Добрый день! Возникла неприятная ситуация: 11.09 отправила на почту запрос о закрытии вклада в день его окончания, указала все реквизиты (без имени получателя), 16.09 вклад был закрыт и денежные средства ушли в банк-получатель 17.09 (в первый рабочий день). На данный момент деньги на счет в банке-получателе так и не поступили, хотя уже 24.09. После многочисленных звонков в ваш банк выяснили, что произошла ошибка в указателе получателя (счет в стороннем банке открыт на имя моего мужа, а при отправлении денег на указанные мной реквизиты получателем указали меня, мои ФИО). На мой вопрос «где сейчас мои деньги?» уже вторую неделю получаю ответ, что сроки возврата нужно уточнять в банке-получателе. Ок, звоню в банк-получатель, объясняю проблему, мне говорят, что вопросом розыска и возврата потерянных средств, а также сроком возврата денежных средств занимается специальный отдел, но связаться с ним должен сотрудник банка-отправителя, и отправить факсом верные реквизиты в банк-получатель (ФИО, номер счета и др. информацию), меня с этим отделом соединить не могут. Звоню опять в ваш банк, на просьбу связаться с банком-получателем и предоставить им мои верные реквизиты с указанием получателем моего мужа получаю ответ, что данный запрос сделать нет возможности (якобы такие запросы не практикуются и делаются только в случае неверного указания реквизитов и назначения платежа). А разве ФИО не относится к реквизитам?! Тем более я вообще не указала ФИО получателя, просто написала все данные счета и банка (и делала так уже несколько раз при закрытии сових вкладов и вкладов своего мужа), а получателя указали сотрудники вашего банка. На мой вопрос «что делать сейчас и когда мне вернутся деньги на счет?» говорят «ждите». Больше всего меня интересует сколько мне еще ждать? идет вторая неделя, деньги висят непонятно где и ваш банк не может сделать запрос в банк-получатель для уточнения сроков возврата(((Сегодня сотрудница вашего банка сказала, что составит заявление о данном вопросе и оно будет рассматриваться 2—4 рабочих дня. Итоговое решение будет полностью зависеть от банка. А мне что делать? Мне нужна конкретная информация, когда я получу свои деньги (для этого нужно всего лишь отправить запрос с указанием моих реквизитов сотрудником вашего банка в банк-получатель). Я звоню уже который день то в ваш банк, то в банк-получатель и до сих пор не получила никакой информации о сроках. Хотя когда звонила в ваш банк в среду или пятницу получила ответ, что если деньги не будут зачислены на счет в банке-получателе в течение 5 рабочих дней — они вернутся обратно к отправителю. Очень прошу прояснить ситуацию и дать мне какой-либо ответ, более конкретный, чем «ждите». Спасибо!
Добрый день.
Ошибки не произошло — Вами в электронном письме не было указано, что назначением платежа является счет Вашего мужа. Прямо передо мной сейчас Ваше электронное письмо.
Ваши деньги сейчас находятся в Банке-получателе, который по неясной причине отказывается идти навстречу своему Клиенту и принимать. По умолчанию мы можем направить корректирующее письмо в случае ошибки в поле «Назначение платежа», а поле «ФИО получателя» является иным реквизитом, что можно легко проверить в платежном поручении, и в случае перевода в адрес 3-го лица по стандартным процедурам Банка корректировке не подлежит.
Мои коллеги свяжутся с Вами и мы попробуем предложить варианты решения в этой ситуации. Штатно она была бы разрешена через 10 рабочих дней максимум.
С уважением,
Эксперт
Неправильно я вопрос сформулировал, задам в другой форме. Может ли один человек завести несколько(нужно 4) картсче... Читать полностью
Здравствуйте.Неужели мне тоже пришлют карту с 4-мя тысячами российских денег?Когда станет известна сумма лимита?НЕ... Читать полностью
http://www.banki.ru/services/response…ent2174614Что вы скажете по этому поводу?Реально достали, всю запрошен... Читать полностью
здравствуйте, пользуюсь вашей картой мастеркард яндекс деньги, скажите возможен ли перевод денег на эту карту из за... Читать полностью
Добрый вечер. Вопрос по дебетовой картеВ связи с изменениями условий пополнения возник такой вопрос: сколько дебето... Читать полностью
В данный момент я гражданка Казахстана, но в 1991 году я жила и работала в г. Пенза, где у меня был открыт сро... Читать полностью
Добрый день! У меня вопрос по кредитной карте. Дело в том, что мне одобрили лимит в 6 раз меньше, чем сумма моих вк... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, какая у вас максимальная ставка по депозитам и минимальная по кредитным картам?Интересует э... Читать полностью
Здравствуйте. 17 июля оставлял заявку купивкредит, пришло сообщение, что заявка предварительно одобрена, и нужно ож... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь вашим клиентом на протяжении 3 лет. У меня в последнее время возникли трудности финансового... Читать полностью
Здравствуйте.зарегистрировалась на сайте русьфинанс банка и хочу узнать свой остаток по кредиту как мне это сделать... Читать полностью
Каким образом гражданин иностранного государства может положить деньги на счёт в...
Добрый день!Каким образом гражданин иностранного государства может положить деньги на счёт в вашем банке, если при... Читать полностью
Здравствуйте! Как можно урегулировать образовавшуюся задолженность по кредиту? Возможно-ли сдвинуть срок погашения... Читать полностью
Добрый день. Еще про долларовые/ Евро счета вопрос. 1. Между российскими банками все переводы должны проводиться в... Читать полностью
Здравствуйте. При заключении договора вклада весь пакет документов (кроме кассовых) подписывал представитель (сотру... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такая проблема. Вчера меня взломали в «Контакте» и мошенники просили у моих друзей... Читать полностью
Здравствуйте! Я хотела бы открыть вклад в вашем банке в размере 800 000 руб. меня интересует под какой выгодный про... Читать полностью
покупаю автомобиль с пробегом машина свежая можно ли узнать кредитная она или нет. Читать полностью
Здравствуйте! В связи с потерей основной работы стал должником вашего банка,т.к платить в полном объеме сумму миним... Читать полностью
Здравствуйте. Расскажите у каких банков в России, хотелось бы название, есть дочки на Кипре. Читать полностью
Доброго дня. Все смс приходят, даже от Альфы (2256), но основной номер с основными кодами — не приходит.Не смогла о... Читать полностью
В Альфа банке активно анонсируют.что за только хорошие с оценкой 4 и отличные с оценкой 5, платят 1000р, но это к с... Читать полностью
один отзыв от 11 ноября так и находится в статусе проверки ,хотя скан ситуации приложила и ответ от самого банка то... Читать полностью
20 ноября я хотела перевести деньги со своего накопительного счёта на карту мир в личном кабинете было отказано с... Читать полностью
Здравствуйте, я на связи , ни кто не звонил Читать полностью
Альфа банк первоначально отказал пенсионеру в рассрочке, затем навязали кредит, хотя договор я не подписывала, при... Читать полностью
Здравствуйте Было изменение номера свидетельства по программе молодая семья( с 16 поменяли на 016 номер).в отделени... Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карты в одностороннем порядке без объяснения причины! Карты перевыпустить не получа... Читать полностью
Почему не зачли отзыв по Альфа банку, который был опубликован 06.11.24 Читать полностью