Добрый день!
Пользовался услугами Вашего банка в течение почти одного года в виде кредитной карты «Miles&More». Но в силу некоторых обстоятельств, не зависящих от банка, был вынужден закончить наше сотрудничество. В общем и целом в плане сервиса и обслуживания оцениваю работу банка как положительную, никаких претензий к банку не имею, за исключению некоторых «но». Хотя к делу это не относится. А дело вот в чем.
Сегодня в отделении Сити «Сокольники» я написал Заявление на закрытие кредитной карты, предварительно полностью погасив задолженность плюс 65 рублей на списание по Алертинг Сервис в конце текущего месяца.
На мой вопрос — какие действия я должен предпринять для отключения услуги Алертинг Сервис и расторжения договора страхования СиВ, был получен ответ — «никаких, все будет сделано автоматически после закртыия карты и счета». Может это и правда, а может и нет, но я все-таки позвонил в Ситифон и попросил проделать эти операции. Однако, через 10 минут мне пришли смс и сообщение на почту о том, что через 2 дня будет АКТИВИРОВАНА услуга Алертинг Сервис. Повторно позвонив в Ситифон, я узнал, что это сбой системы, генерирующей сообщения. На просьбу продублировать в корректной форме (что услуга отключена) данное сообщение был получен отрицательный ответ.
Такая же ситуация со страховкой — на данный момент у меня нет никакого документа, подтверждаюшего прекращения действия договора, только устный ответ оператора Ситифон. Я доверяю банку, но все устные убеждения «к делу не пришьешь». Запись может потеряться, затереться, удалиться за сроком давности (выбрать нужное).
В связи с этим у меня 3 вопроса:
Каким образом, где, и в какой форме (электронная почта или в печатном/письменном виде) я могу получить следующее:
1) Заявление банка о том, что договор закрыт и что он не имеет ко мне финансовых претензий и я более не несу перед ним никаких обязательств (в любом виде).
2) Подтверждение окончания действия услуги Алертинг Сервис и Договора страхования СиВ
3) Подтверждение о том, что вся необходимая информация в определенный срок будет отправлена в БКИ
Надеюсь на Ваше понимание и исчерпывающий ответ,
Роман
Уважаемый highvolt,
При расторжении договора «о выпуске и обслуживании кредитных карт» и закрытии счета карты, все дополнительные услуги/программы по кредитной карте, такие как Citibank Alerting Service, программы страхования и др. также аннулируются. Вы можете запросить и получить в любом отделении ЗАО КБ «Ситибанк» справку о расторжении договора «О выпуске и обслуживании кредитных карт» и аннулировании кредитной карты, а также об отсутствии каких-либо обязательств перед банком.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Добрый день! Открыла дебетовую карту в начале февраля, как выяснилось через неделю - произошло задвоение ID, трижды... Читать полностью
Это все вода, что вы пишите! Прошло 20 дней, с момента как я подала запрос, если я не представлю выписку и заявлени... Читать полностью
.... придется мне пмсать в ЦБ, раз здесь мне не помогают! И не дают полноценные ответы!Михайлова Елена Александровн... Читать полностью
Здравствуйте! Четыре дня назад я впервые стал клиентом ВТБ-банка. Без промлем открыл три вклада с повышенной ставко... Читать полностью
В начале 2022 года мой брокерский счет был переведен из ВТБ инвестиций в Альфа-Инвестици. При этом в 2021 году у ме... Читать полностью
Спасибо за оперативный ответ. Мы устранили причины, но ставку нам не возвращают, отказывают. Какие наши действия? П... Читать полностью
Как воспользоваться одобренной заявкой? Читать полностью
Добрый день! 20.02.2023 я оформил IT-ипотеку в вашем банке под 4,7%, подписав согласие на получение банком необход... Читать полностью
Отключить рассылку и оповещения о предложениях о кредитах Читать полностью
Я уже получал ответ 250203 7002 233508, но там нет ничего кроме того что я нарушил пункт 4 и пункт 18 кредитного до... Читать полностью