Уважаемая Валерия, возвращаясь к моему вопросу http://www.banki.ru/services/question…Id=3999749, мне не приятно, что вашим ответом вы не ответили на мой главный вопрос.Я ведь сказал вам, что я считаю не достаточно квалифицированными людей сидящех в калл центре а вашим ответом я чувствую себя оскарблен когда вы мне объясняете про галочки и опять просите позвонить.
Еще раз напишите мне мой cvc код отключен или нет?
Уважаемый Клиент!
Банк не вправе сообщать информацию о клиенте на общедоступном ресурсе banki.ru, так как данная информация относится к категории охраняемой законом банковской тайны (ст. 857 ГК РФ, ст. 26 ФЗ «О банках и банковской деятельности).
Именно по этой причине Вам рекомендовано обратиться в Центр поддержки клиентов для уточнения интересующей Вас информации.
Мы постоянно работаем над улучшением всех сервисов и, конечно же, нами уделяется большое внимание обслуживанию в Центре поддержки клиентов. Нами была запущена система оценки сотрудников, позволяющая клиенту оценить консультацию по ее окончанию, перейдя в тоновое меню. Также наши клиенты всегда могут обратиться в Центр поддержки клиентов и оставить свое мнение о работе конкретного специалиста. Уверяю Вас, что данное обращение обязательно будет рассмотрено.
Развитие персонала в нашем банке — одно из приоритетных направлений. Тренинги, дополнительное обучение по итогам тестирований, различные развивающие программы — все это помогает нашему Центру поддержки клиентов повышать качество обслуживания и увеличивать процент клиентов, удовлетворенных результатом обращения к нам.
Эксперт

я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Добрый день, пишу о своей проблеме со слезами на глазах, 13 лете являлся добросовестным клиентом Сбербанка . Всегда... Читать полностью
Здравствуйте!Спасибо, жду ответа Читать полностью
Здравствуйте, пенсионная карта предполагает постоянный кэшбэк за категорию АЗС ? Читать полностью
Здравствуйте!оставили отзыв о банке, не могу прикрепить документ, а он формата А4, не принимает программа , как быт... Читать полностью
Здравствуйте. Произошла блокировка карты (и счёт) по компрометации (якобы данные карты стали известны 3-им лицам).... Читать полностью
Добрый вечер! карта Black была заказана для открытия счета в Тинькофф инвестициях, планировалась для внесения ден... Читать полностью
31 марта 2025 года в отношение меня была закончена процедура банкротства. 4 апреля 2025 года мной в отделение банка... Читать полностью
Добрый день, открыла карточку в вашем банке 08.04.2025 г расплачивалась в магазинах, как начала переводить людям на... Читать полностью
Добрый день! Мне заблокировали возможность осуществлять переводы из-за подозрительных транзакций. Я закрыл счет. По... Читать полностью
Банки.ру, хорошо, а сколько примерно будет рассмотрение по почте? Читать полностью