Здравствуйте!Примерно в октябре — ноябре месяце 2011 г. отделением СБ России 1799/0065 на мое имя была выдана кредитная карта с денежным лимитом 45000 рублей, Указанную карту я получила от сотрудника Сбербанка России 1799/0065.
Данной картой я не пользовалась, конверт с Пин-кодом не вскрывался, карту не активировала, мобильный банк не подключала.
22.04.2012 г. в 09:00 на мой мобильный телефон пришло СМС сообщение от аб. номера 900 с просьбой погасить просроченную задолженность по карте «Visa» 0452 в размере 2257 рублей. Так же в тексте СМС, был указан аб. номер 8-800-
Для выяснения обстоятельств 23.04.2012 г. 2012 г. я обратилась в отделение Сбербанка России по адресу г. Аксай ул. Дзержинского 1-д,а именно к заведующей данного отделения.
Так же 23.04.2012 г. мной было подано заявление в отдел МВД России по Аксайскому району, о том, что неизвестное лицо с принадлежащей мне кредитной карты Сбербанка России обналичило денежные средства в размере 45000 рублей, где засвидетельствована целостность запечатанного конверта с Пин-кодом.
За период с 23.04.12 г. по 24.08.2012 г. разъяснений по данному вопросу от Сбербанка России 1799/0065 не поступило.
Так же ежемесячно на мой мобильный телефон поступают СМС сообщения от номера 900 о погашении кредита по вышеуказанной карте и периодически звонят сотрудники Сбербанка России,судебные приставы г. Москвы,ООО Бюро кредитной безопасности «РуссколлектоР» и требуют объяснений о не погашении задолженности по данной карте.
Обращаясь по телефону Сбербанка России 88005555550 г. Москвы, мне объясняют, что надо обращаться в Сбербанк России по месту жительства и 20.06.2012 г. данную карту вроде бы заблокировали.
Дополнительно сообщаю, что в марте 2012 г. с моей зарплатой карты так же были сняты денежные средства в размере около 12000 рублей, что было соответственно сообщено в Сбербанк России 1799/0065 г. Аксая.
20.06.2012 г. мной направлено письмо на имя Управляющей Новочеркасским отделением № 1799 Сбербанка России с просьбой разобраться в данном вопросе, ответа не последовало.
В дополнении вышесказанного сообщаю следующее:
26.05.2012 г. на мой мобильный телефон поступило СМС сообщение от аб. номера 89632774684, о том что банковская карта заблокирована и за справками обращаться по указанному номеру, данная информация была доведена до Сбербанка России 1799/0065, ответа не последовало.
28.05.2012 г. и 28.06.2012 г. на мой мобильный телефон поступили СМС сообщение от аб. номера 900 о том, что рассмотрение моего обращения в Сбербанк завершено. Но обратившись в очередной раз в отделение Сбербанка России 1799/0065 г. Аксая мне сообщили, что решение по данному вопросу не найдено.
Копия Уведомления об отказе в возбуждении уголовного дела направлена по факсу судебным приставам г. Москвы на аб. номер 84955891879 по их просьбе.
Так же я обратилась в Прокуратуру Ростовской области,данное дело передали в Прокуратуру Аксайского райна. Жду ответа.
Прошу разъяснить,как вообще такое возможно при запечатанном конверте с Пин-кодом? И такое ужасное отношение со стороны работников Сбербанка. И можно ли добиться аннулирование данной карты,не говоря уже о возврате заработной платы.А так же прошу учесть, что на моем иждивении находится ребенок-инвалид в возрасте 4-х лет и я являюсь матерью одиночкой. Это просто беспредел!!! Вот,что делать в такой ситуации,наверно,надо обращаться на телевидение и на сайт президента?
Добрый день, уважаемая Наталья!
Мне очень жаль, что Вы оказались в подобной ситуации. Вероятно, Вы стали жертвой карточных мошенников, которые каким-либо образом узнали данные Ваших карт и использовали их для вывода средств. Я хочу заметить, что наш банк при рассмотрении подобных случаев остается полностью на стороне клиента и, если есть возможность вернуть денежные средства, всегда их возвращает, но, поскольку необходимо собрать большое количество информации, такие случаи мошенничества рассматриваются достаточно длительный срок. Максимальный срок, установленный банком для проверки подобных случаев составляет 120 дней, однако, как правило, какой-либо ответ предоставляется банком значительно раньше. Я могу только порекомендовать Вам дождаться окончания поступления ответа от банка.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Предоставить информацию по запросу банка, это да, но как мне её предоставить, если у меня нет доступа к личному каб... Читать полностью
На каком основании Вы ставите статью 115 вообще не понятно, не спросив с меня ни одного подтверждения операции, кот... Читать полностью
Сколько еще ждать, или дайте мне доступ, чтобы я смог распоряжаться своими деньгами Читать полностью
Здравствуйте. На каком основании произвели блокировку аккаунта! подключен прайм+, регулярная оплата и зп на карту.... Читать полностью
"Подключить новый номер телефона к карте можно только в банкомате или офисе банка". Можно ли сделать это в офисе бы... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. Удалось ли что-нибудь выяснить? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, и сбер и госуслуги привязаны к одному номеру, которым я давно перестал пользоваться. Видимо у номера... Читать полностью
Хотелось возврат денег я здесь на этом сайте даже не регистрировался Читать полностью
В общем, никто ничего не вернет и разбираться ни в чем не собирается. Читать полностью
Карта халва была получена 17/10/24г, по ней не производилось ни единой операции, более продуктов конкретно совком б... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, почему я написал отзыв , выложил его и сразу же поступил ответ, что отзыв не... Читать полностью
Здравствуйте! Хотел бы расторгнуть договор Альфа банк (агент свой) Читать полностью
Обратился в А-банк дважды: обращение А24112521239 от 25.11.2024г. и А24112610884 от 26.11.2024г. и дважды получил о... Читать полностью
Добрый день/ Вопрос: почему на мои обращения CR-13804889 и user-580320137415 банк дает один и тот же ответ. В обяз... Читать полностью
Здравствуйте! Когда ждать ответ? По существу ответа не было! Читать полностью
Никуда ездить я не буду, я вас не просила открывать счёт. Закрывайте счёт, даю свое согласие на закрытие счета. Читать полностью
По какой причине отзыв не зачтён? Писала отзыв для Альфа-банка Читать полностью
Здравствуйте, что надо дополнить в отзыве? Пришло такое письмоДата есть, имя сотрудника есть, скрины прикрепила, за... Читать полностью