13 сентября 2012 года производил пополнение своей банковской карты, дебетовой, при проведение операции через терминал самообслуживания не известно по какой причине в терминале произошел сбой и денежные средства и карта остались в нем, сразу обратился по номеру горячей линии объяснил ситуацию и составил претензию, на утро в отделение этого банка пришел написал претензию мне вернули измятую карту из терминала но денежные средства я так и не получил, сейчас уже прошло 7 календарных дней 5 рабочих, у меня возникает необходимость тех денежных средств для оплаты своих обязательств, но я не могу их выполнить по этой причине хочу узнать как мне в кротчайшие сроки вернуть денежные средства, и как мне вернуть издержки которые я несу
Добрый день, уважаемый Валентин!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании банкомата нашего банка. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. По факту, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 5—30 дней. В тяжёлых случаях несколько дольше. Данный срок обусловлен порядком работы с банкоматами. Банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства в банкомате находятся в специальных опечатанных кассетах, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на начисление средств и выполнения начисления.
Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии, но, надеюсь, что оно объясняет причины подобного срока рассмотрения. И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы вернуть Вам средства и разобраться в причинах сбоя для их устранения.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, в понедельник пришло сообщение от Сбербанка, что не позднее трех рабочих дней... Читать полностью
23.12.2024г. я обратилась в отделение сбербанка с заявлением о подговорве выписки по счету о поступлении денежных с... Читать полностью
Добрый день. Так ничего не поменялось Читать полностью
ЗЗЯ Читать полностью
Добрый вечер, уже второй день пытаются списать 700р со счета через t-bank card2card moscow rus, можно ли как-то узн... Читать полностью
Здравствуйте. Такой вопрос. Сбербанк списал социальные выплаты в счёт погашения задолженности. Могу ли я их вернуть... Читать полностью
25.12.2024 года с моей карты сбера сняли денежные средства в сумме 399 рублей 00 копеек за подписку Яндекс плюс, да... Читать полностью
Как проверить есть ли на меня кредит или займ или нет, в любом банке Читать полностью
18.12.2024 я обратилась в отделение банка с вопросом о получении наследства (с полным пакетом всех документов, позв... Читать полностью
В Пензе в отделении банка мне отказываются выплачивать средства со счета моей умершей супруги которая умерла 19.11.... Читать полностью
В очередной раз требую объяснений по начисленным процентам!!!!Фраза "мы не предоставляем подобные справки" устроит... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12035915/ Читать полностью
25.12.2024 в 15:33 с моего счкта в Т банке была списана сумма 2494 рубля за не понятную доставку Яндекс которую я н... Читать полностью
Добрый день! Оформил ОСАГО + КАСКОGO. Где на сайте сравни.ру было написано, что возместим стоимость ущерба если у д... Читать полностью
Добрый день. Отзыв о банке принят более 2 недель назад. Когда придёт выплата? Читать полностью
Сейчас удалю отзыв и напишу что это ОБМАН с 1000 руб!!! Читать полностью
Добрый день Маргарита. Оставлял обращение 23 числа, вы написали поможете решить вопрос с рассрочкой, напиши коммент... Читать полностью
Прочитал на банки.ру , что я не один из тех, кто не получил кэшбэк за страховку РОСГОССТРАХ в ноябре. Это простой о... Читать полностью
За декабрь списались деньги за обслуживание карты два раза, хотя никаких дополнительных услуг не было подключено Читать полностью
Здравствуйте! Хорошо. Читать полностью