Здравствуйте Елена!
Я являюсь вкладчиком банка Траст уже несколько лет. 19/08/2012 у меня закончился вклад «Все включено 2011». За вкладом приехал 21/08/2012 (примерно 18—50) ОО Савеловский НБ «ТРАСТ» г. Москва. Подошел к операционистке Добровольская П. Она сообщила, что мой вклад пролонгирован. Так как ставка по вкладу меня не устроила, попросил выдать вклад и проценты по прежнему вкладу. Она напечатала расходный кассовый ордер на сумму равную последнему исходящему остатку по вкладу!!??. На вопрос а где проценты она безразлично ответила, что это все. Я попросил распечатку по вкладу, на что она ответила, что это не возможно, и это надо отдельно заказать в Главном офисе. На мою просьбу разобраться в ситуации (может быть проценты начислены на отдельный счет), она сказа, что ничего не должна сделать, если что то меня не устраивает могу позвонить на горячую линию. 5 минут безуспешно пробовал дозвонится на горячую линию. Поняв, что надолго(спешил на встречу), попросил госпожу Добровольску вызвать начальника или боле компетентного сотрудника. Она грубо ответила, что начальника нет и даже если он был бы, не стал бы со мной говорить!!?? На мае замечание, что такое общение с клиентом не допустимо и я могу пожаловаться на ее действия, она нагло ответила что ей все равно, и она сама может приехать на мою работу и написать на меня жалобу!! После этого я понял, что человек не в адеквате и ушел. Серьезно начал беспокоится о втором вкладе (там сумма больше 700т)
У меня 2 вопроса:
1) где проценты? (по этому поводу сегодня поеду Главной офис Траст банка, может просто операционистка не знает куда в программе нажимать)
2) насколько поведение и квалификация вашей операционистки соответствует общему уровню персонала Траст банка? Так как во многих банках (если не во всех) принято особенно уважительное отношение к вкладчикам (уже не говорю про привилегии и подарки).
Добрый день!
При Вашем обращении в офис Банка для закрытия вклада произошла непредвиденная ситуация, на исправление которой понадобилось некоторое время. За невозможность выдать Вам проценты по вкладу от имени Банка мы приносим свои искренние извинения.
22.08.2012 г. сотрудники офиса связались с Вами и проценты по вкладу были получены Вами в полном объеме.
Описанное Вами поведение сотрудника офиса является недопустимым и абсолютно не отвечает стандартам сервиса Банка. Благодарим Вас за сигнал.
С сотрудником проведена серьезная разъяснительная работа о качестве клиентского обслуживания.
С уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте. Открывала вклад в офисе г. Ачинск. После того как закрылся офис, пользовалась онлайн, открыла др... Читать полностью
У меня не вопрос. а...надежда! Надежда на то, что 24 декабря...
Здравствуйте, уважаемая Елена!У меня не вопрос. а…надежда! Надежда на то, что 24 декабря 2015 года при получ... Читать полностью
Правомерны ли действия с
Я подал заявку на заключение договора вклада с Банком удаленно посредством ТОЛ. Когда же я обратился в офис Банка о... Читать полностью
Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказывали деньги на получение (200т.р. всего), в итоге деньги не получены и ответа когда получим нет. Сегодня записались по телефону горяче
Добрый день.Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказыв... Читать полностью
Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в...
Здравствуйте!Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в договоре. П. 4... Читать полностью
Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г...
Здравствуйте Елена!Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорс... Читать полностью
Здравствуйте! Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорск, Кирова,43. Сейчас нах... Читать полностью
Здравствуйте. В городе Кирове с недавнего времени закрылся офис банка «Траст». В конце декабря у меня п... Читать полностью
Здравствуйте Елена! Почему Вы быстро отвечаете на вопросы, касающиеся кредитов, просрочек по кредитам, а мои вопрос... Читать полностью
Добрый день? почему ваш Колл-центр по номеру 8 800 200-11-44 работает отдельно от ОО и филиалов? Заказ сумму вклада... Читать полностью
Мой отзыв об поддержке Альфа-Банка улетел куда-то. Подскажите, пожалуйста, он остался в отзывах или нет его?Я назв... Читать полностью
11 октября в период 17:50-18:15 я обратился с запросом о закрытии счетов, карт и отзыва согласий от альфа банка в г... Читать полностью
Совкомбанк ребята дорогие, закройте мне счёта и верните средства, в чате ваши сотрудник пишет такое "на данный моме... Читать полностью
Добрый день! На днях произошла неприятная ситуация при использовании кредитной карты Альфа-Банка с льготным периодо... Читать полностью
Вы проверили Екатерина? Читать полностью
Всегда любила и пользовалась с удовольствием банком,но с августа месяца мне перестали приходить уведомления о выста... Читать полностью
Спасибо, жду очень Читать полностью
Выбрана недвижимость, загружены все документы. Менеджеры сбербанка подтвержадют, что дом и документы чистые! Приход... Читать полностью
Писал в чат, здесь оставил вопрос, написал письмо на connect@tbank.ru, звонил по телефону и все бесполезно. Дайте ч... Читать полностью
Добрый вечер, еще на проверке обращение? Читать полностью