19 апреля 2012 года я обратился в дополнительный офис Уральский (г. Москва, ул. Уральская, 5) с заявлением (регистр.№ 7718-ОКП/16325) следующего содержания:
«2 апреля сего года я получил sms сообщение от rsb.ru о задолженности по карте Visa на 26.03.2012 г. в сумме 10514 руб. 75 коп.
С данной задолженностью полностью не согласен по следующим причинам:
Услугами (кредитными картами) Вашего Банка пользуюсь с 2004 года. В случаях необходимости ПОЛНОГО погашения задолженности по карте всегда обращался в дополнительный офис, где мне выдавали на руки выписку по счету с указанием суммы задолженности. Суммы задолженности всегда указывались Вашими сотрудниками прописью на выданных мне выписках. Указанные прописью суммы я оплачивал в день обращения в том же допофисе.
В течение 2011 года я длительное время пользовался кредитной картой Visa, и погашение задолженности осуществлял по мере возможности.
1 сентября 2011 года я в очередной раз обратился в дополнительный офис Уральский (ул. Уральская, 5) с целью полного погашения образовавшейся задолженности по карте. Мне выдали на руки выписку по счету с указанием суммы задолженности в размере 26058 рублей. Указанную сумму я оплатил в тот же день по приходному кассовому ордеру № 117.
После этого я дважды пользовался кредитной картой, и 24 сентября 2011 года опять обратился в дополнительный офис Уральский с целью полного погашения образовавшейся задолженности по карте. Мне выдали на руки выписку по счету с указанием суммы задолженности в размере 6875 рублей. Указанную сумму я оплатил в тот же день по приходному кассовому ордеру № 38.
В период с 24 сентября 2011 года по 2 апреля 2012 года кредитной картой Visa я не пользовался.
На основании изложенного, Ваше sms сообщение о задолженности по карте Visa на 26.03.2012 г. в сумме 10514 руб. 75 коп., отправленное мне через полгода со дня последнего моего обращения в допофис Уральский, считаю Вашей ошибкой, и надеюсь впредь не получать подобных сообщений!
Приложение: ксерокопии счет-выписок и приходных кассовых ордеров на 6 листах.»
В конце указанного заявления мною была изложена просьба о предоставлении мне ответа о результатах рассмотрения в письменном виде по адресу: г. Москва, ул. Байкальская, д. 7, к. 51.
21 июня 2012 года (не дождавшись письменного ответа) я вновь обратился в дополнительный офис Уральский (г. Москва, ул. Уральская, 5) с заявлением (регистр.№ 7718-ОКП/25179) следующего содержания:
«19 апреля 2012 года обратился с заявлением (регистр.№ 7718-ОКП/16325) в дополнительный офис Уральский (г. Москва, ул. Уральская, 5), в конце которого мною была изложена просьба о предоставлении мне ответа о результатах рассмотрения в письменном виде по адресу: г. Москва, ул. Байкальская, д. 7, к. 51.
До сего дня мною не получены ни письменный ответ, ни уведомление о продлении срока рассмотрения заявления.
Следовательно, в нарушение ст. 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений …» моё заявление Вами в установленные сроки не рассмотрено.
Тем не менее, в период с 19 апреля сего года до настоящего времени на мой телефон от Вас регулярно поступают звуковые и sms-сообщения с угрозами судебного взыскания имеющейся (по Вашему мнению) просроченной задолженности, не смотря на то, что 18 и 24 мая сего года я обращался по телефону горячей линии 8 800 200 62 04 с просьбой оградить меня от вышеуказанных сообщений. Данные сообщения причиняют массу неудобств моей жизнедеятельности.
Убедительно прошу Вас:
1. Незамедлительно направить в мой адрес ответ в письменном виде о результатах рассмотрения указанного заявления.
2. Прекратить отправлять на мой телефон звуковые и sms-сообщения с угрозами судебного взыскания имеющейся (по Вашему мнению) просроченной задолженности.
В случае не исполнения моих просьб я оставляю за собой право обращения в судебные органы для привлечения Вас к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.
Приложение: ксерокопия заявления на 2-х листах.»
9 июля сего года я в очередной раз обратился по телефону горячей линии 8 800 200 62 04 с вопросом: как разрешилась ситуация по моему заявлению от 19 апреля 2012 года. В ответ Ваш сотрудник Разяпов Тимур сообщил, что ответ на мое заявление (обращаю Ваше внимание) от 21 мая 2012 года подготовлен и, якобы, отправлен (ни даты отправления, ни исходящего номера мне не сообщили).
В первых числах августа я получил почтовый конверт от ЗАО «Банк Русский Стандарт», содержание которого меня ни сколько не удивило, но очень возмутило. В конверте вместо ответа на мои обращения находились счет-выписка о задолженности в сумме 13659 рублей 10 копеек и бланк почтового перевода.
Вся эта история мне ужасно надоела.
Убедительно прошу Вас в кратчайшие сроки разобраться в сложившейся ситуации и незамедлительно направить ответ в письменном виде по адресу: 107241, г. Москва, ул. Байкальская, дом 7, к. 51.
Уважаемый Сергей Александрович!
По информации профильного подразделения письменный ответ с пояснениями по Вашему заявлению от 19.04.2012 в ближайшее время ответ будет отправлен по адресу, указанному заявлению. По Вашему заявлению от 21.06.2012 расследование еще не завершено.
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка с 2017 года, когда был подписан зарплатный проект с банком. В данный момент... Читать полностью
Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью