Добрый день,
У меня есть некоторые вопросы по карте s7 на которые в call-центре мне не смогли ответить. Буду признателен, если сумею получить ответы здесь.
1. Каким образом производится начисление миль за операции покупок по карте? По схеме «ситибанка» или по схеме «райффайзенбанка». Поясню. В сити всю сумму операций по выписке делят на 30 и получают
2. Каким образом по данной карте исчисляется грейс? До даты его окончания необходимо погасить всю сумму задолженности (как в альфа-банке) или же только сумму, включенную в периодическую выписку (как в Авангарде, Райффайзенбанке).
3. Когда происходит первое списание платы за годовое обслуживание?
Спасибо.
Добрый день!
1.Вы получаете 1 бонусную милю за каждые целые 30 рублей, потраченные с помощью кредитной карты S7 Priority — UniCreditCard. Таким образом, расчет миль осуществляется за каждую отдельную операцию, а не за объем потраченных средств в течении месяца.
Кроме того, каждому держателю кредитной карты S7 Priority — UniCreditCard начисляются 2000, 4000, 5000 или 6000 приветственных миль (в зависимости от типа карты). Начисление приветственных миль осуществляется после совершения первой покупки по карте.
2. Общая продолжительность льготного периода кредитования может достигать 55 дней и включает в себя от 1 до 30 дней отчетного месяца (в зависимости от того, когда вы воспользовались картой), в конце которого формируется сумма задолженности по кредитной карте, плюс до 25 дней следующего месяца, в течение которого необходимо погасить указанную задолженность. Например, Вы воспользовались картой в сентябре. Вы можете внести минимальный платеж или сумму для попадания в льготный период до 25 октября (то есть, до 25 числа следующего месяца).
3. Первое списание комиссии за годовое обслуживание происходит в момент активации карты. Активировать карту можно воспользовавшись банкоматом (для этого достаточно запросить отстаток по карте) либо при обращении в Карточный Центр Банка по телефону 8 800 700 10 20 (бесплатно по РФ) или (+7 495) 956—3636 (круглосуточно, без выходных).
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью
Как связаться с банком? Как решить проблему? Читать полностью
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Хочу задотинить в игру, а на офицальном сайте оплаты пишет, чтобы открыл сбер, но сбер блокирует, хотя все официаль... Читать полностью
Добрый день! 23 апреля начались мои попытки выйти на диалог с банком Озон. Мне заблокировали карты и попросили скин... Читать полностью
Все 2 вопроса поместились в заголовке. Можно ли в таком виде отпрпвить? Читать полностью
Освобожден от кредитных обязательств по банкротству ещё в 26 сентября 2024 года, но банк не списывает(аннулирует) з... Читать полностью
В данном п. 7.3.5 не написано, что банк может блокировать все счета, а только счет, по которому нарушены условия до... Читать полностью
В октябре 2024 года открыла брокерский счет по реферальной ссылке родственника. Прошло уже много времени, обещанную... Читать полностью