Отвратительная работа с клиентами которым предоставляют кредиты.Какая то стерва написала мой адрес как место фактического проживания и уже который год приходят письма о погашении суммы в 1900 р. Несколько раз звонил в банк и даже потратил время съездил написал претензию чтобы мне ничего не слали, и все равно банк который не проверяет что им пишут клиенты(можно было позвонить на указанный адрес и проверить действительно ли клиент предоставляет верную информацию) но перенаправил долг а АДС (Агенство по сбору долгов) теперь оттуда шлют второй или третий год пиьма. В АДС говорят выбрасывайте раз не вам. Сегодня 19.07.12 я звонил 3 раза в банк,за разъяснениями почему их служба безопасности не проверяет и отвратительно работает. Ответ был примерно такой же как я слышал по телевизору в одной программе как проводили расследование об одном тоже известном банке,скрытой камерой:
— Мы проводим проверку по инструкции.
Так вот не верю — полнейшее вранье,созвонился с другом он юрист — советов много,первое чтобы вывести на чистую воду эти безобразия надо было все разговоры записать на пленку. Второе обратится в прокуратуру с письмом от АДС и требовать проаерки и еще много чего.
Мне надоело это безобразие и мой первый шаг будет следующий — завтра или послезавтра перезпозвоню несколько раз в банк и запишу разговоры на диктофон,второй шаг — обращусь на телевидение на 1 канал а программу «Человек и закон» на другие программы с пленкой записи разговора.
Когда я потребовал соеденить со службой безопасности и спросить многое,ответ был такой это — невозможно. Раз нет контакта с теми у кого претензия значит нарушения в работе очевидны и ясны. Судя по отзывам отрицательных моментов масса,да и репутация не блещет,если еще и общественное телевидение покажет все это,репутацию не исправить. Обязательно напишу на сайты телевизионных программ. У нас все банки работают по принципу — возьми в долг а нам плевать как и что.
Бог всем судья кто,раздает деньги и даже не удосуживаются все проверить что указал клиент мошенник,прикрываясь лишь бредом ввиде положенных инструкций как было сказано в колл центре,а потом приходят долги чужие другим людям.
Через 2—3 недели перезвоню и узнаю какой будет ответ,и как была проведена проверка,всю информацию если она меня не удовлетворит будет запущено в дело.
редактировать удалить
Добрый день!
Банк готов провести проверку — для этого, пожалуйста, направьте детальное описание ситуации (на какой адрес поступает корреспонденция, содержание писем) и Ваши персональные данные (ФИО и др.) через форму «Задать вопрос» на сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/faq/ask/ (необходимо выбрать тему «Вопросы banki.ru» и указать номер обращения ID 3962923).
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью
Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью
Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью
Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью
Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью
я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью
Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью
здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью
Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью
Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью
на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Как предотвратить незаконное оформление... Читать полностью
То ли сам банк названиевает с частных номеров то ли мошейники, до самого банка хрен дозвонишся чтобы решить проблем... Читать полностью
0.4.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных об... Читать полностью
Здравствуйте. Банкротство закончилось от 24.10.2024 . Карты разблокировали . Но я не могу перевести и снять свои де... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью
Добрый день. У меня Заюлокировали все операции по моей карте. 31.10.и 01.11 получилось так, что в связи с моей рабо... Читать полностью