Добрый день Валерия.
В продолжение тем
http://www.banki.ru/services/question…Id=4123906
http://www.banki.ru/services/question…Id=4126782, где идет речь, о том что на сайте имеется ложная информация
Попробую логически построить цепь высказываний из Ваших ответов и из информации доступной на сайте.
1. На сайте есть утверждение, где речь идет о карте с чипом — «При оплате товаров и услуг требуется ПИН», это утверждение означает, что для ЛЮБОЙ оплаты товара требуется пин.
2. На сайте есть также утверждение «При проведении операций по карте с чипом банк, обслуживающий предприятие, в первую очередь обращается к чипу. Если оборудование по каким-то причинам не принимает чип, операция будет проведена по магнитной полосе.»
3. Далее следует Ваше утверждение по поводу использования магнитной ленты, которая содержится на карте с чипом — «Что касается ввода пин-кода, в зависимости от настроек терминала и типа торговой точки возможно проведение операции как с вводом пин-кода, так и с подтверждением операции подписью на чеке.»
4. В итоге получается, что карта с чипом содержит магнитную ленту (см. пункт 2), а вот уже оплата по магнитной ленте может осуществляться и без ввода пин кода, т. к. это зависит от настроек оборудования (см. пункт 3).
5. Т. о. получается что Картой с чипом можно расплатиться и без ввода пин кода, а это противоречит высказыванию 1.
Очень Вас прошу, прочитайте внимательно.
Противоречие очевидно. Если это не так, объясните мне в каком из этих утверждений я ошибся, с учетом того что все 3 утверждения Ваши, либо с официальной страницы. И далее из этих утверждений делаю вывод.
dangboy (Воронеж) · 25.09.2012 21:45
Ответ:
Ответ для dangboy.
Уважаемый клиент!
Процитированное Вами утверждение «При оплате товаров и услуг требуется ПИН» относится к контексту описания карты с чипом на соответствующей странице. Таким образом, утверждение о том, что при оплате магнитной полосой введение ПИН не обязательно и зависит от настроек терминала, ему не противоречит.
При проведении операций по карте с чипом банк, обсуживающий предприятие, в первую очередь обращается к чипу. В случае, если чип по каким-либо причинам не принимается, оплата проводится по магнитной полосе. В этом случае операция может быть проведена либо с введением ПИН, либо с подтверждением подписью. Если кассир торгово-сервисного предприятия попытается провести Вашу карту с чипом по магнитной полосе, терминал должен выдать сообщение, что необходимо использовать ЧИП.
Новое письмо
>>Процитированное Вами утверждение «При оплате товаров и услуг требуется ПИН» относится к контексту описания карты с чипом на соответствующей странице. Таким образом, утверждение о том, что при оплате магнитной полосой введение ПИН не обязательно и зависит от настроек терминала, ему не противоречит.
Я же Вас просил внимательно прочитать. Карта с чипом не запрещает оплату по магнитной ленте, это указано на сайте, а это означает что относится К ЛЮБЫМ оплатам по карте с чипом, не зависимо от настроек каких-то сторонних терминалов. И оно не верное.
Всей вашей защите карты с чипом грош цена. Вы опираетесь на сторонние терминалы, хотя ваша карта ничем не защищена. А вы так классно обманным путем рекламируете ее клиентам.
Как можно опираться на какие-то сторонние терминалы? Как минимум в леруа-мерлен и при продажи авиабилетов у меня никто даже не спросил ни пин-кода ни паспорта. И не важно что это ошибка кассира, в первую очередь это ВАША ошибка безопасности. Меня не интересует кассир, всем кассирам ума не вставишь.
Я скорее обращусь в общество защиты прав потребителей чем сюда еще раз напишу.
Вам похоже официально запрещено признать эту проблему.
Ответ для dangboy.
Уважаемый клиент!
Как и сообщалось Вам ранее, при проведении операций по карте с чипом терминальное устройство, установленное в торгово-сервисном предприятии, в первую очередь обращается к чипу. Если оборудование по каким-то причинам не принимает чип, операция будет проведена по магнитной полосе. Мы как банк, выпустивший карту, предписываем банку, обслуживающему торгово-сервисное предприятие, работать с чипом и введением ПИН, но если терминал по каким-либо независящим от нас причинам не может считать информацию с микропроцессора, то мы разрешаем проведение операции по магнитной полосе. На данный момент Международная платежная система MasterCard обязывает банки выпускать карты и с чипом, и с магнитной полосой.
Эксперт
я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв, его зачли, хочу получить бонус Читать полностью
Добрый день! Где посмотреть - кредит одобрен - документы на подписание Читать полностью
Здравствуйте, имеется задолженность по кредитному договору в ПАО Сбербанк, если досудебного урегулирования не произ... Читать полностью
Добрый день, 23.11.24 банк отменил свое решение и восстановил право сына Маршева Даниэля Руслановича 01.12.2009 год... Читать полностью
25 ноября 2024 года в 00:00 обратился в чат Совкомбанка. Операторы которого всегда готовы сиюминутно придти на помо... Читать полностью
В течении 2-х недель не могу решить вопрос:а) в ХоумКредитБанк были 3 карты - 4731 основная + 8690 дополнительная (... Читать полностью
Необходимо сменить номер телефона, так как старный не работает, доступа в приложение нет. Последний звонок в поддер... Читать полностью
Лапин Анатолий Дмитриевич, 89286504534 Читать полностью
Это я уже все слышал в офисе. Но по ГК РФ Статья 859 п.1 я как клиент имею право закрыть счет в любое время по свое... Читать полностью
Здравствуйте. Я не являюсь сотрудником т банка с февраля текущего года. У меня в госуслугах до сих пор числится кор... Читать полностью