Здравствуйте!
29 Августа 2012 года я получил обычную Молодежную карту Visa Classic. после проверки счета было обнаружено, что баланс на карте −650 рублей. после обращения в службу поддержки выяснилось, что мне ошибочно была выпущена еще одна молодежная карта по индивидуальному дизайну и 150 рублей — это ежегодное обслуживание карты, а 500 рублей списаны за ошибочную карту. Я обратился в свое отделение, где получал карту. Там заполнил заявление в котором указал, что карта была выпущена не верно и 500 рублей списаны ошибочно. Сказали, что в течение 3-х недель деньги должны вернуть. Сегодня (4 сентября 2012 года) я получил смс, что с моей карты было списано 150 рублей за ежегодное обслуживание, и эта операция была датирована 22 августа 2012 года, но деньги все равно были исправно сняты с сегодняшнего баланса. Хотелось узнать, почему с моей карты дважды была списана плата за обслуживание в течение 2-х недель.
Так же в сбербанк онлайн у меня не отображается ранее выпущенная карта. В техподдержке мне сказали, что она оформлена на другие паспортные данные (я менял паспорт несколько лет назад). При обращении в отделение банка выяснилось, что мои паспортные данные уже изменены, но в контактном центре все равно указаны старые данные. Я устал ездить по разным отделениям банка и тратить в пустую свое время.
Куда необходимо обратиться, что бы разобраться с проблемами с картами и сбербанк онлайн? Ваша поддержка по телефону +7 (495) 500 5550 не может толком ничем помочь, обращение в отделения банков, так же не приносят результатов, т. к. никто не может ответить и не знает с чем связаны списания сумм с карты и отсутствие отображения карты в сбербанк онлайн.
Добрый день, уважаемый Евгений Дмитриевич!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за описание ситуации, с которой Вы столкнулись. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Чтобы я смог Вам помочь и разобраться в причинах произошедшего, напишите, пожалуйста, письмо на почту zabota@sberbank.ru. Укажите в письме Ваши ФИО, дату Вашего рождения, номер Вашей карты, номер или адрес отделения банка, в котором Ваша карта обслуживается, и подробно опишите ситуацию . В теме письма укажите «Горячая линия: id».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Здравствуйте. Суть проблемы - в отделении сбербанка по адресу г. Владивосток. Ул. Луговая дом 69 ближе к полуночи п... Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Я насчёт рестуризации уточнял. Не о блокировке карты по вашей ссылке. Читать полностью
2 ноября 2024 года сделала заказ на мегамаркете, доставка заказала была указана на 21 ноября. Что для меня уже пока... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокиовали все кары можно ли через вас узнать причину блокировки? Читать полностью
Здравствуйте, Мария! Подскажите, пожалуйста, в течение какого срока ждать ответ по своему вопросу? Читать полностью
И как долго вы будете решать вопрос ?Видимо нужно сразу писать ещё и в центральный банк жалобу. Читать полностью
Прошла процедуру банкротства, кредит в онлайн сьере списали, а кредитная карта с суммой до сих отображается, писала... Читать полностью
Какой ответ? Вам трудно ответить на вопрос? Я уже жду от вас ответ пол месяца, сколько нужно еще ждать ? месяц? Год... Читать полностью
Сколько ждать? Читать полностью
Написанный мной отзыв касательно получения дебетовой карты альфа банка был не зачтен по причине "ситуация описана... Читать полностью
Кредитный специалист данного банка ввела в заблуждение и накидала допы в сумму 518 тысяч рублей. Знаю лишь имя кред... Читать полностью
Верните списались деньги Читать полностью
Здравствуйте, почему после посещения вашего сайта поступают навязчивые звонки и сообщения от микрофинансовых органи... Читать полностью
добрый вечер, мы с вами недавно общались по поводу назойливых постоянных звонков от партнеров, они снова начались..... Читать полностью
Пишу честные отзывы о банках. Но когда все плохо, или ,наоборот ,отлично, как в Альфа, то отзыв не печатают. Что н... Читать полностью
бонусы деньги списали а коды так и не дали в разделе мои заказы на сайте сберспасибо нету никакой иноформации о пок... Читать полностью
В октябре у меня был повышенный кэшбек в Т-банке по категории Инветиции - 70%. Начислить его должны были в течении... Читать полностью