Убедительно прошу Вас помочь мне разобраться в данной ситуации для того, чтобы не допустить невыполнения обязательств клиента перед банком, выдавшем кредит.
Жаль, что нельзя на прямую поговорить со специалистом вашего банка, я бы очень хотела, непосредственно встретиться с представителем отдела по клиентскому сервису службы поддержки клиентов или отдела досрочного погашения, показать документы и сравнить почерк мой и менеджера Пеньковой М. С.,что ни я сама рассчитала свои платежи для досрочного погашения(как сказал мне менеджер, который принимал у меня обращение от 07.09.012 к Банку в филиале на Павелецком, «может это вы сами все написали и рассчитали», а не Пенькова М. С. И посоветовал «лучше заплатите!» А за что …!»,А на мой вопрос почему вы не удивились, что мой ежемесячный платеж составлял 975р., а не 415.34р., на что я получила ответ»а может вам так удобно было платить»?? Господи…Я даже не знаю к кому обратиться, когда не видишь людей, которые не хотят вникнуть, писать какие-то заявления — короче искать правду и общаться с телефонной трубкой и всем наплевать на своего клиента..
30.08.12 я получила от Банка смс, что мой долг по договору составляет 873 руб., я не придала этому значение, зная, что я все выплатила за 6 месяцев. 27.10.2011 г. я заплатила последний раз…по договору от 29 апреля 2011 г., а 04.09.2012 мне позвонили из коллекторской службы..я
столкнулась с довольно неприятной ситуацией с банком «Ренессанс-кредит»… Откуда взялась такая сумма…? Утром 05.09.2012 я позвонил в банк по телефону (495) 7834661 оператор сказал мне,привозите чеки и напишите обращение,
29.04.2011 г. В магазине «Мвидео» была акция, я купила пылесос и менеджер объяснил мне, что если оплачивая 6 месяцев по 975 руб., а не 415.34 руб, я погашу кредит в рассрочку и без переплат!!! На протяжении 6 месяцев я аккуратно, ежемесячно платила 975 руб. и 29 апреля 2011 г. я заплатила свой последний платеж на условиях, которые мы оговорили с менеджером, с которым составили договор…и тут пошли смс и звонки, я не понимаю..я ведь рассчиталась с вашим Банком, я законопослушный клиент вашего Банка и тем более я уже пользовалась услугами вашими в 2005 г. и у вашего банка со мной не было проблем…и я не звонила. Я не виновата, если Сотрудники не выполняют свою работу должным образом, договорившись со мной договор на 6 месяцев, но не исправив 18 месяцев, которые были указаны раннее,я не отзвонилась после последнего платежа(простите меня пожалуйста, но и в договоре не указанно, что надо так делать!), но я не знала, мне не сказал менеджер, написав на договоре, тел. Досрочного погашения, я думала, что это для вопросов, если они возникнут, и рассчитав мне мои платежи. Платила по 975р. 6 месяцев и мне что, было трудно позвонить?! Любому вашему специалисту видно, что я платила взносы,как для досрочного погашения, всем все ясно,но почему Вы раньше, год назад не отправили мне смс и не позвонили коллекторы? Не спросили почему нет платежей за 2011 г. 2012 г. ? Прошел почти год…Просто смешно, платить почти 1000р., смысл вам мне не позвонить и не сказать что я все погасила…
Оказывается я в вашем банке брала кредит по Мвыгоде…(в чеке указанно) в Итоге мне эта Мвыгода при погашении за 6 месяцев выходит с ПЕРЕПЛАТОЙ.
С уважением, надеюсь Вы поможете разобраться в моей ситуации
За раннее благодарю за понимание мои контактные данные есть в обращении от 07.09.012 в
филиале на Павелецком
Здравствуйте, Зинаида!
Запрос принят в работу. Мы постараемся решить его в кратчайшие сроки и проинформируем Вас о результатах.
С уважением,
Николай Юртаев
Эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов
Управление обслуживания клиентов
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Куда же еще больше времени? эта сит произошла 20 декабря! Читать полностью
Здравствуйте! У меня закончилась процедура банкротства. В приложении остался лимит по кредитной карте. Могу ли я по... Читать полностью
Здравствуйте, на Банки.ру есть статья, что неработающие пенсионеры, заплатившие налог с дохода по вкладу, могут пол... Читать полностью
Добрый день. 12.12 внесла платеж по ипотеке в Т Банке, заранее за 7 дней, по графику платеж 19.12. Сейчас выясняетс... Читать полностью
Говорят что дистанционное обслуживание запрещен, а если нет возможности приехать в Москву, не финансовой никакой пр... Читать полностью
Подкажите, пожалуйста. Почему мой отзыв до сих пор не зачтен? Читать полностью
Вот 1 моё обращение https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/684060/ и вот получателя https://www.b... Читать полностью
Здравствуйте,взяли рассрочку в банке чере всегда да,нам подключили услугу уведомления,написала заявление чтобы её о... Читать полностью
Здравствуйте у меня такая проблема мой счет закрыт, но деньги не переводят, их ответ - при необходимости с вами свя... Читать полностью