Иван, здравствуйте.
Сегодня при посещении отделения банка на Красной Пресне, обратился в операционную кассу с просьбой снять наличные средства с моей дебетовой карты. Естественно, предоставил паспорт и уточнил сумму для снятия. Бын неприятно удивлен предупреждением о том, что за снятие наличных с карты с меня может взыматься комиссия. На встречный с моей стороны вопрос о размере комиссии и просьбе уточнить будет ли она взыматься в моем конкретном случае, ответ последовал содержания: «неизвестно, вы должны быть с этим знакомы из Договора, можете обратиться к другим операционистам в зале». Это первый неприятный сюрприз. Затем, после временного осмотра моей карты, операционист сообщил о том, что на оборотной стороне карты он не может разглядеть моей подписи и отказывается выполнять вообще какие-либо операции по ней. Карта через 6 месяцев потребует замены и то, что подпись на оборотной стороне по естественным причинам утратила былую контрастность, операциониста не впечатлило, равно, как и наличие меня персонально со всеми документами, устанавливающими личность, не позволило ему произвести запрашиваемых действий с картой. Объясните мне, как с этим жить дальше? Также в отделении не оказалось книги (жалоб и) предложений, не перечит ли это правам потребителей?
Напомню, что ранее имел проблему со снятием наличных средств с использованием ваших банкоматов, поэтому стараюсь не снимать крупных сумм через них (мою жалобы вы удовлетворили, но банкоматы по прежнему сначала списывают средства и лишь потом пытаються их выдать).
Являюсь клиентом банка более 4 лет с зарплатным счетом и крайне огорчен подобным отношением.
Жду от вас исчерпывающих ответов на все вопросы.
Сапсибо.
Кирилл, добрый день!
Для анализа описанной Вами ситуации просим Вас сообщить Ваши: ФИО, дату рождения.
Данные сведения просим направить на электронный адрес Ivan.Bratsev@unicreditgroup.ru, Marina.Titova@unicreditgroup.ru c пометкой «Вопрос на банки.ру».
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью
Как связаться с банком? Как решить проблему? Читать полностью
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Хочу задотинить в игру, а на офицальном сайте оплаты пишет, чтобы открыл сбер, но сбер блокирует, хотя все официаль... Читать полностью
Добрый день! 23 апреля начались мои попытки выйти на диалог с банком Озон. Мне заблокировали карты и попросили скин... Читать полностью
Все 2 вопроса поместились в заголовке. Можно ли в таком виде отпрпвить? Читать полностью
Освобожден от кредитных обязательств по банкротству ещё в 26 сентября 2024 года, но банк не списывает(аннулирует) з... Читать полностью
В данном п. 7.3.5 не написано, что банк может блокировать все счета, а только счет, по которому нарушены условия до... Читать полностью
В октябре 2024 года открыла брокерский счет по реферальной ссылке родственника. Прошло уже много времени, обещанную... Читать полностью