Добрый день!
Ранее я публиковал вопрос о реструктуризации долга по кредитной карте (предидущий вопрос приведу ниже). Далее обратился в отделение банка (в сокольниках), объяснил ситуацию. Сотрудник банка мне сказала, что если я начну платить в течение месяца (августа), то на реструктуризацию подавать не нужно, т. к. заявления рассматриваются в течение месяца. Главное начните платить и все будет в порядке. Я, успокоившись, ушел. Вчера получаю письмо от банка, что со мной расторгнут договор 3.08.12 (по иронии судьбы в день рождения такой подарок), и я должен погасить всю задолженность в течение 3х дней. Что в такой ситуации делать, когда в отделении говорят одно, а на деле получается другое???
*************************************************************
Вопрос:
Добрый день!
Случилась неприятная ситуация. Организация, в которой я работал — развалилась. Остался без средств к существованию. Соответственно прекратил выплаты по кредиту, просрочка примерно 3 месяца. При общении с сотрудниками банка, пытался объяснить причину невыплаты с просьбой реструктуризации долга. В данный момент организую свой бизнес, но для начала погашения кредита требуется время — минимум 1 месяц. На какие уступки со стороны банка в плане отсрочки платежей я могу рассчитывать?
apb007 (Москва) · 27.07.2012 19:19
Ответ:
Уважаемый Клиент,
к сожалению, в Альфа-Банке нет услуги по отсрочке платежа.
В настоящее время разработана стандартная программа реструктуризация по кредитной карте, действующая на определенных условиях, в рамках которой возможно снижение размера ежемесячного платежа.
Заявление о реструктуризации кредитной карты может быть принято в случае, если Клиент обратился с просьбой о реструктуризации по одной из следующих причин:
— полностью (сокращение с места работы) или частично (уменьшение заработной платы) потерял доход;
— у Клиента имеется кредит, оформленный в иностранной валюте, задолженность по которому он хочет перевести в рубли.
Подробную консультацию по данному вопросу Вы можете получить по телефону:
По вопросу погашения задолженности по кредиту рекомендуем Вам позвонить по номеру:
Юлия Зиновьева
Уважаемый Клиент,
хотим заметить, что заявление о реструктуризации кредитной карты может быть принято в случае, если Клиент обратился с просьбой о реструктуризации по одной из следующих причин:
— полностью (сокращение с места работы) или частично (уменьшение заработной платы) потерял доход;
— у Клиента имеется кредит, оформленный в иностранной валюте, задолженность по которому он хочет перевести в рубли.
При этом у Клиента не должно быть текущей просроченной задолженности на момент подачи анкеты на уменьшение размера минимального платежа.
При Вашем обращении в отделение Банка по Вашему кредитному счету была текущая просроченная задолженность, в связи с чем принять заявление о реструктуризации сотрудник не мог.
По Вашему кредитному договору имеется длительная просроченная задолженность.
Настоятельно просим Вас изыскать возможность и погасить долг.
Ваш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
Добрый день!В октябре 2024 была оформлена кредитная карта на фл.К данной карте были подключены 2 услуги, страховани... Читать полностью
Здравствуйте.Я, Нурмуханова Ардак.У меня ранее был кредитный продукт, а именно кредитная карта в Альфа банке на сум... Читать полностью
Альфа-банк подтасовывает категории кэшбэка в течении одного календарного месяца. Я как клиент запланировал определе... Читать полностью
Здраствуйте прошел год как вы мне заморозили счет в банке так как ваша СБ посчитала мошенические действия и замороз... Читать полностью
Здравствуйте, В понедельник, 24 февраля я оформила по одобренной заявке рассрочку для приобретения компьютера ребён... Читать полностью
Вот уж не думала, что буду писать негативный отзыв про любимый банк, за который я всегда топила, как за самый лучши... Читать полностью
Здравствуйте, я получила такое смс сообщение v svyazi s neispolneniem obyazatelstv po kreditu(am) platejnyi limit p... Читать полностью
Каким образом я устроен никаких доходов от Вашего банка не получаю я инвалид по зрению лишили доплат до прожиточног... Читать полностью
Разве я вам не посылала свои данные по тому адресу который вы написали?Похоже вы письма не проверяете и не читаете.... Читать полностью
Здравствуйте, ответьте пожалуйста на обращение, Вы его видимо потеряли https://www.banki.ru/services/questions-answ... Читать полностью
Добрый. Совершенно случайно открыл доп. виртупльную карту, когда искал реквизиты свой основной карты в приложении.... Читать полностью
Ваш администратор пишет что я не подробнее пишу или расказываю я не понимаю что там не понятного? Я всё пишу с дат... Читать полностью
Оператор поддержки, при просьбе закрыть обращение, запросил информацию содержащую персональные данные. А далее нач... Читать полностью
Ранее оставил обращение по поводу перевода 17.01, но свои данные за был указать, видимо тут опечатка получилась. да... Читать полностью
Оператор поддержки, при просьбе закрыть обращение, запросил информацию содержащую персональные данные. А далее нач... Читать полностью
Добрый день!Я ранее также обращался в контактный центр Т-Банка и оставлял обращение. Пока обращение в работе, жду к... Читать полностью
Сегодня мне выдали кредит и зачислили деньги на карту Халва которую я вчера открыла, хотела сделать перевод на себе... Читать полностью
Как удалить свой отзыв с сайта? Мне обещали за него заплатить, но не заплатили. Читать полностью
При оформлении рассрочки на холодильник в стоимость 67 тысяч, был отказ устный менеджеру о страховке, договора на р... Читать полностью
30.01.25 Мошенники заполучили полный доступ к смартфону, затем взломали ГУ, начали "банковский марафон" - "Сбер" не... Читать полностью