Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Вчера 24 сентября я обращался по телефону в службу техподдержки по причине некорректной…

Здравствуйте!

Вчера 24 сентября я обращался по телефону в службу техподдержки по причине некорректной работы Java Virtual Machine (при генерации ключа апплет не запускается; ключ мне был нужен для установки одноразового пароля как способа подтверждения транзакций в системе Raiffeisen CONNECT). Дважды после выполнения всех инструкций сотрудника мне приходилось звонить снова. В итоге мне было предложено обратиться лично в отделение банка для подписания «Заявления на подключение /отключение/изменение способа получения одноразового пароля в системе Raiffeisen CONNECT», как описано и в разделе «Подтверждение транзакций» на сайте (https://connect.raiffeisen.ru/rba/show…mation.do).

Сегодня 25 сентября я обратился в отделение банка с этой просьбой. Ни одна из двух сотрудниц, сидящий рядом, не имела представления о таком заявлении и сообщила мне, что ничего подобного они не делают. Все, что она смогла мне предложить, это получить новый конверт. При этом обслуживавщая меня сотрудница заверила меня, что, как только я войду в R-Connect с новыми логином, авторизация транзакций одноразовыми сообщениями у меня будет подключена, что, как я выяснил, снова сев за компьютер, совершенно не соответствует действительности.

Я также пользуюсь услугами интернет-банкинга двух других банков и никогда не имел претензий к надёжности и функциональности их работы. Разбираясь с этим, я потерял непозволительно много времени, а политику наговорить клиенту чего угодно, лишь бы он ушёл хотя бы до завтра, я нахожу возмутительной. Сообщаю, что описанные проблемы и некомпетентность сотрудников банка я не премину довести до сведения своего работодателя.

Что Вы можете мне предложить для решения этой проблемы? И что Вы сами намереваетесь делать для предотвращения таких проблем? Я могу, для начала, предложить как следует готовить сотрудников и своевременно знакомить их с изменениями в работе служб банка, которые востребованы клиентами, вместо того, чтобы заставлять сотрудников навязывать клиентам ненужные последним услуги, включая телефонные звонки, смс-сообщения и электронные письма с кредитными предложениями.

С уважением,
АНШ

Уважаемые Андрей Николаевич, добрый день,

По Вашему вопросу была заведена претензия NCPL000000166316. По результату рассмотрения с Вами свяжется сотрудник отделения и предоставит комментарий.

С уважением,

Эксперты

Пелевин Никита
Пелевин Никита
руководитель группы аналитики по жалобам управления качества обслуживания
Кустова Мария
Кустова Мария
ведущий специалист поддержки частных клиентов
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! Я один год и три месяца пользовалась вашей картой Visa Gold - покупки в плюс, которая предполагает…
Райффайзен Банк

Здравствуйте! Я один год и три месяца пользовалась вашей картой Visa Gold — покупки в плюс, которая предполаг... Читать полностью

Никита , здравствуйте ! Спасибо ,за ответ на мой вопрос о пакете услуг "Золотой". http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=5373821 Не…
Райффайзен Банк

Никита, здравствуйте!Спасибо,за ответ на мой вопрос о пакете услуг «Золотой».http://www.banki.ru/servic... Читать полностью

Добрый день! 28 августа я снимала деньги в банкомате г. Москва, ул. Профсоюзная, дом 61. Магазин Перекресток…
Райффайзен Банк

Добрый день!28 августа я снимала деньги в банкомате г. Москва, ул. Профсоюзная, дом 61. Магазин Перекрест... Читать полностью

Здравствуйте! Недавно заключил договор на обслуживание в рамках пакета Premium Direct. В результате…
Райффайзен Банк

Здравствуйте!Недавно заключил договор на обслуживание в рамках пакета Premium Direct. В результате использования ка... Читать полностью

Здравствуйте! хочу узнать,будет ли взыматься комиссия и какая,если пользоваться(оплачивать счета в…
Райффайзен Банк

Здравствуйте!хочу узнать,будет ли взыматься комиссия и какая,если пользоваться(оплачивать счета в кофейнях,магазина... Читать полностью

Несколько дней пытаюсь произвести оплату с карты за косметику MaryKay, ваш банк упорно выдает ошибку…
Райффайзен Банк

Несколько дней пытаюсь произвести оплату с карты за косметику MaryKay, ваш банк упорно выдает ошибку 11020: Платеж... Читать полностью

Здравствуйте! Мой вопрос связан с нелогичными начислениями налогов и штрафов по кредитной карте. Началось…
Райффайзен Банк

Здравствуйте!Мой вопрос связан с нелогичными начислениями налогов и штрафов по кредитной карте.Началось все с того,... Читать полностью

После утери карты виза голд, я обратился в банк с тем, чтобы мне вернули через кассу банка средства с…
Райффайзен Банк

После утери карты виза голд, я обратился в банк с тем, чтобы мне вернули через кассу банка средства с моего счета,... Читать полностью

После утери карты, и ее перевыпуска, с меня опять сняли деньги за годовое обслуживание.в данном случае…
Райффайзен Банк

После утери карты, и ее перевыпуска, с меня опять сняли деньги за годовое обслуживание.в данном случае карта виза Г... Читать полностью

Добрый вечер. У меня два вопроса. Первый. Карта Raiffeisen Travel Card. Каким образом можно посмотреть…
Райффайзен Банк

Добрый вечер.У меня два вопроса.Первый.Карта Raiffeisen Travel Card. Каким образом можно посмотреть накопленные мил... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Все ли в порядке с открытием депозитов в R-Connect? Второй день пытаюсь оформить - после нажатия на...
Райффайзен Банк

Все ли в порядке с открытием депозитов в R-Connect? Второй день пытаюсь оформить — после нажатия на кнопку &l... Читать полностью

Добрый день.
С момента перехода на новый Райффайзен Коннект нет возможности получить выписку по...
Райффайзен Банк

Добрый день.С момента перехода на новый Райффайзен Коннект нет возможности получить выписку по рублевому счету. Зая... Читать полностью

Добрый вечер, хочу узнать как можно проверить свой баланс не выходя из дома, через интернет.
Райффайзен Банк

Добрый вечер, хочу узнать как можно проверить свой баланс не выходя из дома, через интернет. Читать полностью

Добрый день! Вопрос: как перечислить взносы в рамках программы софинансирования пенсии через Connect? На…
Райффайзен Банк

Добрый день!Вопрос: как перечислить взносы в рамках программы софинансирования пенсии через Connect?На сайте ПФР ес... Читать полностью

Здравствуйте! Как можно узнать логин и пароль от Connecta? Возможно ли получить эти данные дистанционно…
Райффайзен Банк

Здравствуйте! Как можно узнать логин и пароль от Connecta? Возможно ли получить эти данные дистанционно без поездки... Читать полностью

Добрый день. Смогут ли огда-нибудь пользователи кард-ридеров совершать переводы и оплачивать услуги через…
Райффайзен Банк

Добрый день. Смогут ли когда-нибудь пользователи кард-ридеров совершать переводы и оплачивать услуги через мобильны... Читать полностью

Добрый день. Возможно ли реализовать в андроид-приложении функцию смс-уведомлений? Чтобы они дублировали…
Райффайзен Банк

Добрый день.Возможно ли реализовать в андроид-приложении функцию смс-уведомлений? Чтобы они дублировали сообщения (... Читать полностью

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, планируется ли выпуск приложения интернет-банкинга под ОС Android…
Райффайзен Банк

Здравствуйте!Скажите, пожалуйста, планируется ли выпуск приложения интернет-банкинга под ОС Android? Очень неудобно... Читать полностью

Уважаемый банк, Теперь, пожалуй, сформулирую это как просьбу помочь советом. Меня сильно напугало намерение…
Райффайзен Банк

Уважаемый банк,Теперь, пожалуй, сформулирую это как просьбу помочь советом.Меня сильно напугало намерение РБ перейт... Читать полностью

Добрый день Райффайзенбанк! И так, по порядку, что наболело за последний год: 20.07.2012 через систему…
Райффайзен Банк

Добрый день Райффайзенбанк!И так, по порядку, что наболело за последний год:20.07.2012 через систему Raiffeisen CON... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Оценка риска притворности согласно инструкции 213-и

Добрый день! Согласно инструкции 213-и с 1.10.24 все кредитные организации должны оценивать сделки на предмет налич... Читать полностью

Перевела случайно деньги на другой номер по сбп. Женщина не выходит со мной на связь
Сбербанк

Переводила со сбербанка по сбп себе на тинькоф 5000р и ошиблась одной цифрой номера телефона, перевела другой женщи... Читать полностью

Заблокировали счета за попытку снять наличные в банкомате
Т-Банк

Потребовалось внести оплату наличными строй бригаде (около 900 тыс. руб), закрыл вклад и попытался снять в банкомат... Читать полностью

Сколько ещё ждать вознаграждение на открытые вклады в ИЮНЕ???

Прошло ещё 1,5 недели. Это хорошо, что обращение направлено на выплату, а её сколько ждать придется?  Читать полностью

Списали деньги за не пойми откуда взявшийся тинькофф премиум
Т-Банк

 я прочитал, что такое тинькофф премиум и понял, что доя меня в 16 лет это абсолютно не нужно, я не понимаю почему... Читать полностью

Комиссия за непредоставленный каско
Совкомбанк

Просили рассмотреть в индивидуальном порядке отмену штрафа, так как это впервые. вопрос Решен не был. Банк не ищет... Читать полностью

Кэшбек по акции Приведи друга.
Альфа-Банк

04.09.2024г. по ссылке друга заказала и получила Альфа карту. Выполнила все условия, совершала платежи. 11 сентябр... Читать полностью

не прислали логин на почту
Сбербанк

19.09.24 получили Кэп Сбер. До сих пор на прислали логин для активации. У меня зарплата горит....Не могу выдать.  Читать полностью

Приветственного бонуса не было поступлений
ВТБ

Перешел с банка "Открытие" в банк "ВТБ"Перевел зарплату в "ВТБ". 5 августа, получил зарплату 15 августа и совершел... Читать полностью

23.09.2024 О банке
Акцмя бонус за вклад

Проверил раздел "Вознаграждения" бонуса от МТС банка не появилось. Бонусы от ГПБ и Альфы начислены в срок. Читать полностью