Добрый день! Возникла неприятная ситуация: 11.09 отправила на почту запрос о закрытии вклада в день его окончания, указала все реквизиты (без имени получателя), 16.09 вклад был закрыт и денежные средства ушли в банк-получатель 17.09 (в первый рабочий день). На данный момент деньги на счет в банке-получателе так и не поступили, хотя уже 24.09. После многочисленных звонков в ваш банк выяснили, что произошла ошибка в указателе получателя (счет в стороннем банке открыт на имя моего мужа, а при отправлении денег на указанные мной реквизиты получателем указали меня, мои ФИО). На мой вопрос «где сейчас мои деньги?» уже вторую неделю получаю ответ, что сроки возврата нужно уточнять в банке-получателе. Ок, звоню в банк-получатель, объясняю проблему, мне говорят, что вопросом розыска и возврата потерянных средств, а также сроком возврата денежных средств занимается специальный отдел, но связаться с ним должен сотрудник банка-отправителя, и отправить факсом верные реквизиты в банк-получатель (ФИО, номер счета и др. информацию), меня с этим отделом соединить не могут. Звоню опять в ваш банк, на просьбу связаться с банком-получателем и предоставить им мои верные реквизиты с указанием получателем моего мужа получаю ответ, что данный запрос сделать нет возможности (якобы такие запросы не практикуются и делаются только в случае неверного указания реквизитов и назначения платежа). А разве ФИО не относится к реквизитам?! Тем более я вообще не указала ФИО получателя, просто написала все данные счета и банка (и делала так уже несколько раз при закрытии сових вкладов и вкладов своего мужа), а получателя указали сотрудники вашего банка. На мой вопрос «что делать сейчас и когда мне вернутся деньги на счет?» говорят «ждите». Больше всего меня интересует сколько мне еще ждать? идет вторая неделя, деньги висят непонятно где и ваш банк не может сделать запрос в банк-получатель для уточнения сроков возврата(((Сегодня сотрудница вашего банка сказала, что составит заявление о данном вопросе и оно будет рассматриваться 2—4 рабочих дня. Итоговое решение будет полностью зависеть от банка. А мне что делать? Мне нужна конкретная информация, когда я получу свои деньги (для этого нужно всего лишь отправить запрос с указанием моих реквизитов сотрудником вашего банка в банк-получатель). Я звоню уже который день то в ваш банк, то в банк-получатель и до сих пор не получила никакой информации о сроках. Хотя когда звонила в ваш банк в среду или пятницу получила ответ, что если деньги не будут зачислены на счет в банке-получателе в течение 5 рабочих дней — они вернутся обратно к отправителю. Очень прошу прояснить ситуацию и дать мне какой-либо ответ, более конкретный, чем «ждите». Спасибо!
Добрый день.
Ошибки не произошло — Вами в электронном письме не было указано, что назначением платежа является счет Вашего мужа. Прямо передо мной сейчас Ваше электронное письмо.
Ваши деньги сейчас находятся в Банке-получателе, который по неясной причине отказывается идти навстречу своему Клиенту и принимать. По умолчанию мы можем направить корректирующее письмо в случае ошибки в поле «Назначение платежа», а поле «ФИО получателя» является иным реквизитом, что можно легко проверить в платежном поручении, и в случае перевода в адрес 3-го лица по стандартным процедурам Банка корректировке не подлежит.
Мои коллеги свяжутся с Вами и мы попробуем предложить варианты решения в этой ситуации. Штатно она была бы разрешена через 10 рабочих дней максимум.
С уважением,
Эксперт

Неправильно я вопрос сформулировал, задам в другой форме. Может ли один человек завести несколько(нужно 4) картсче... Читать полностью
Здравствуйте.Неужели мне тоже пришлют карту с 4-мя тысячами российских денег?Когда станет известна сумма лимита?НЕ... Читать полностью
http://www.banki.ru/services/response…ent2174614Что вы скажете по этому поводу?Реально достали, всю запрошен... Читать полностью
здравствуйте, пользуюсь вашей картой мастеркард яндекс деньги, скажите возможен ли перевод денег на эту карту из за... Читать полностью
Добрый вечер. Вопрос по дебетовой картеВ связи с изменениями условий пополнения возник такой вопрос: сколько дебето... Читать полностью
В данный момент я гражданка Казахстана, но в 1991 году я жила и работала в г. Пенза, где у меня был открыт сро... Читать полностью
Добрый день! У меня вопрос по кредитной карте. Дело в том, что мне одобрили лимит в 6 раз меньше, чем сумма моих вк... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, какая у вас максимальная ставка по депозитам и минимальная по кредитным картам?Интересует э... Читать полностью
Здравствуйте. 17 июля оставлял заявку купивкредит, пришло сообщение, что заявка предварительно одобрена, и нужно ож... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь вашим клиентом на протяжении 3 лет. У меня в последнее время возникли трудности финансового... Читать полностью
У меня с 1996 года в г. Чита,ул.Подгорбунского,62,отделение 272,остались деньги.Как я могу связаться с этим от... Читать полностью
Подскажите как уменьшить минимальный платеж? Читать полностью
Тинькофф банк заключает с клиентом договор оферты. В связи с этим вопрос: «В случае, если банк (не дай бог) б... Читать полностью
Расшифруйте, пожалуйста, о каких условиях идет речь в...
Здравствуйте, господа эксперты!Расшифруйте, пожалуйста, о каких условиях идет речь в "Увеличении ставки"И... Читать полностью
Здравствуйте, у меня есть брат который набрал кредиты в разных банках,но их не платит. Во всех банках мне помогли р... Читать полностью
Уважаемый эксперт, здравствуйте! Хочу Вам задать вопрос следующего содержания. В 1985/87 г. г. моими роди... Читать полностью
Добрый день, вчера 20.09 сделал себе перевод на карту со счета ИП. Утром не смог зайти в интернет банк. Позвонил на... Читать полностью
Я гражданин России,живу постоянно в Израиле. Ездить в Россию по состоянию здоровья не могу. ВОПРОС: можно оформить... Читать полностью
Добрый день, далек от финансовых сфер, я сторитель. Нужно сохранить энную сумму денег на 2 года. Есть возможность в... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом вашего банка, карта была получена в 2010 году и использовалась в течении всего врем... Читать полностью
Прошла все этапы ппограммы кредитный доктор. Все платежи в срок, без просрочек. При обращении за потребительским кр... Читать полностью
Как оставить отзыв жалобу на МКК Веритас (Ezaem)? Читать полностью
С 18 февраля начали списывать по 499 "cyberzaim TVER G RUS". Ничего не подписывала, не соглашась на списывание дене... Читать полностью
Мне ваш промокод не нужен! Я хочу чтобы вы соблюдали собственные условия Читать полностью
Почему у меня с карты снимают деньги сейчас 2000 рублей Читать полностью
У меня блокируется КАЖДЫЙ перевод и ваши сотрудники требуют посещение банка. Подскажите когда вы все выздоровеет ил... Читать полностью
Добрый день. Как воспользоватся промокодом при продлении страховки? Читать полностью
Сегодня мне заблокировали карту, и не дает перевыпустить карту, так как сейчас я служу в армии на срочной службе и... Читать полностью
Добрый день. В июне 2024 года оформили льготную ипотеку ОПК. Через 6 месяцев ставка увеличилась до 17,5%. Документы... Читать полностью