Добрый день!
Длительное время наблюдаю проблемы с СМС-информированием (и информированием по электронной почте) по моей кредитной карте — приходят сообщения по всем операциям, кроме внесения наличных через ваши банкоматы. Неоднократно звонил на горячую линию Вашего банка, оставлял запросы. Прошел месяц, никаких ответов от вас так и не получил.
После очередного моего звонка (если не ошибаюсь, уже четвертого по счету) на эту тему ваш специалист посоветовал мне переподключить данную услугу, что он и сделал (по его словам). После этого сообщения перестали приходить вообще все (кроме разовых паролей для входа в интернет-банк).
Сегодня в очередной раз позвонил в банк с просьбой решить данную проблему и получил поразительный ответ: Поскольку мною была подана заявка на перевыпуск карты (у меня карта без чипа, я попросил перевыпустить ее с чипом), то НИКАКИЕ сообщения по ныне действующей карте банк мне высылать вообще не будет. Т. е. получается, что если я в течение нескольких недель не смогу получить новую карту, при этом буду пользоваться старой картой, банк не будет мне присылать сообщения даже при подключенной (на данный момент) услуге информирования и при этом банк продолжает исправно брать(!) оплату за неоказываемую услугу.
Не кажется ли вам, что это по меньшей мере непорядочно, а вообще выглядит очень и очень странно. У меня активная (не заблокированная) до сих пор основная карта, на которую подключена оплачиваемая услуга, но вы при этом данную услугу не оказываете?
Прошу пояснить данную ситуацию и (хотя бы) скорректировать стоимость неоказанной по вашей вине услуги, а еще лучше всё-таки сделать, чтобы она работала.
(Сегодня пытался получить новую карту в отделении банка. Работает два окна, в третьем — никого. Больше в банке вообще никого, даже охраны. Взял талон очереди, прождал 10 минут и ушел ни с чем. Такими темпами я еще очень долго не смогу получить заказанную карту).
Уважаемый svaluev,
Кредитная карта была перевыпущена и доставлена в отделение «Большой проспект». Настройки услуги alerting service были проверены по действующей и перевыпущенной картам. В данный момент настройки установлены корректно по обеим картам. К сожалению, в данный момент, ввиду технической ошибки, клиентам не отправляются смс-сообщения при осуществлении операций по внесению денежных средств. Сотрудники технической поддержки работают над устранением данной ошибки.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Премиум оформленный без разрешения. Мне нужно сегодня оплатить лечебные процедуры, я предлагал переслать все справ... Читать полностью
Здравствуйте прошу разблокировать мне счет и выдать мне денежные средства ! Предоставлять вам я не чего не буду ! П... Читать полностью
Не отображалась ещё одна категория категория в выборе Читать полностью
Добрый день! После внесения накопленных наличных заблокировали карты , кредитную и дебетовую . По компрометации. В... Читать полностью
Сегодня мне срочно нужно было отправить перевод на сумму 50000р, при проведении операции заблокировалась карта. Слу... Читать полностью
Здравствуйте. При завершении строка действия открытого продукта за вывод средств взимается комиссии? Читать полностью
Доброго дня! 30.10.2024 14:42 Оставляла отзыв на Банки.РУ, на расмотрении до сих пор мое обращение. Скажите пожа... Читать полностью
Просит ввести номер карты и появляется поле для пароля по смс а пароль не приходит. Сначало говорили в чате что ден... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, насколько правомерно списание с карты (Т-банк) несовершеннолетнего по требован... Читать полностью
Сегодня пришло оповещение от альфа-банка, о том что у мои операции "несут риски для банка", поэтому мне ограничили... Читать полностью