Здравствуйте. Банк (не русский стандарт!) отказал в выдаче потреб. кредита на покупку, потому что испорчена кредитная история в ЗАО «Банк Русский Стандарт» (ответ консультанта другого банка).
~1—2 месяца тому назад ЗАО «Банк Русский Стандарт» (далее БРС) заблокировал карту (513691******9121) без обьяснения причин в одностороннем порядке.
БРС указал не верные сведения в моей кредитной истории (не верный адрес регистрации / адрес места жительства).
по телефону горячей линии БРС операторы настойчиво отправляют писать какие то заявления на пользования услугами банка в офис. зачем мне писать эти заявления я не понимаю. у меня нету возможности написать заявление в офисе
прошу Вас развернуто ответить на следующие четыре вопроса:
1. Что происходит? почему БРС так себя ведет по отношению ко мне, добросовестному заёмщику, исполняющему ВСЕ условия договора?
2. По какой причине БРС заблокировал карту в одностороннем порядке? без обьяснения причин, без уведомления меня, держателя карты
3. Когда БРС исправит свою ошибку в моей кредитной истории Адрес регистрации / Адрес места жительства? Источник формирования кредитной истории — ЗАО «Банк Русский Стандарт». Для проверки своей ошибки банк распологает документами: сканом адреса регистрации из моего паспорта РФ, а так же договора(-ов) с верными данными
4. За все время моего обслуживания в БРС, были ли у меня просрочки по потреб. кредиту и / или кредитной карте?
С уважением,
Уважаемый Кирилл Сергеевич!
Рекомендации относительно Ваших действий были предоставлены Вам в рамках ответа на Ваш отзыв в разделе «Народный рейтинг».
Что касается внесения изменений в кредитную историю, Вы можете обратиться в БКИ с таким запросом, со стороны БКИ будет направлен запрос в Банк на уточнение данных.
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Добрый вечер!При попытке привязать карту Сбербанк к аккаунту Озон заблокировался Сбербанк Онлайн. Пришла СМС с реко... Читать полностью
25.11 в 0:15 с карты Яндекс пей сняли деньги со счета Альфа банка(привязанной к Яндекс сплиту) без всяких подтвержд... Читать полностью
Добрый вечер!Я хочу открыть вклад на определённое количество месяцев.При этом хочу его закрыть после окончания срок... Читать полностью
Как узнать, за отзыв о каком банке заплатит Банки.ру? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, какой вклад сейчас является в вашем банке наииболее привлекательным, с учетом срока ориен... Читать полностью
Почему не заполняются в профиле банки.ру данные документов, а именно адрес регистрации и проживания? Читать полностью
Добрый день. Альфа-банк в одностороннем порядке ввели ограничения по картам ссылаясь на 115ФЗНа вопрос что нужно пр... Читать полностью
Списали деньги с сайта cuberland G MOSKVA RUS подписок не было никаких покупок! Читать полностью
Здравствуйте! При заполнении формы полиса есть така графа - Рыночная стоимость квартиры на момент оформления полиса... Читать полностью
Альфа в очередной раз показал свою несостоятельность организовать нормальное обслуживание юр лиц. Постоянно проблем... Читать полностью