Здравствуйте! Сколько будет продолжаться бред с неправильно вводимыми сотрудниками банка данными и беспричинными изменениями этих данных?
При открытии счета я указал свой номер телефона, и кодовое слово, которое я всегда использую в таких случаях, и которое я не мог забыть. Тем не менее позднее я выяснил, что телефон использующийся для отправки одноразовых паролей отличается на 1 цифру от указанного мной, также он отличается от номера для мобильного банка (тоесть сообщения об операциях по счету мне приходили на верный номер) более того, выяснилось, что кодовое слово, которое я называю тоже неверно! Долго общаясь с техподдержкой я все-таки изменил номер телефона (отделение банка мне в этом помочь не смогло), а также написал заявление на смену кодового слова, к слову, изменил я его на тоже самое, которое я и указывал в первоначальном заявлении. Все было хорошо, кодовое слово у меня начали принимать,последний раз его успешно приняли, когда я обращался в колл центр по поводу денег, «присвоенных» терминалом. деньги мне вернули.
Но сейчас я заблокировал карту, так как потерял ее. На следующий день после того как нашел, я звоню в колл центр и пытаюсь разблокировать карту. но мне снова сообщают, что кодовое слово — неверное, также говорят, что предоставленная мною информация о том, что я менял кодовое слово — неверная, сообщают что не могут мне ничего более сказать.
Я понимаю, что уверять вас в том, что я 100% уверен в верности кодового слова — бесполезно, тем не менее это факт, я не забыл его. Я активно пользуюсь различными электронными услугами, никогда не забываю пароли, и уж тем более кодовые слова, особенно те слова, которые я использую довольно часто и только в качестве кодового слова в банках.
Я не собираюсь писать снова заявление на смену кодового слова, я это уже делал! Обращаться в отделение сбербанка в своем городе Доп.офис № 4624/024 — бессмысленно, сотрудники этого отделения не знают разницы между услугами «мобильный банк» и «сбербанк онлайн».
Прошу вас помочь мне выяснить причину, по которой меняется кодовое слова без моего ведома.
Все, что я лично менял — это. подключения услуг мобильный банк, онлайн сбербанк, 1 раз заявление на смену кодового слова, заявление о спорной операции («присвоение» денег банкоматом), заявление на перевыпуск карты. Все больше я ничего не менял!
В данный момент я не могу пользоваться картой, так как она заблокирована по моей просьбе, но разблокировать мне её отказываются, так как, вы, наверное, уже поняли, я называю «неверное» кодовое слово, хотя я больше склоняюсь к тому, что инопланетяне прилетели в хостинг центр вашего банка, проникли в вашу базу данных, и заменили моё кодовое слово, на другое! Других предположений нет.
Добрый день, уважаемый Евгений!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблемах, с которыми Вам пришлось столкнуться при использовании карты банка. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты при использовании услуг банка, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Я буду Вам очень благодарен, если Вы напишете более подробную информацию о ситуации на почту zabota@sberbank.ru, чтобы мы смогли подробно разобраться в причинах произошедшего. Укажите в письме Ваши ФИО, номер или адрес отделения банка, в котором карта обслуживается, номер карты, и подробно опишите произошедшее. В теме письма укажите «Горячая линия: id4022358».
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы разобраться в произошедшем.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Добрый день. Подскажите почему мне отказывают покупку долями ( частями) в Купере, хотя до этого все было нормально... Читать полностью
при подаче нотариального заявления о праве на наследства и справки о смерти сбер не выдет дньги со вкладов Читать полностью
Мария, добрый деньподскажите что с графиком когда он будет???? Читать полностью
Здравствуйте Было изменение номера свидетельства по программе молодая семья( с 16 поменяли на 016 номер).в отделени... Читать полностью
помогите вернуть деньги Читать полностью
Иииии??? Читать полностью
Что делать? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью
Здравствуйте . Оставляла отзыв 24.09.2024. Почему отзыв до сих пор не зачтен? И что нужно сделать, чтобы был зачтен... Читать полностью
Добрый день. Подскажите почему мне отказывают покупку долями ( частями) в Купере, хотя до этого все было нормально... Читать полностью
Обратился в банк, уведомить о смерти основного заемщика по ипотечному договору, являюсь по договору созаемщиком. Но... Читать полностью
Доброе утро уважаемые эксперты. Хотел задать вопрос на тему отзыва о банке. При выдаче карты представитель сказала... Читать полностью
Добрый день! Скажите пожалуйста, сколько по времени проходит модерацию отзыв о банке? Читать полностью
Здравствуйте. Так когда мне будут начислены бонусы за участие в акциях? Или это был обман с вашей стороны? Читать полностью
Добрый день ! Уже две недели не могу открыть номинальный счет на своего ребенка в офисе сбербанка при личном посеще... Читать полностью
С 19.11.24 не работает чат в приложении. На горячей линии отвечают, что все в порядке. Разбирайтесь. Читать полностью
Добрый день. Хочу всех предпредить, кто пользуется их кредитной картой, очень внимательно смотрите все свои платежи... Читать полностью
Здравствуйте! Всю жизнь пользуюсь Т-банком, писал хорошие отзывы и советовал всем) все сервисы, премиум , каско, о... Читать полностью