Здравствуйте! Сколько будет продолжаться бред с неправильно вводимыми сотрудниками банка данными и беспричинными изменениями этих данных?
При открытии счета я указал свой номер телефона, и кодовое слово, которое я всегда использую в таких случаях, и которое я не мог забыть. Тем не менее позднее я выяснил, что телефон использующийся для отправки одноразовых паролей отличается на 1 цифру от указанного мной, также он отличается от номера для мобильного банка (тоесть сообщения об операциях по счету мне приходили на верный номер) более того, выяснилось, что кодовое слово, которое я называю тоже неверно! Долго общаясь с техподдержкой я все-таки изменил номер телефона (отделение банка мне в этом помочь не смогло), а также написал заявление на смену кодового слова, к слову, изменил я его на тоже самое, которое я и указывал в первоначальном заявлении. Все было хорошо, кодовое слово у меня начали принимать,последний раз его успешно приняли, когда я обращался в колл центр по поводу денег, «присвоенных» терминалом. деньги мне вернули.
Но сейчас я заблокировал карту, так как потерял ее. На следующий день после того как нашел, я звоню в колл центр и пытаюсь разблокировать карту. но мне снова сообщают, что кодовое слово — неверное, также говорят, что предоставленная мною информация о том, что я менял кодовое слово — неверная, сообщают что не могут мне ничего более сказать.
Я понимаю, что уверять вас в том, что я 100% уверен в верности кодового слова — бесполезно, тем не менее это факт, я не забыл его. Я активно пользуюсь различными электронными услугами, никогда не забываю пароли, и уж тем более кодовые слова, особенно те слова, которые я использую довольно часто и только в качестве кодового слова в банках.
Я не собираюсь писать снова заявление на смену кодового слова, я это уже делал! Обращаться в отделение сбербанка в своем городе Доп.офис № 4624/024 — бессмысленно, сотрудники этого отделения не знают разницы между услугами «мобильный банк» и «сбербанк онлайн».
Прошу вас помочь мне выяснить причину, по которой меняется кодовое слова без моего ведома.
Все, что я лично менял — это. подключения услуг мобильный банк, онлайн сбербанк, 1 раз заявление на смену кодового слова, заявление о спорной операции («присвоение» денег банкоматом), заявление на перевыпуск карты. Все больше я ничего не менял!
В данный момент я не могу пользоваться картой, так как она заблокирована по моей просьбе, но разблокировать мне её отказываются, так как, вы, наверное, уже поняли, я называю «неверное» кодовое слово, хотя я больше склоняюсь к тому, что инопланетяне прилетели в хостинг центр вашего банка, проникли в вашу базу данных, и заменили моё кодовое слово, на другое! Других предположений нет.
Добрый день, уважаемый Евгений!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблемах, с которыми Вам пришлось столкнуться при использовании карты банка. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты при использовании услуг банка, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Я буду Вам очень благодарен, если Вы напишете более подробную информацию о ситуации на почту zabota@sberbank.ru, чтобы мы смогли подробно разобраться в причинах произошедшего. Укажите в письме Ваши ФИО, номер или адрес отделения банка, в котором карта обслуживается, номер карты, и подробно опишите произошедшее. В теме письма укажите «Горячая линия: id4022358».
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы разобраться в произошедшем.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Оформил заказ в М.видео на наушники в рассрочку через ОТП-Банк. В магазине на выдаче товара продавец сказал, что з... Читать полностью
Возможно ли для зачета отзыва дополнить его в комментариях под ним?Как долго будут проверять дополнение? Добавил по... Читать полностью
27.11.24 вы направили уведомление о том, что отключили овердрафт, по вашему это оповещение? То етсь про оплату по к... Читать полностью
в середине ноября. вы сами же можете посмотреть заявку. у меня стоит статус "Вам отправлено 12000" Читать полностью
Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью
Добрый день ! Обращаюсь второй раз ! Ситуация крайне неприятная ! 04.11.2024 года я приобретал машину в салоне Черр... Читать полностью
Добрый день, я ИП по терминалу 93396033 ПРЕТ 13.11 была совершена оплата покупателем за товар по договору, после ещ... Читать полностью
Здравствуйте, в 2012 муж открыл вклад в Бин банке. Только недавно вспомнил про него. Скажите, пожалуйста, есть ли в... Читать полностью
Отправил данные на эл почту. Надеюсь, что вопрос будет решён и пересмотрен кэшбэк в моих сделанных покупках Читать полностью
Здравствуйте!Оставлял отзыв Альфа Банку тут на портале. Отзыв негативный... ну, потому что заслужили. Регулярно пол... Читать полностью