Здравствуйте!
Вчера 24 сентября я обращался по телефону в службу техподдержки по причине некорректной работы Java Virtual Machine (при генерации ключа апплет не запускается; ключ мне был нужен для установки одноразового пароля как способа подтверждения транзакций в системе Raiffeisen CONNECT). Дважды после выполнения всех инструкций сотрудника мне приходилось звонить снова. В итоге мне было предложено обратиться лично в отделение банка для подписания «Заявления на подключение /отключение/изменение способа получения одноразового пароля в системе Raiffeisen CONNECT», как описано и в разделе «Подтверждение транзакций» на сайте (https://connect.raiffeisen.ru/rba/show…mation.do).
Сегодня 25 сентября я обратился в отделение банка с этой просьбой. Ни одна из двух сотрудниц, сидящий рядом, не имела представления о таком заявлении и сообщила мне, что ничего подобного они не делают. Все, что она смогла мне предложить, это получить новый конверт. При этом обслуживавщая меня сотрудница заверила меня, что, как только я войду в R-Connect с новыми логином, авторизация транзакций одноразовыми сообщениями у меня будет подключена, что, как я выяснил, снова сев за компьютер, совершенно не соответствует действительности.
Я также пользуюсь услугами интернет-банкинга двух других банков и никогда не имел претензий к надёжности и функциональности их работы. Разбираясь с этим, я потерял непозволительно много времени, а политику наговорить клиенту чего угодно, лишь бы он ушёл хотя бы до завтра, я нахожу возмутительной. Сообщаю, что описанные проблемы и некомпетентность сотрудников банка я не премину довести до сведения своего работодателя.
Что Вы можете мне предложить для решения этой проблемы? И что Вы сами намереваетесь делать для предотвращения таких проблем? Я могу, для начала, предложить как следует готовить сотрудников и своевременно знакомить их с изменениями в работе служб банка, которые востребованы клиентами, вместо того, чтобы заставлять сотрудников навязывать клиентам ненужные последним услуги, включая телефонные звонки, смс-сообщения и электронные письма с кредитными предложениями.
С уважением,
АНШ
Уважаемые Андрей Николаевич, добрый день,
По Вашему вопросу была заведена претензия NCPL000000166316. По результату рассмотрения с Вами свяжется сотрудник отделения и предоставит комментарий.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! Я один год и три месяца пользовалась вашей картой Visa Gold — покупки в плюс, которая предполаг... Читать полностью
Никита, здравствуйте!Спасибо,за ответ на мой вопрос о пакете услуг «Золотой».http://www.banki.ru/servic... Читать полностью
Добрый день!28 августа я снимала деньги в банкомате г. Москва, ул. Профсоюзная, дом 61. Магазин Перекрест... Читать полностью
Здравствуйте!Недавно заключил договор на обслуживание в рамках пакета Premium Direct. В результате использования ка... Читать полностью
Здравствуйте!хочу узнать,будет ли взыматься комиссия и какая,если пользоваться(оплачивать счета в кофейнях,магазина... Читать полностью
Несколько дней пытаюсь произвести оплату с карты за косметику MaryKay, ваш банк упорно выдает ошибку 11020: Платеж... Читать полностью
Здравствуйте!Мой вопрос связан с нелогичными начислениями налогов и штрафов по кредитной карте.Началось все с того,... Читать полностью
После утери карты виза голд, я обратился в банк с тем, чтобы мне вернули через кассу банка средства с моего счета,... Читать полностью
После утери карты, и ее перевыпуска, с меня опять сняли деньги за годовое обслуживание.в данном случае карта виза Г... Читать полностью
Добрый вечер.У меня два вопроса.Первый.Карта Raiffeisen Travel Card. Каким образом можно посмотреть накопленные мил... Читать полностью
Все ли в порядке с открытием депозитов в R-Connect? Второй день пытаюсь оформить — после нажатия на кнопку &l... Читать полностью
С момента перехода на новый Райффайзен Коннект нет возможности получить выписку по...
Добрый день.С момента перехода на новый Райффайзен Коннект нет возможности получить выписку по рублевому счету. Зая... Читать полностью
Добрый вечер, хочу узнать как можно проверить свой баланс не выходя из дома, через интернет. Читать полностью
Добрый день!Вопрос: как перечислить взносы в рамках программы софинансирования пенсии через Connect?На сайте ПФР ес... Читать полностью
Здравствуйте! Как можно узнать логин и пароль от Connecta? Возможно ли получить эти данные дистанционно без поездки... Читать полностью
Добрый день. Смогут ли когда-нибудь пользователи кард-ридеров совершать переводы и оплачивать услуги через мобильны... Читать полностью
Добрый день.Возможно ли реализовать в андроид-приложении функцию смс-уведомлений? Чтобы они дублировали сообщения (... Читать полностью
Здравствуйте!Скажите, пожалуйста, планируется ли выпуск приложения интернет-банкинга под ОС Android? Очень неудобно... Читать полностью
Уважаемый банк,Теперь, пожалуй, сформулирую это как просьбу помочь советом.Меня сильно напугало намерение РБ перейт... Читать полностью
Добрый день Райффайзенбанк!И так, по порядку, что наболело за последний год:20.07.2012 через систему Raiffeisen CON... Читать полностью
13 ноября 2024г. с моей карты Сбербанка были списаны суммы 199₽ и 200₽ организацией cred Arkhangelsk Rus, а так же... Читать полностью
Номер обращения: № CCS-813584812.11.20224 на сайте мегамаркета через приложение СБЕР (по рекламе товаров Мегамаркет... Читать полностью
Прошу помощи в моей сложной ситуации! Моему возмущению нет предела! Альфа-Банк вводит в заблуждение честных гражда... Читать полностью
Банк поднял мне процент по автокредиту из-за невыполнения условий акции «Автокредит с Халвой» в период с 21 сентябр... Читать полностью
Здравствуйте. Я оформил покупку по кредитной карте в магазине. Затем покупку вернул. Деньги поступили на счёт. И су... Читать полностью
Подскажите сколько длится проверка отзыва по дебетовой карте? Читать полностью
Добрый вечер, уважаемый Сбер!В день шопинга, 11.11, произошел печальный инцидент. С нетерпением ожидал этот момент,... Читать полностью
СПИСАЛИ ДЕНЬГИ НЕ ПОНЯТНО ЗА ЧТО, ПРОШУ ВЕРНУТЬ. ВАШИМИ УСЛУГАМИ НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ Читать полностью
С октября 2024 года банк не отдает и не закрывает счет ИП. Предоставляем документы по платежам по запросу финмонито... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, на сколько обычно дорожает полис каско после обращения по нему? И влияет ли ка... Читать полностью