Являюсь владельцем карты Visa Classic Альфа банка (далее АБ) более 3 лет в г Москва где и проживаю, ранее каких-либо серьезных претензий не было.
В период с 13 по 15 июля с г находился в туристическом походе в Лен области, что подтверждается наличием двух свидетелей, наличием использованных жд билетов поездов дальнего следования и пригородных электричек СПб, в зоне где нет устойчивого приема мобильного оператора МТС к которому привязаны СМС оповещения по операциям с картой, до вечера 14 июля в целях экономии аккомулятора, телефон был отключен.. Выйдя в зону устойчивого приема МТС вечером 14 июня я включил телефон и получил два сообщении о факте оплаты с моей карты в пользу неких не известных мне владельцев абонентов МТС двумя платежами по 3000 руб каждый, в качестве примечания к платежу был указаны телефон фирмы ХроноПэй. Сразу после получения сообщений о списании сумм, незамедлительно связался с Call центром банка и заблокировал карту, звонок в Call центр осуществлялся с мобильного указанного в качестве контактного в моей анкете в АБ. В процессе разговора с сотрудником АБ выяснилось что было три платежа, информация о последнем платеже не поступила на мой телефон. Мной не было получено никаких смс сообщений с одноразовым паролем для подтверждения проведения платежей, которые должны были бы предотвратить несанкционированное списание денег, что было по меньшей мере странно, при том что при мои собственных постоянных платежах с данной карты по оплате МТС и т д, одноразовые платежи запрашивались всегда.
В понедельник 16 июля я посетил офис АБ отделение Балтийский, Ленинградское ш д 74 к 1, с целью переоформления карты и написания претензии, в отделении мне было отказано в приеме претензии на основании того, что денежные средства по оспариваемой сумме до сих пор не были списаны, платеж до конца не совершен, в тот момент сумма была еще заблокирована на моем счете, и что пока деньги на моем счету нет факта мошенничества, и что лучше вообще разбираться не с АБ а самостоятельно решать эту проблему с МТС.
Через день, 18 июля после более внимательного изучения вопроса по работе с претензиями в банках, я вернулся в отделение АБ Балтийский и настоял на регистрации претензии, в тот момент сумма все еще была еще не списана с моей карты. На этот раз претензия была принята и зарегестрированна, номер претензии 1207180083i.
Из общения с сотрудниками АБ у меня сложилось впечатления, что они стараются отстраниться от активной помощи, призывая ничего не делать, поскольку сумма мошенничества по их мнению не существенна, всего 9000 руб, а срок рассмотрения претензии в банке вообще до 90—180 дней. В данном случае, для меня, вопрос возврата на счет оспариваемой суммы принципиальный, данная карта долгое время была зарплатной, по ней проходили достаточные средства, для того чтобы я стал привлекательным клиентом для АБ, ранее при текущем общении с сотрудниками АБ, мне настоятельно рекомендовали воспользоваться банковскими продуктами, взять уже одобренный кредит и рекламировали высокий уровень защищенности карт Visa Classic в АБ.
В этой связи, я хотел бы узнать, какие перспективы успешного для меня решения вопроса.
Заранее спасибо за помощь,
Андрей
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
Здравствуйте, отправила вам на почту свои данные проверьте пожалуйста, не дает зайти в свой в альфа по ссылке, выхо... Читать полностью
Дя суда нужна нетиповая справка в банке ответили, что на горячей линии и в чате запросить ее нельзя, можно только в... Читать полностью
Я долгое время не пользовался картами и тут решил взять дебетовую карту в другом банке для перевода средств и там в... Читать полностью
Добрый день , можно ли использовать одновременно приложение Мой Налог (уже зарегистрирована) и зарегистрироваться в... Читать полностью
Здравствуйте. У меня возникли проблемы с мошенниками. Пришел код вашего банка. Как мне можно проверить взяли ли они... Читать полностью
Дак это развод... Отзыв оставлен,но его не засчитывают... Читать полностью
В приложении сказали про отзыв за 300р,хотелось бы понять,это просто шутки или это работает?Отзыв вроде как оставле... Читать полностью
Если для вас кэшбек важен - то это точно не Альфа Банк. Просто дноКатегории кешбека отвратны и неликвидны.Спасибо ч... Читать полностью
Ездил в ваш офис оформить карту, там сказали что у меня задвоение профиля и нужно закрыть и оставить один основной,... Читать полностью
Мой отец открыл в августе месяце дебетовую карту.В декабре Я сам лично отключал все платные услуги, смс в том числе... Читать полностью
Доброго времени суток, 23.03.2025 заблокировали карту и счёт. При звонке на горячую линию банка, пояснили, что необ... Читать полностью
Здравствуйте!12 марта я самостоятельно подала онлайн заявку на кредит под залог недвижимости.Со мной оперативно свя... Читать полностью
В Тбанке был открыт расчетный счет ИП и взяты кредитные денежные средства - оборотный кредит и овердрафт. В тот мом... Читать полностью
С карты Альфа банка списали 1999 рублей, за какую-то неизвестную оплату страхования продукта, хотя когда я получал... Читать полностью
Уважаемая Татьяна, я описал свою ситуацию досконально, у меня нет возможности позвонить по номеру телефона, я могу... Читать полностью
Ужасающее Обслуживание операторов горячей линии , и чата поддержки , которые не оставили выбора и было написано зая... Читать полностью
Добрый день! Столкнулась с не профессиреальной деятельностью ББР банка. Ситуация 27.12.24 и 15.01.25 прилетели 2 ИП... Читать полностью
Добрый день. Ранее, 19.03.2025 г., я подавал обращение в Ваш адрес, обещали ответ в течении 5 дней. Ответа до насто... Читать полностью
личный кабинет и карту заблокировали , много раз писала заявление . Предоставить документы немогу откуда источник... Читать полностью