Являюсь клиентом банка около 4-х лет.
Сначала была рублевая карта (переводили на нее зарплату), затем открыл долларовую(работаю по контракту с заграгичной фирмой, на эту карту переводят «гонорар»). СМС уведомление подключено не было, к сожалению.
История моя такая.
06.08 в 16:08 приходит мне СМС от банка ВТБ24, в котором сказано, что моя карта(долларовая) заблокирована, и для получения информации мне надо позвонить по телефону, указанному на карте. Предположил, что при очередном начислении гонорара(я как раз ожидал его), у банка возник вопрос о легальности этого перевода.
Позвонил, но назвал оператору не те паспортные данные(когда я открывал первую карту, я использовал паспорт, затем у меня появился вид на жительсво, его я предоставил при открытии второй карты, а оператору назвал данные паспорта). Оператор сказал, что мне необходимо обратится в ближайшее отделение банка, для уточнения информации.
На следующий день (07.08, вторник) я обратился в отделение ВТБ24 на Малом проспекте В. О. (Санкт-Петербург), уточнил свои данные, но оператор банка саказал, что карта блокирована «до выяснения», и мне все таки надо звонить по номеру на карте.
Позвонил, не выходя из отделения банка, и мне сообщили, что моя карта блокирована, потому как служба безопасности банка обнаружила подозрительные транзакции по моей карте, и спросили, совершал ли я какие нибудь транзакции в фунтах. Я ответил, что не совершал, и оператор сказал, что у мнея на данный момент все транзакции в обработке, и надо перезвонить в пятницу для уточнения, и идти в отделение банка с претензией на оспариваемую транзакцию.
Посмотрев в телебанке (я им хоть и редко, но пользуюсь), я увидел там три неизвестные мне транзакции (все они — balance inquiry, из города northhampton), но сумма — 60 центов за каждую, незначительна. Никаких других транзакций там не было. Я подумал, что служба безопасности на дала совершить мошеннические транзакции, когда засекла эти проверки баланса. и заблокировала карту.
Но когда я 10.08 (пятница) позвонил, оператор мне сказал, что все транзакции прошли, и остаток по моей карте 42$, хотя на карте было более 2300$, и что мне надо писать претензию в ближайшем отделении банка.
В телебанке теперь я обнаружил еще три транзакции из того же Nothhampton, по снятию денег в фунтах, две суммами по 500, и одна 400.
В описании транзакций написано, что это ATM Barcklays Bank, Northhampton — то есть банкомат, как я понимаю. Еще один интересный момент — все транзакции датированы 05.08, и время у всех 00:00:00. Как это может быть непонятно, поскольку в одну и ту же секунду нереально снять из банкомата три раза.
На транзакциях с запросом баланса время отличается в несколько секунд.
11.08(суббота) в отделении на Малом проспекте В. О. я написал претензию, менеджер сказала мне, что больше ничего делать не надо, надо дождаться решения банка (15 суток, как она сказала).
Почитав в интернете о таких мошеннических случаях, я решил писать заявление в полицию, и 15.08 подал его. В полиции приняли, корешок о принятии у меня на руках.
Я остался без зарплаты в самый неподходящий момент, я собирался уехать в отпуск, кроме того, должен был осуществить с этих денег плановый платеж по кредиту.
Этой картой пользовался не много, деньги в основном снимал в банкомате в отделении банка на Малом проспекте В. О., один раз в другом банкомате, тоже ВТБ24, на Уральской улице. В интернете платил один раз (на РЖД покупал билеты — там переводит на платежный шлюз ТрансКредитБанка).
Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации.
Здравствуйте!
В настоящее время, Ваша претензия находится на рассмотрении. Как только решение по претензии будет принято, Вас обязательно оповестят.
Обращаем Ваше внимание, что подобные претензии, банк рассматривает в течение 60 (шестидесяти) календарных дней.
Рекомендуем дождаться завершения рассмотрения претензии.
Защитить средства на Вашей карте помогут меры предосторожности, описанные на сайте Банка по ссылке http://www.vtb24.ru/personal/cards/security/Pages/moscow.aspx
Также, для безопасного использования пластиковой карты в сети Интернет, рекомендуем подключить дополнительный уровень безопасности аутентификации пользователя 3-D Secure. Данная технология подключается в любом офисе Банка и предоставляется бесплатно. Более подробно с технологией 3-D Secure Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.vtb24.ru/personal/cards/3dsecure/Pages/moscow.aspx
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Здравствуйте! Списали 299р. Ничего не подключал и списали на AnonSmss.Списали 299р. 18 апреля 2025 г., 05:58 Читать полностью
Не могу зайти в сбербанк онлайн. А на 900 пишут, что уведомления не подключены к телефону, хотя подключены Читать полностью
здравствуйте, можно ли запросить на возврат денежных средств услуги info- portal? дело в том, что я даже не знаю ка... Читать полностью
На моем аккаунте с ID39676931 была заблокирована возможность оставлять какие-либо отзывы без объяснения причины. На... Читать полностью
Я являюсь участником специальной военной операции. И у меня заблокировали по 115Ф.З. карты Сбербанка.Иза чего иза т... Читать полностью
honda fit 2021 года не дает поставить год 2021, есть только 2020 год Читать полностью
В последнее время я уже очень часто пишу в диалог по общению с клиентами в Т- банке. Я очень устала от такого отнош... Читать полностью
Но мне уже скоро в поезд и тишина в чате. Я получается осталась без денег которые были в больницу и на дорогу Читать полностью
18 апреля 2025 г. с дебетовой карты "Халва" банком были списаны денежные средства.При попытке проснить вопрос в ча... Читать полностью