Добрый день,
Я выполнил 2 валютных перевода через Райффайзен Коннект в др российский банк с разницей в неделю через банк корреспондент в США. Первый дошел за несколько дней. Второй, выполненный на основании шаблона первого — исчез. После двух недель ожидания я запросил в отделении банка SWIFT сообщения на оба перевода и написал жалобу по поводу пропажи денег. SWIFT сообщения оказались идентичны, за исключением отсутствия поля 072 во втором. Жалобу обещали рассмотреть в период от 20 до 90 рабочих дней. Т. е. до полугода.
С этой же проблемой я обратился в службу обратной связи Райффайзен Коннекта. От них я получил отписку. Т. к. деньги предназначались для выполнения операций на фондовом рынке США я был готов подать в суд за недополученную прибыль, о чем службу поддержки и уведомил.
Я считаю, что ваш банк допустил ошибку при осуществлении этого перевода. По кр мере никто не утверждал обратного и вообще, не собирается объяснять мне ситуацию.
Внезапно, я обнаружил, что деньги вернулись на счет. Причем обнаружил много позднее, чем они на нем появились, т. к. ни письмом, ни смс, ни телефонным звонком меня проинформировать никто не решился.
В выписке по счету видно следующее:
15.08 списание 5,280.49 USD
29.08 приход 5,189.09 USD
У меня к вам остается 3 вопроса:
1. Почему мне об этом никто не сообщил? Не было ни звонка, ни письма, ни СМС. Меня такая работа банка абсолютно не устраивает.
2. Мне не были даны (см п 1) сколь бы то ни было внятные объяснения о том, на ком лежит вина за неосуществленный платеж. Я считаю, что она на вас, т. к. реквизиты платежа мною в Райффайзен коннект были введены верно, что подтверждается первым успешным переводом. Задача по переводу денег передо мной все еще стоит. В итоге я не знаю, снимать мне эти деньги и нести наличными или попытаться осуществить перевод еще раз. А если последнее, то дойдет ли он? Ведь никто не объяснил мне, допустил ли ошибку я или это вина вашего банка. В итоге я не могу решиться на осуществление перевода online.
3. Почему с меня содрали 90 USD комиссии в то время, как перевод средств по факту так и не был осуществлен? Я считаю эти деньги незаконно присвоенными
Райффайзен банком и требую вернуть. Т. к. из пункта 2 следует что вину вы на меня за неверные реквизиты не возлагаете, то я прихожу к выводу, что ошибка на вашей стороне. А раз так, вы взяли с меня плату за услугу, которая не была предоставлена, что нарушает мои права потребителя.
Прошу:
1. Предоставить мне развернутый ответ по пункту 2. Желательно письменно и продублировав телефонным звонком.
2. Вернуть мне неправомерно удержанную комиссию за сорванный перевод.
Уважаемый Александр, добрый день!
По описанной Вами ситуации уже была заведена заявка CPL000000161334. По результату рассмотрения Вам будет предоставлен ответ по указанному Вами в жалобе способом.
С уважением,
Эксперты
Воруют деньги или технические неполадки???? без оценкиПостараюсь коротко: Звонят сегодня с банка: У Вас перерасход:... Читать полностью
Имею «золотую» карточку МС, на днях обратился за справкой о состоянии счёта для получения шенгенской ви... Читать полностью
Добрый день. 01 июня была проведена операция снятия денег в банкомате «Райффайзенбанк» произошла ошибка... Читать полностью
Добрый день.У меня вопрос по кредитной карте вашего банка.Допустим, у меня есть кредитка с сумой кредита 100000 руб... Читать полностью
Здравствуйте! как узнать в какое отделение банка выпущена карта? Читать полностью
Здравствуйте!Очень неудобно, что карта может быть временно блокирована не более чем на месяц. У меня две кредитных... Читать полностью
Здравствуйте!Сегодня с утра пытаюсь заплатить за воду из шишкиного леса пластиковой картой через шлюз вашего банка,... Читать полностью
Добрый день. Регулярно оплачиваю различные услуги через QiWi-кошелек с привязанной к нему вашей картой. Последний п... Читать полностью
Нахожусь в США с 15 апреля.У меня есть дебетная карта банка.При первой попытке снять денег, банкомат ответил отказо... Читать полностью
Здравствуйте в банке оформлена карта на получение детского пособия до 3-х лет.Почему задерживают выплату и кокого ч... Читать полностью
Все ли в порядке с открытием депозитов в R-Connect? Второй день пытаюсь оформить — после нажатия на кнопку &l... Читать полностью
С момента перехода на новый Райффайзен Коннект нет возможности получить выписку по...
Добрый день.С момента перехода на новый Райффайзен Коннект нет возможности получить выписку по рублевому счету. Зая... Читать полностью
Добрый вечер, хочу узнать как можно проверить свой баланс не выходя из дома, через интернет. Читать полностью
Добрый день!Вопрос: как перечислить взносы в рамках программы софинансирования пенсии через Connect?На сайте ПФР ес... Читать полностью
Здравствуйте! Как можно узнать логин и пароль от Connecta? Возможно ли получить эти данные дистанционно без поездки... Читать полностью
Добрый день. Смогут ли когда-нибудь пользователи кард-ридеров совершать переводы и оплачивать услуги через мобильны... Читать полностью
Добрый день.Возможно ли реализовать в андроид-приложении функцию смс-уведомлений? Чтобы они дублировали сообщения (... Читать полностью
Здравствуйте!Скажите, пожалуйста, планируется ли выпуск приложения интернет-банкинга под ОС Android? Очень неудобно... Читать полностью
Уважаемый банк,Теперь, пожалуй, сформулирую это как просьбу помочь советом.Меня сильно напугало намерение РБ перейт... Читать полностью
Добрый день Райффайзенбанк!И так, по порядку, что наболело за последний год:20.07.2012 через систему Raiffeisen CON... Читать полностью
С Т-банком дружу очень давно, принимаю участие в различных акциях, всё очень нравилось до последнего времени. Стала... Читать полностью
Если карта на перевыпуске и на данную карту должна прийти зарплата, зачислиться ли она? Читать полностью
30.10.24 года сотрудники банка запросили пакет документов , который им был предоставлен, карта до сих пор не разбло... Читать полностью
Непонятно, вы же написали недавно, что работа ведется в рамках предыдущего вопроса. В итоге я не понимаю, мне помен... Читать полностью
Банк выдает некорректную выписку,мне она нужна для подачи в органы соцзащиты. Срок исполнения обращения до 4 декаб... Читать полностью
После открытия продукта банка "Халвы" ,после перевода денежных средств получил блокировку .После попыток разобратьс... Читать полностью
Вы другому человеку вернули деньги а мне не можете я смотрел ответы! Читать полностью
здравствуйте.когда наконец то решится моя проблема.прошло 2 месяца,а Сбер Прайм так и не подключен.сейчас идет зеле... Читать полностью
Добрый день! Обращался в банк по поводу согласия на раздел имущества в связи с расторжение брака. Мною был направле... Читать полностью
Какой реальный сроек перечисления запрошенного вознаграждения за открытый вклад и возврата суммы вклада в ТКБ, срок... Читать полностью