Я «18» июня 2012 года обратился в ООО КБ «Ренессанс Капитал» с просьбой предоставить мне кредит в размере 160 000 рублей. Банк предложил мне заключить Договор, во время подписания которого я обнаружил, что мне выдается кредит в размере 231 280, 00 рублей, а не 160 000,00 рублей, какой я намеревался получить. Когда я обратился к сотруднику банка с целью выяснения дополнительной суммы кредита в размере 71 280, мне было сказано, что это обязательное условие для получения — «страховка банка» и дальнейших объяснений не последовало. Хочу отметить, что до подписания кредитного договора менеджер банка не предупредил меня о том, что в банке существует услуга «Подключение к программе страхования», которая, оказывается, является обязательным условием выдачи кредита Клиенту.
Кроме того, п. 4 Договора «4. Подключение к Программе страхования» нарушает мои права в соответствии с пунктом 2 статьи 16 Закона о защите прав потребителей.
Получив подписанный договор и график платежей на руки, я обнаружил, что сумма страховки включена в сумму кредита; на всю сумму — 231 280,00 начислены проценты, и вся сумма разделена на 45 месяцев. Таким образом, получалось, что я взял кредит в размере 231 280,00 рублей и обязан уплатить банку вместе с процентами 330 241,50 рублей. На самом деле на руки мне было выдано 160 000 рублей, что подтверждается расходным кассовым ордером № 681 от «18» июня 2012 года. Таким образом переплата за кредит составляет 170 241,50, то есть превышает сумму полученных мною денежных средств в размере 160 000,00 рублей.
Учитывая вышеуказанное, прошу ООО КБ «Ренессанс Капитал»:
1. Разделить в графике платежей сумму кредита, сумму процентов за пользование кредитом, сумму страховки, разбитую пропорционально по месяцам, без начисления процентов за пользование страховкой.
2. Признать график платежей от «18» июня 2012 года недействительным и выдать новый график платежей, измененный с учетом условий, указанных выше (п. 1).
Данная просьба обусловлена тем, что в случае досрочного погашения кредита 160 000,00 рублей, я хочу, чтобы страховка была оплачена пропорционально месяцам, которыми я пользовался кредитом. То есть за те месяцы, которые я не пользовался кредитом, не была начислена страховка.
Убедительно прошу решить данный вопрос в кратчайшие сроки. В случае, если банк не решит данный вопрос, буду вынужден обратиться в суд за защитой моих прав. Спасибо.
Здравствуйте.
Согласно Общим условиям предоставления кредитов, которые являются неотъемлемой частью кредитного договора, услуга «Подключение к Программе страхования» оказывается Клиентам, выразившим намерение принять участие в Программе страхования в Анкете, Договоре, письменном заявлении Клиента. При этом Услуга считается оказанной Банком после технической передачи информации о клиенте в Страховую компанию.
Комиссия за подключение Клиента к Программе страхования в качестве заемщика по Кредитному договору рассчитывается как процент от запрошенной Клиентом суммы Кредита за каждый месяц срока Кредита. Размер Комиссии за подключение к Программе страхования определяется в соответствии с Тарифами Банка, если иной порядок расчета Комиссии не предусмотрен отдельными главами Условий.
Комиссия за подключение к Программе страхования взимается единоразово путем безакцептного списания со Счета Клиента в Банке. В случае дальнейшего отказа Клиента от участия в Программе страхования уплаченная комиссия за подключение к Программе страхования Клиенту не возвращается.
Срок действия Договора страхования равен сроку Кредита.
С уважением,
Николай Юртаев
Эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов
Управление обслуживания клиентов
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Здравствуйте. Это ссылка на мой отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11897069/#bankAnswerОбъ... Читать полностью
Здравствуйте! 11.11.24г. порекомендовала другу дебетовую карту. По условиям программы лояльности, я должна была пол... Читать полностью
Здравствуйте! у меня заблокировали карту не могли бы вы мне помоч Читать полностью
Костик Андрей Андреевич, 01.07.1963 г. р. договор 804423 от 07.07.2023 мне одобрены 31.10.2023 реструктуризация кре... Читать полностью
Запрос по дыре безопасности мурыжили месяцами ТМ и потом пришло смс CR-14017590 уже закрыт, такова суть и что то та... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите причину блокировки карты (2200701372456217) и не возможность повторно заказать карту? Читать полностью
Я гражданин Белоруссии вынужден выезжать работать в РФ,так как нет работы на родине ! Естественно работаю не официа... Читать полностью
Спасибо, ожидаю Читать полностью
Здравствуйте. Это ссылка на мой отзыв. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11885397/#bankAnswer Н... Читать полностью
Вот уже третью наделю я борюсь за праву получить реструктуризацию по кредитам. На сайте от банка получаю только отп... Читать полностью