В конце февраля 2012 года я обратилась в Калининское отделение Сбербанка № 8544/0233 , расположенное по адресу г. Челябинск, ул. Б.Хмельницкого, д. 14 с просьбой подключить услугу «Мобильный Банк» к моей дебетовой карте. Сотрудница распечатала заявление на подключение, где мною была обнаружена ошибка в моем номере телефона. Со слов сотрудницы ошибка была устранена и мне должно было прийти смс-оповещение о подключении. Никакие документы мне на руки выданы не были.
Через месяц я заметила, что с моего счета пропадают деньги. Я обратилась в то же отделение, где мне сделали детализацию карт-счета, на которой видно, что деньги «уходили» через «Мобильный Банк» на два незнакомых мне номера. Сумма хищения составила 8399 рублей. Я сразу написала заявление на блокировку карты, по факту мошеннических действий с ней, и заявление в банк, с просьбой рассмотреть данный инцидент и отправить результат рассмотрения на мой электронный ящик emeliya@bk.ru Срок рассмотрения был назначен до мая 2012 г.
На следующий день я обратилась в отделение полиции № 2 г. Челябинска с заявлением по факту мошеннических действий с картой. Без результата рассмотрения заявления Банком дело не может сдвинуться с «мёртвой» точки!
В мае, так и не дождавшись ответа от Сбербанка, я вновь обратилась в отделение № 8544/0233, где мною была написана претензия. Срок рассмотрения был назначен до 26 июня 2012 г. На телефон мне пришло сообщение, что она принята в работу. В 20-х числах июня мне вновь приходит смс, где указано, что заявление рассмотрено. Но на почтовый ящик оно не приходило, в отделении мне тоже не смогли помочь, потому что и туда не дошло никакой информации.
Не дождавшись ответа, я позвонила на «горячую линию». Сотрудница службы поддержки внятно не ответила мне ни на один интересующий меня вопрос, претензия находилась в обработке и никакой информации, к сожалению, сообщить она не может, предложила только составить ТРЕТЬЮ!!! претензию о сроком рассмотрения 30 дней.(до 26.07.2012 г.)
Прошу заметить, что и после этого никакого результата не последовало!!! Всё это время еженедельно мне звонят сотрудники полиции с вопросами о результатах, т. к. дело не движется и их такой вариант развития событий тоже не устраивает!
28 июля 2012 г. я вновь позвонила по номеру " горячей линии». Сотрудница сообщила, что действительно, первое заявление рассмотрено и находится в архиве, а переслать мне повторно результат не представляется возможным, т. к. это нужно составлять запрос! А срок рассмотрения ТРЕТЬЕЙ претензии перенесен до 06 августа 2012 г. Еще мне посоветовали написать заявление в Калининское ОСБ, куда я уже неоднократно обращалась.
07 августа я на Вашем сайте оставила очередную претензию, и опять срок рассмотрения до 30 дней. Сколько это может продолжаться?
На это обращение мне было отвечено следующее:
Ответ Клиенту:
Уважаемая Ольга Алексеевна!
Управление поддержки клиентов центра сопровождения клиентских операций
Уральского банка ОАО «Сбербанк России» (далее — банк) в ответ на Ваше
обращение
от 07.08.2012 сообщает следующее.
Заявление о спорной операции по карте (далее — заявление), оформленное
Вами,
находится на рассмотрении ответственного подразделения банка. Согласно
нормативным документам банка ответ на заявление о спорной операции по
банковской карте по окончании претензионной работы направляется только в
случае, если претензия необоснованна. При положительном ответе денежные
средства будут зачислены на счет Вашей банковской карты.
Приносим извинения за длительное рассмотрение указанного заявления и
надеемся,
что сложившиеся обстоятельства не повлияют на Ваше отношение к ОАО
«Сбербанк
России».
22 сентября мной был сделан очередной звонок…ответа никакого…зачитывают только это послание…..
Сегодня уже 25 сентября… как же получить мне этот разнесчастный ответ??? И кто этот ответственный сотрудник, что за такой длительный промежуток времени (с марта 2012 года!!!) никак с ответом определиться не может!
Надеюсь на скорый ответ.
с уважением,
Ольга
Добрый день, уважаемая Ольга!
Вы можете задать любые вопросы по ходу проверки сложившейся ситуации в рамках переписки с сотрудником службы, который принял Ваше письмо в работу.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
зовите оператора Читать полностью
гу ли я отслеживать свой вклад в вашем мобильном приложении. Если открывал через банки.ру. и не являюсь клиентом ва... Читать полностью
Брали автокредит в Росбанке ,теперь уже Тбанк,запросили кредитный договор(при заключений нам его не дали ,сказали... Читать полностью
Как я понимаю о результатах никто меня уведомлять не будет? Читать полностью
Банк неоднократно совершает звонки в отношении долгов 3 лица. Созаемщиком и поручителем никогда ни у кого не была.... Читать полностью
не могу зайти в приложение для оплаты кредита без номера договора Читать полностью
Ранее я оставлял обращения о предоставлении мне сведений за период более 5 лет по счету. Спасибо за ответ. Но в нас... Читать полностью
Как запретить рекламные предложения от альфа-банка в виде push-уведомлений, а также очистить от них главную страниц... Читать полностью
Несколько раз брал рассрочку НА ОБРАЗОВАНИЕ своего сына у Тинькофф. Но это было когда владельцем был Олег Юрьевич.... Читать полностью