Являюсь клиентом банка около 4-х лет.
Сначала была рублевая карта (переводили на нее зарплату), затем открыл долларовую(работаю по контракту с заграгичной фирмой, на эту карту переводят «гонорар»). СМС уведомление подключено не было, к сожалению.
История моя такая.
06.08 в 16:08 приходит мне СМС от банка ВТБ24, в котором сказано, что моя карта(долларовая) заблокирована, и для получения информации мне надо позвонить по телефону, указанному на карте. Предположил, что при очередном начислении гонорара(я как раз ожидал его), у банка возник вопрос о легальности этого перевода.
Позвонил, но назвал оператору не те паспортные данные(когда я открывал первую карту, я использовал паспорт, затем у меня появился вид на жительсво, его я предоставил при открытии второй карты, а оператору назвал данные паспорта). Оператор сказал, что мне необходимо обратится в ближайшее отделение банка, для уточнения информации.
На следующий день (07.08, вторник) я обратился в отделение ВТБ24 на Малом проспекте В. О. (Санкт-Петербург), уточнил свои данные, но оператор банка саказал, что карта блокирована «до выяснения», и мне все таки надо звонить по номеру на карте.
Позвонил, не выходя из отделения банка, и мне сообщили, что моя карта блокирована, потому как служба безопасности банка обнаружила подозрительные транзакции по моей карте, и спросили, совершал ли я какие нибудь транзакции в фунтах. Я ответил, что не совершал, и оператор сказал, что у мнея на данный момент все транзакции в обработке, и надо перезвонить в пятницу для уточнения, и идти в отделение банка с претензией на оспариваемую транзакцию.
Посмотрев в телебанке (я им хоть и редко, но пользуюсь), я увидел там три неизвестные мне транзакции (все они — balance inquiry, из города northhampton), но сумма — 60 центов за каждую, незначительна. Никаких других транзакций там не было. Я подумал, что служба безопасности на дала совершить мошеннические транзакции, когда засекла эти проверки баланса. и заблокировала карту.
Но когда я 10.08 (пятница) позвонил, оператор мне сказал, что все транзакции прошли, и остаток по моей карте 42$, хотя на карте было более 2300$, и что мне надо писать претензию в ближайшем отделении банка.
В телебанке теперь я обнаружил еще три транзакции из того же Nothhampton, по снятию денег в фунтах, две суммами по 500, и одна 400.
В описании транзакций написано, что это ATM Barcklays Bank, Northhampton — то есть банкомат, как я понимаю. Еще один интересный момент — все транзакции датированы 05.08, и время у всех 00:00:00. Как это может быть непонятно, поскольку в одну и ту же секунду нереально снять из банкомата три раза.
На транзакциях с запросом баланса время отличается в несколько секунд.
11.08(суббота) в отделении на Малом проспекте В. О. я написал претензию, менеджер сказала мне, что больше ничего делать не надо, надо дождаться решения банка (15 суток, как она сказала).
Почитав в интернете о таких мошеннических случаях, я решил писать заявление в полицию, и 15.08 подал его. В полиции приняли, корешок о принятии у меня на руках.
Я остался без зарплаты в самый неподходящий момент, я собирался уехать в отпуск, кроме того, должен был осуществить с этих денег плановый платеж по кредиту.
Этой картой пользовался не много, деньги в основном снимал в банкомате в отделении банка на Малом проспекте В. О., один раз в другом банкомате, тоже ВТБ24, на Уральской улице. В интернете платил один раз (на РЖД покупал билеты — там переводит на платежный шлюз ТрансКредитБанка).
Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации.
Здравствуйте!
В настоящее время, Ваша претензия находится на рассмотрении. Как только решение по претензии будет принято, Вас обязательно оповестят.
Обращаем Ваше внимание, что подобные претензии, банк рассматривает в течение 60 (шестидесяти) календарных дней.
Рекомендуем дождаться завершения рассмотрения претензии.
Защитить средства на Вашей карте помогут меры предосторожности, описанные на сайте Банка по ссылке http://www.vtb24.ru/personal/cards/security/Pages/moscow.aspx
Также, для безопасного использования пластиковой карты в сети Интернет, рекомендуем подключить дополнительный уровень безопасности аутентификации пользователя 3-D Secure. Данная технология подключается в любом офисе Банка и предоставляется бесплатно. Более подробно с технологией 3-D Secure Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.vtb24.ru/personal/cards/3dsecure/Pages/moscow.aspx
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Здравствуйт, скажите, пожалуйст, за отзыв в каком случае будет вознаграждение? Если стоит 5 зеленым цветом, но рядо... Читать полностью
Добрый день. Образрение касается моей учебной записи в Халве (89068519624). 29.10.2024 получил смс с уведомлением о... Читать полностью
Здравствуйте15.11.2024 Возникла проблема при оформлении заказа в предприятии «Вкусно — и точка», по адресу Профсоюз... Читать полностью
только и могут, что обманывать. Уже неделю бьюсь, чтобы меня включили в акцию 20% кэшбэка за жкх. ВСЕ УСЛОВИЯ ВЫПОЛ... Читать полностью
После закрытия задолжности в апреле 24, карта халва не использовалась, подписка халва десятка не оформлялась, при п... Читать полностью
Добрый день, перешёл по ссылке по акции выше, выполнил все условия. Кэшбек не начислили. Не рекомендую т-банк, лучш... Читать полностью
В момент внесения я был асвязи с оператором Банка, и объяснил ему, что хочу пополнить свой рублёвый счет долларами... Читать полностью
Недавно столкнулся с проблемой такой что нечаянно оформил подписку тинькофф премиум причиной этого стало то что чел... Читать полностью
Я все понимаю. Но вы должны закрыть счет и вывести мои деньги, чего я и добиваюсь уже долгое время. А мою проблему... Читать полностью
У меня висит заявка на кредит, брала его не я, поэтому я позвонила на горячую линию Альфа-Банка и отменила на него... Читать полностью