Здравствуйте!
Вчера 24 сентября я обращался по телефону в службу техподдержки по причине некорректной работы Java Virtual Machine (при генерации ключа апплет не запускается; ключ мне был нужен для установки одноразового пароля как способа подтверждения транзакций в системе Raiffeisen CONNECT). Дважды после выполнения всех инструкций сотрудника мне приходилось звонить снова. В итоге мне было предложено обратиться лично в отделение банка для подписания «Заявления на подключение /отключение/изменение способа получения одноразового пароля в системе Raiffeisen CONNECT», как описано и в разделе «Подтверждение транзакций» на сайте (https://connect.raiffeisen.ru/rba/show…mation.do).
Сегодня 25 сентября я обратился в отделение банка с этой просьбой. Ни одна из двух сотрудниц, сидящий рядом, не имела представления о таком заявлении и сообщила мне, что ничего подобного они не делают. Все, что она смогла мне предложить, это получить новый конверт. При этом обслуживавщая меня сотрудница заверила меня, что, как только я войду в R-Connect с новыми логином, авторизация транзакций одноразовыми сообщениями у меня будет подключена, что, как я выяснил, снова сев за компьютер, совершенно не соответствует действительности.
Я также пользуюсь услугами интернет-банкинга двух других банков и никогда не имел претензий к надёжности и функциональности их работы. Разбираясь с этим, я потерял непозволительно много времени, а политику наговорить клиенту чего угодно, лишь бы он ушёл хотя бы до завтра, я нахожу возмутительной. Сообщаю, что описанные проблемы и некомпетентность сотрудников банка я не премину довести до сведения своего работодателя.
Что Вы можете мне предложить для решения этой проблемы? И что Вы сами намереваетесь делать для предотвращения таких проблем? Я могу, для начала, предложить как следует готовить сотрудников и своевременно знакомить их с изменениями в работе служб банка, которые востребованы клиентами, вместо того, чтобы заставлять сотрудников навязывать клиентам ненужные последним услуги, включая телефонные звонки, смс-сообщения и электронные письма с кредитными предложениями.
С уважением,
АНШ
Уважаемые Андрей Николаевич, добрый день,
По Вашему вопросу была заведена претензия NCPL000000166316. По результату рассмотрения с Вами свяжется сотрудник отделения и предоставит комментарий.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! Я один год и три месяца пользовалась вашей картой Visa Gold — покупки в плюс, которая предполаг... Читать полностью
Никита, здравствуйте!Спасибо,за ответ на мой вопрос о пакете услуг «Золотой».http://www.banki.ru/servic... Читать полностью
Добрый день!28 августа я снимала деньги в банкомате г. Москва, ул. Профсоюзная, дом 61. Магазин Перекрест... Читать полностью
Здравствуйте!Недавно заключил договор на обслуживание в рамках пакета Premium Direct. В результате использования ка... Читать полностью
Здравствуйте!хочу узнать,будет ли взыматься комиссия и какая,если пользоваться(оплачивать счета в кофейнях,магазина... Читать полностью
Несколько дней пытаюсь произвести оплату с карты за косметику MaryKay, ваш банк упорно выдает ошибку 11020: Платеж... Читать полностью
Здравствуйте!Мой вопрос связан с нелогичными начислениями налогов и штрафов по кредитной карте.Началось все с того,... Читать полностью
После утери карты виза голд, я обратился в банк с тем, чтобы мне вернули через кассу банка средства с моего счета,... Читать полностью
После утери карты, и ее перевыпуска, с меня опять сняли деньги за годовое обслуживание.в данном случае карта виза Г... Читать полностью
Добрый вечер.У меня два вопроса.Первый.Карта Raiffeisen Travel Card. Каким образом можно посмотреть накопленные мил... Читать полностью
Все ли в порядке с открытием депозитов в R-Connect? Второй день пытаюсь оформить — после нажатия на кнопку &l... Читать полностью
С момента перехода на новый Райффайзен Коннект нет возможности получить выписку по...
Добрый день.С момента перехода на новый Райффайзен Коннект нет возможности получить выписку по рублевому счету. Зая... Читать полностью
Добрый вечер, хочу узнать как можно проверить свой баланс не выходя из дома, через интернет. Читать полностью
Добрый день!Вопрос: как перечислить взносы в рамках программы софинансирования пенсии через Connect?На сайте ПФР ес... Читать полностью
Здравствуйте! Как можно узнать логин и пароль от Connecta? Возможно ли получить эти данные дистанционно без поездки... Читать полностью
Добрый день. Смогут ли когда-нибудь пользователи кард-ридеров совершать переводы и оплачивать услуги через мобильны... Читать полностью
Добрый день.Возможно ли реализовать в андроид-приложении функцию смс-уведомлений? Чтобы они дублировали сообщения (... Читать полностью
Здравствуйте!Скажите, пожалуйста, планируется ли выпуск приложения интернет-банкинга под ОС Android? Очень неудобно... Читать полностью
Уважаемый банк,Теперь, пожалуй, сформулирую это как просьбу помочь советом.Меня сильно напугало намерение РБ перейт... Читать полностью
Добрый день Райффайзенбанк!И так, по порядку, что наболело за последний год:20.07.2012 через систему Raiffeisen CON... Читать полностью
Был преобретён полис страхование в путешествиях через вебверсию приложения На 90 дней: с 19.12.2024 по 18.03.2025.,... Читать полностью
После того как я оставила отзыв здесь, со мной связались по номеру телефона представители банка и пообещали разблок... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня в Сбербанке заплатила ЖКХ за бабушку. С меня взяли комиссию. Разве на квитанции не показывает... Читать полностью
Да, значит нужно перевыпустить карту. Я не говорю на языке жестов, так как глухота приобретенная...я плохо слышу. Ч... Читать полностью
Добрый день! После развода с супругом было принято устное решение о том, что квартира вместе с оставшейся ипотекой... Читать полностью
Анна Доронина, требую расторгнуть договор банковского счета на основании ч.1 ст.859 ГК РФ. Закрыть все счета, а ден... Читать полностью
Подскажите, мои данные попали в списки ЦБ, скорее всего жалоба была из другого банка, т. к. ВТБ полностью работает... Читать полностью
Работаю и учусь на данный момент не в России. 1.04.2025 от всех банков, в которых у меня есть счета, пришли уведомл... Читать полностью
Добрый день!Мне необходимо внести наличные денежные средства в долларах США на свой долларовый мастер-счет через ка... Читать полностью
Я Сень Андрей Александрович 11.10.2004 года рождения Получатель:Сень Андрей АлександровичНомер счёта:40914810200013... Читать полностью