Здравствуйте! У меня такая проблема, 16 июня 2012 года я пошла снимать зарплату через банкомат, ввела сумму 5000 тыс. руб. а банкомат выдал мне 100 рублей, а со счета снилось 5000 тыс. рублей. Я тут же в сбербанке написала заявление, мне сказали что рассмотрение моего дела будет в течении от 5 до 30 дней. Прошел месяц ни каких денег нет! Я уже позвонила в Темрюкский главный сбербанк мне сказали что когда заявление в сбербанке девочки отправляли, допустили ошибку (поэтому месяц я потеряла в ожидании и без денег). Вроде как снова стали рассматривать, я звонила часто интересовалась как проходит мое рассмотрение, мне говорили еще рассматривается, что видеозапись запросили. 7 августа пришло сообщение на телефон что рассмотрение мое завершено, но денег так и нет, сегодня 10.08.2012 я позвонила на горячую линию и задала вопрос о том что денег нет,на что мне ответили что рассмотрение было что никаких неполадок с банкоматом не было и до свидание. Почему про видео наблюдение не указывалось, ведь там видно было что мне вышло 100 рублей. И что мне теперь делать? Куда обращаться? И как вообще сбербанк так работает, это ведь была моя зарплата на карточке, получается что кому то подарила. И ни чем мне теперь не доказать, вот так вот работает нашь сбербанк РОССИИ. Я беременная и 2 месяца переживала, плакала за свои деньги, которых так и не увидела. Помогите мне пожалуйста что мне делать?
Добрый день, уважаемая Галина!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за Ваше письмо и описание ситуации, с которой Вы столкнулись при внесении средств через банкомат нашего банка. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты банка при использовании наших услуг, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Мне очень жаль, что Вы не указали номера Вашего заявления, чтобы я смог проверить ход его рассмотрения, но, если банк не смог подтвердить факт сбоя в работе банкомата, он действительно не имеет оснований для возврата средств. С Вашего позволения, я более подробно опишу Вам порядок проведения расследования по подобным претензиям, чтобы пояснить причины, по которым банком могло быть принято подобное решение.
Процедура инкассации банкомата является одной из самых защищённых операций при работе с банкоматами. Все денежные средства, вносимые в банкомат или выдаваемые из его, находятся в специальных опечатанных кассетах, извлечь которые могут только инкассаторы. Каждый раз, вне зависимости от наличия претензий по данному устройству, сотрудники производят выемку кассет с деньгами, одновременно осматривая банкомат на предмет застревания денежных средств в подающих механизмах банкомата. При этом инкассаторы просто не знают о наличии спорных операций по банкомату, который они инкассируют. Поэтому инкассаторы никак не могут узнать того, какое количество денег не было учтено банкоматом, что не позволяет им присвоить даже найденные в механизмах купюры. Вероятно, при инкассации банкомата после Вашей операции, купюр вне выдающих кассет обнаружено не было. После изъятия, кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные отправляются в отдельное подразделение учёта, в котором находятся чековые ленты по данному банкомату. Суммы из акта сверяются с чеками, что делается с целью выявления излишков или недостач. Сотрудники, выполняющие данную операцию, так же не владеют информацией о наличии претензий по устройству, поэтому допущение каких-либо ошибок или подлогов при проведении данной операции абсолютно исключено.
Заявления о спорной операции обрабатываются отдельно претензионной службой банка, которая по претензии клиента запрашивает информацию о наличии излишков в банкомате. При их подтверждении, сверяется сумма претензии и сумма обнаруженных излишков. Также запрашиваются технические ленты банкомата, в которых отмечается срабатывание каждого механизма, включая пересчёт каждой купюры или нажатие любой клавиши на банкомате. По совокупности этих данных, претензионная служба подробно проверяет оспариваемую операцию и подтверждает, либо не подтверждает сумму, которая была выдана банкоматом, после чего заключение на возврат подтверждённой суммы сбоя направляется в процессинговый центр для проведения операции пополнения карты в ручном режиме.
Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых возможных этапов и нюансов, фактически описывая ход рассмотрения непосредственно Вашей претензии. Из ответа банка можно сделать вывод, что на всех этапах её рассмотрения, сотрудниками банка не было подтверждено излишков средств на сумму 4900 рублей.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Меня друг(мой муж) пригласил в Т-мобайл с переносом номера через приложение Т-банк по акции "Приведи друга". Ему бы... Читать полностью
Что за новый способ поглумится над пенсионеркой. Заставлять её бегать в поисках непонятно чего. До профсоюзная Читать полностью
Как добавить скриншоты к отзыву? Читать полностью
Здравствуйте. Есть квартира с детскими долями. Есть разрешение органов опеки на продажу этой квартиры и пуск получе... Читать полностью
Банк хатребовал фото всех карт. Но она ОДНА. Им говоря ОДНА карта на пластике. ОДНА, еще одна виртуальная и стикер.... Читать полностью
Оформил заказ в М.видео на наушники в рассрочку через ОТП-Банк. В магазине на выдаче товара продавец сказал, что з... Читать полностью
Возможно ли для зачета отзыва дополнить его в комментариях под ним?Как долго будут проверять дополнение? Добавил по... Читать полностью
27.11.24 вы направили уведомление о том, что отключили овердрафт, по вашему это оповещение? То етсь про оплату по к... Читать полностью
в середине ноября. вы сами же можете посмотреть заявку. у меня стоит статус "Вам отправлено 12000" Читать полностью