13 сентября 2012 года производил пополнение своей банковской карты, дебетовой, при проведение операции через терминал самообслуживания не известно по какой причине в терминале произошел сбой и денежные средства и карта остались в нем, сразу обратился по номеру горячей линии объяснил ситуацию и составил претензию, на утро в отделение этого банка пришел написал претензию мне вернули измятую карту из терминала но денежные средства я так и не получил, сейчас уже прошло 7 календарных дней 5 рабочих, у меня возникает необходимость тех денежных средств для оплаты своих обязательств, но я не могу их выполнить по этой причине хочу узнать как мне в кротчайшие сроки вернуть денежные средства, и как мне вернуть издержки которые я несу
Добрый день, уважаемый Валентин!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании банкомата нашего банка. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. По факту, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 5—30 дней. В тяжёлых случаях несколько дольше. Данный срок обусловлен порядком работы с банкоматами. Банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства в банкомате находятся в специальных опечатанных кассетах, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на начисление средств и выполнения начисления.
Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии, но, надеюсь, что оно объясняет причины подобного срока рассмотрения. И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы вернуть Вам средства и разобраться в причинах сбоя для их устранения.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
В поддержке говорили про компрометацию данных, но это все делал я. разблокируйте доступ к банку Читать полностью
карты заблокированы по компрометации, то есть их данные стали известны 3-им лицам, по этой причине мне больше не д... Читать полностью
Какие документы мне необходимо взять с собой для согласования и решении о выдаче мне денежнвх средств по всем выше... Читать полностью
Заблокировали доступ к деньгам, счетам и картам без причины. переводил деньги, и резко вылезла ошибка и заблокирова... Читать полностью
Такой вопрос, если заказать онлайн на сайте карту Сбербанка, то создаётся ли банковский счёт сразу после заказа, ил... Читать полностью
Хочу закрыть платежный счет и отозвать согласие обработки персональных данных, 25.11.2024 года в офисе банка мне п... Читать полностью
А что мне еще могут не выдать деньги с моего счета ? Читать полностью
Мария, вы считаете нормально отвечать три недели??? Читать полностью
То есть еще не факт что в офисе банка мне отдадут мои же деньги, правильно понимаю ??? Читать полностью
Добрый вечер! Была совершена покупка через Яндекс сплит. Никакой предупреждающей информации о комиссии в размере 45... Читать полностью
Я все понимаю, но когда ты предоставил всю информацию, что ты не мошенник, по сто раз названиваешь тратя свои деньг... Читать полностью
Как редактировать раздел транспорт? Читать полностью
Так дайте мне средства вывести [censored], какая москва, у вас 1 офис, ждите жалобу в цб Читать полностью
В поддержке говорили про компрометацию данных, но это все делал я. разблокируйте доступ к банку Читать полностью
Вы не забыли? Уже прошёл час.. ожидаю. Читать полностью
Заблокировали все карты, написал в поддержку, сказали что по компрометации данных, но я не терял карт, не вводил ни... Читать полностью
Как долго будет проверяться отзыв? Читать полностью
Здравствуйте 6 октября написала заявление на закрытие счета и вывода денег, на что мне сказали ожидать в течение 45... Читать полностью
Заблокировали все карты, написал в поддержку, сказали что по компрометации данных, но я не терял карт, не вводил ни... Читать полностью
Нахожусь сейчас за границей, переводила большую сумму денег себе же на другой банк. Т Банк сочли эту операцию опасн... Читать полностью