю информацию она именно так и перепутала номер телефона, вместо 0 поставила 2, я заметил ошибку, написали заявление на отключение мобильного банка с ошибочного номера, также написали заявление на подключение мобильного банка на правильный номер. В итоге мобильный банк подключен не был, так как работники отделения, где карта открыта, не отправили новые паспортные данные в Москву.
Ладно, думаю я, пароли для Сбербанк ОнЛ@йн приходят и ладно. Пароли приходили без услуги «Мобильный банк».
Как я писал выше в один прекрасный день без моего согласия и какого-либо предупреждения банк изменил номер телефона на тот самый ошибочный. Пароли от Сбербанк ОнЛ@йн приходить перестали. Я на это закрыл глаза, так как суммы на карту приходят маленькие, и я их сразу снимаю.
02 июля 2012 года в 21:40(время московское) я позвонил в справочную по номеру 8-800-
В апреле 2011 года была составлена заявка (может и не одна) на изменение старых паспортных данных и адреса регистрации на новые. Видимо сменили, но не все.
Бардак полный! Что с этим делать я уже не знаю. В отделение банка не набегаешься, так как у меня проблемы со здоровьем, и я не могу идти без сопровождения. Одну и ту же проблему банк решает несколько раз. Даже если я и приду в отделение, то скорее всего это ничего не даст, так как сотрудники отделения просто принимают эти заявления, но ничего по ним не делают, моя ситуация тому доказательство.
Михаил, прошу Вас помочь мне разобраться с этой проблемой и изменить адрес регистрации и номер мобильного телефона на правильные без моего визита в отделение банка.
Также я отправлю письмо на адрес zabota@sberbank.ru с темой «Горячая линия: idвопроса». В письме укажу ссылку на этот вопрос и повторю всю конфиденциальную информацию.
Заранее благодарю за помощь.
С уважением, Артём
Добрый день, уважаемый Артём!
Большое спасибо Вам за указание на конкретные проблемы в работе отделения банка, в котором Вы обслуживаетесь. Указанных Вами данных достаточно для того, чтобы их не требовалось отправлять на адрес zabota@sberbank.ru. Я направил Вашу жалобу напрямую в отдел контроля качества обслуживания для максимально подробной проверки причин, по которым сотрудники офиса не обработали Ваши заявления на изменение данных и до сих пор не исправили сложившуюся ситуацию, безусловно, это недопустимо. Позвольте принести Вам мои извинения за произошедшее. Отделу контроля качества обслуживания может потребоваться некоторое время на разбор ситуации с сотрудниками, но я уверен, что они примут максимально жёсткие меры, чтобы исправить все Ваши данные, а так же не допустить подобного в будущем.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Я насчёт рестуризации уточнял. Не о блокировке карты по вашей ссылке. Читать полностью
2 ноября 2024 года сделала заказ на мегамаркете, доставка заказала была указана на 21 ноября. Что для меня уже пока... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокиовали все кары можно ли через вас узнать причину блокировки? Читать полностью
Здравствуйте, Мария! Подскажите, пожалуйста, в течение какого срока ждать ответ по своему вопросу? Читать полностью
И как долго вы будете решать вопрос ?Видимо нужно сразу писать ещё и в центральный банк жалобу. Читать полностью
Прошла процедуру банкротства, кредит в онлайн сьере списали, а кредитная карта с суммой до сих отображается, писала... Читать полностью
Какой ответ? Вам трудно ответить на вопрос? Я уже жду от вас ответ пол месяца, сколько нужно еще ждать ? месяц? Год... Читать полностью
Добрый день!с 18 октября решаю вопросы по блокировке карт, все данные направила, первый ответ пришел 8 ноября, 13 н... Читать полностью
Татьяна, здравствуйте!подскажите пожалуйста, за мой отзыв 1000 р мне перечислят? Если его оценили в 4 балла? Читать полностью
Ваша компания занимается обманом, обещали 1000 промокод, по факту 500, хотя на сайте указано и оператор подтвердил,... Читать полностью
Оформил полис ОСАГО по вашей ссылке, обещали подарок от озона? Читать полностью
написал в письме подробно у жены такая же проблема тещя перевела 47 000 и тут же ее так же заблокировали не может у... Читать полностью
У меня пропал доступ к онлайн-банку, операторы говорят разное и не решают проблему, здесь писала чтобы помогли – ни... Читать полностью
добрый вечер пожалуйста, прошло уже 3 дня как мой аккаунт заблокировали я уже все перепробовал звонил в онлайн серв... Читать полностью
Ответ всё еще не поступил. Прошло более 2 недель Читать полностью
Почему сотрудник службы обдусмена пао сбербанка, в ответе на обращение, прописал Ольга Ивановна, хотя у меня мужско... Читать полностью
Добрый день. РОО "Воронежский". ООО "Бретон", ИНН 3662228884, проходит в этом офисе процедуру оформления гарантии б... Читать полностью
Ничего не понял, как вывести деньги со счета заблокированного и закрыть счет? Читать полностью